Зачем ездить по прямой, когда можно ездить по кривой!!!сложно подобрать слова что б описать все происходящее, по этому мини рассказ о трек дне в Атроне
прибытие 7.10 за бортом +14 град, асфальт +14град, солнце, птички поют, корчи стоят или это гоночные болиды теперь.
перебрасываем колеса на РС-3 и меняю глушак на прямоточный.
в 8.30 2-м еду на техкомиссию, Макс799 отдельное спасибо! прошел, узнал свой вес 87кг и вес авто 900 ровно и по осям/колесам.
услышал одну рекомендацию,это все ж ставить защитный кожух ГРМ, т.у камешки могут натворить дел(
дальше получение стартового номера,датчика и взял одну тренировку( стоит отметить, что лучше всего на машину участницу тащить на подкате/прицепе и брать 3-4 трени, тогда результат может быть лучше)
1-я треня состояла из машин очень быстрых и опытных людей и меня, кто ехал скромно 1.05.8 и смотрел в зеркала , чтоб пропускать и не мешаться. пропускал 4 машины, надеюсь что в меру корректно.
1 зачетная, погода +20.4 асфальт. мы выстроились примерно так что б не мешать друг другу, я поехал предпоследним,немного запомнил трассу и возможности машины на тот момент. проехал 1.02.8
Пзнакомился с Никласом, хороший человек, подсказал по трассе, траекториям и прочие моменты Атрона.
2 зачетная, пробую выдать все знания что есть на трек и показываю 1.02.470 это конечно лучше, но явно машина может значительно быстрее, просто я как пилот пока не вывожу, чую скрытые возможности авто!!!!!!
после S-ок уже валю в ПОЛ на 4 пер(7ряда) держак резины поражает воображение , есть там поворот 3-й с конца, вот там едешь как бы описать: чуешь что попа начинает уходить, а ты добавляешь газа и прям тебя вытаскивает, а скорость огого,для тог кто первый раз))))
температура шины 43град перед и 29град зад, сразу по возвращение в парк.
продолжаем колдовать с давлением под себя, слышали многое, пробовал 2.6все, потом 2.4 все и забегу вперед, 2.1=вот это давление намного лучше, держак прям фантастический.
3 зачетная. пытаюсь не допускать ошибки на 1 повороте на входе, максимально задействовать поребрик, и последний поворот, максимально широко зайти и опять же зайти на поребрик, но получалось или одно или второе, как итог всего лишь 1.02.7
стабильность, но чую 1.01 машина могла, а в руках скажем Никласа, скорее всего 56сек))
по машине немного, подготовка совсем и не скромная, мотор вытягиваем аж выпрыгивает машина из любого поворота на 3передаче, и даже 4-ю тянет в повороте.
тормоза-в Атроне онипочти нафиг не нужны, 1 торможение, с остальных случаях хватало или пер передачи или просто отпустил и сразу нажал газ, трасса не быстрая, по прямой около 130км\ч по спидометру.
возможно не хватало чуть развала на переде, всего 1*20" кастер 4*10" расхождение 0.06(рекомендация попробовать чуть больше)
З.Ы чет даж утром шея гудит))
З.Ы,Ы ждем 2021, поеду так же в рейсе, нужно за зиму намутить подкат.