Если кренить будет меньше,то скорость входа и выхода будет выше,вот и улучшения времени на круге же?
Самый простой способ оставаться на 4х колесах - ехать медленно
Чем меньше крен, тем раньше ты сможешь начать разгон, это правда (то самое сцепление про которое ты говоришь), но в быстрых поворотах важнее скорость прохождения самого поворота, и чем она выше, тем больше крен... и тебе надо выбрать - либо медленно заходить без крена (ты можешь делать это уже прямо сейчас), либо быстрее, потом еще чуть быстрее, потом еще... пока не встанешь на два колеса. Потом угол будет увеличиваться и... ну тут как повезет
Практически все встают на два колеса как раз потому что ищут предел скорости на входе. Он там и есть - когда колеса уже отрываются, а в некоторых случаях даже дальше.
Конечно, хорошая подвеска кренится позже плохой, т.е. предельная скорость входа на ней выше и твоя задача как раз таки подойти к этому пределу. Но гнаться за сцеплением всегда и везде? Оно сработает только на выходе и сколько оно даст? Лучше пройти весь поворот на двух колесах на 10км/ч быстрее нежели получить зацеп на 0,05с раньше на выходе...