ВАЗ 21083 "Аника"

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
837
#81
Т.е перефразируя,рулить ваз нужно с попытки сместить центр тяжести максимально вниз,в стоке он 42см вроде?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,995
Лайки
7,818
Адрес
Омск
#82
Т.е перефразируя,рулить ваз нужно с попытки сместить центр тяжести максимально вниз,в стоке он 42см вроде?
Идея верная. но всему есть предел. Тупо ронять машину, убирая ход сжатия, нельзя. Будет еще хуже.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,334
Лайки
3,330
#84
К днищу снизу плиту свинца приболтуй )))
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#85
Если кренить будет меньше,то скорость входа и выхода будет выше,вот и улучшения времени на круге же?
Самый простой способ оставаться на 4х колесах - ехать медленно :)

Чем меньше крен, тем раньше ты сможешь начать разгон, это правда (то самое сцепление про которое ты говоришь), но в быстрых поворотах важнее скорость прохождения самого поворота, и чем она выше, тем больше крен... и тебе надо выбрать - либо медленно заходить без крена (ты можешь делать это уже прямо сейчас), либо быстрее, потом еще чуть быстрее, потом еще... пока не встанешь на два колеса. Потом угол будет увеличиваться и... ну тут как повезет :)
Практически все встают на два колеса как раз потому что ищут предел скорости на входе. Он там и есть - когда колеса уже отрываются, а в некоторых случаях даже дальше.

Конечно, хорошая подвеска кренится позже плохой, т.е. предельная скорость входа на ней выше и твоя задача как раз таки подойти к этому пределу. Но гнаться за сцеплением всегда и везде? Оно сработает только на выходе и сколько оно даст? Лучше пройти весь поворот на двух колесах на 10км/ч быстрее нежели получить зацеп на 0,05с раньше на выходе...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#86
@Nicklas,@don4ez
может в 2021 заявимся командой ТБ?
Сложный вопрос. Я обжился уже в своей команде, но и вывести на трек турбо-монстра без холостого на я5.1 из говна и палок тоже хочется.

Особенно в свете явного дифферента лтак в сторону высокобюджетных "мажористых" но при этом стандартных решений типа подвесок за 100к, индивидуальных тренеров и всяких прочих чепырок за 300. На смену технической части процесса приходит финансовая и это, кмк, грустно.
Единственный класс в котором можно еще шатнуть эту схему остается анлим, да и то потому что туда еще никто не привез (на постоянку) настоящий хардкорный деревенский таз.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,995
Лайки
7,818
Адрес
Омск
#87
К днищу снизу плиту свинца приболтуй )))
Видео смотрел, как Тсучия готовил Хонду Фит к кольцу, в порогах со стороны кузова и в лонжеронах сверлили отверстия и заливали какой-то полимер. Видимо, две задачи решали, жесткость кузова повышали и ЦТ чуть ниже делали.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#88
Подвеска решает. Ничто не влияет на среднюю скорость на треке, как правильная подвеска. Это то, с чего начинают, двигатель в последнюю очередь.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
837
#90




вот так должна работать передняя подвеска у авто.образ очень верный, если представить вместо лыж,колеса!
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
837
#91
нужен кастер 7-8град, это реально? если да,то как правильнее его сделать.полагаю. нужно стакан+опоры к салону двигать что б приводам плохо не было.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,995
Лайки
7,818
Адрес
Омск
#92

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
#95
Последнее редактирование:

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#96
santos

помоги, как сделать кастер 7-8 град правильнее.
Купить ваг/бнв/мерседес. На овощах в стоке 7+.
На тазу сильно дроч больше 4' делать.
Да и при легкой колее руль приходится держать тремя руками на таком касторе и бодром развале.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
837
#97
Не помогу :) вали на одном канте, а не на двух :)
о наш человек) карвинговый бросил,и все продал. лыжи быстрее и кайфа больше.

мне хочется ехать на 4 колесах. неужели кузовной ВАЗ нельзя заставить так ехать? в своих скоростных характеристиках естественно.

видел я эту 666 жигу,быстра, но ведь езда на 2-х это ересь,не?