Ну пожалуй продолжим разжигать пуканы дурашлёпнутых.. Услышал ещё, что "вот по ЕТ делать никто не заставляет, мы сами готовы" да конечно само собой, когда находишься в зависимости по иерархии и свято веришь в непогрешимость усатых, зачем думать и задаваться вопросами - начальство сверху подумало - оно всегда право - получается готовы выполнить любой указ барина, что скажут, не думая и свято веря, что всё будет хорошо и ещё лучше? Тактически сиюминутно при ЕТ ситуация спасена, даже в чем-то +, но вот стратегически? А вопрос цены ошибки? и ещё нас пытаются дальше убедить что всё хорошо, а хорошо ли? Давайте разберемся и с этим, а получается вот что: В конкретно взятом единственном регионе допустим участников 70-100+ на всю С..бирь и всё? 5000км на 5000км радиусом всего одно место проведения соревнований - считается большим успехом? имхо- это пшик для формирования рынка и всего остального, но об этом позже.. Хорошо ок 70+ спортсмээнов на этап.. Только вот каких участников? Или на территориии 5000км радиусом с момента 13-15 годов, мало корчеводов ушло? из 300 - 400 вобще участников осталось 70+ и до поправки на падемию?? Я их без труда, забивших на дрэг корчестроителей, за пару минут, за все последующие годы - фамилий с 10-ток найду, а может и поболее, причем реально с проектами, которые были кстати с проектами по меркам страны очень высокого уровня - и пришли они в своё время безо всяких ЕТ и имели мотивацию строить, но сегодня большиство из тех проектов распродано разобрано и покинуло чат.. - значит с корчестроением всё хорошо говорят? ага.. ага))) Так кто же приходит на смену с учетом ЕТ? а приходят люди, которые приходят к тому, что для победы не надо строить, надо тупо вавтомат 4вд, и газ отпускать, натрениться и точно попадать - бустап, стейдж и т.д - шаблоны, стандартных решения и каталога или из другой страны т.е. формируется не мотивация результата, а мотивация места на тумбе, причем почти сразу приехал - газ отпустил - на тумбе, ради чего тогда такому пилоту расти инженерно, если норма победы на тумбу преобладает над результатом? Правильно, по большей части и не надо, это ещё не касаясь направлений, приводов, конструтива и прочего, а там много всего, с чем ЕТ не работает от слова совсем... параллельно с этим убивается рынок всего передового и технически развитого - точнее уже убит ибо корчестроителей на территории сколько? не более 30- 40?? Теперь представте объем рынка - да нет никакого рынка от слова совсем и если так продолжать никогда не будет! Хотя по сути любому оргу(особенно которому не хочется думать, а хочется верить) по сути пофиг- взносы платятся, концы сводятся - всё ок, но это до того момента как эти 30-40 корчестроителей в силу разных причин постепенно не начинают покидать чат, а раз новые не приходят ввиду ЕТ/невозможности догнать или 1,5 землекопа - придеться подрезать объемно-приводную часть (не набирается или теряет в зрелищности) в силу того, что оно на тот момент уже будет само себя с трудом окупать, вместе с корчеводами-легендами этой территории, проголосует ногами и зритель (а на что смотреть-то ему, как 4вд- автомат, газ ради тумбы отпускает), а за ними и спонсоры (немногисленный зритель которых не устроит). - дальше рассказыть нечего, всем всё понятно думаю - это цена ошибки стратегически, да ещё и представте в общем масштабе и это ещё не всё, там есть ещё 2-ая или 3-ая многослойность, тоже несущая последствия.
Ладно бог с ней с территорией 5000км радиусом, если взять глобально то после 16-17 годов, то пропало с 10-ток региональных серий и соревнований, особенно взять южные регионы, где дон картон живет, в силу разных причин там сейчас нет ничего, кроме жесткого нелегала, в результате около 500 пилотов либо хранят остатки былой жизни в гаражах, либо распродали к фигам и ушли и почему так произошло то, и кто отвественность несёт? Это не песец ли? Писеец! Бинго ё..та!!! Это фиаско братан "Д". Чтобы втирать такую дичь, которую этот клинический идиот втирает, надо быть отвратительным лгуном ни в чём не разбирающемся глубоко, как флюгер, который поворачивается влево вправо от ветра, то соглашется с тем кто говорит, что надо давить газ- это по пацански, то гнётся и радостно кивает, соглашаясь с курсом партии, что отпускать газ перед ЕТ нормально и даже хорошо. Чеж только сейчас он постфактум вывешивает видимо наши коменты на всеобщее обозрение как негатив, а тогда же чего в реальном времени не ответил, если так бомбит? А потому и не ответил, потому что Картон и ссыкло, ему же сложно спорить с аргуметами и впрягшись он бы сразу запах ..овном и выглядил бы полным идиотом, которого разорвали бы по факту как "тузик грелку", вот постфактум пропагандить он может, сразу в асфальт не закатают... только вот этот уровень - куровень куска ..овна в унитазе, даже не по понятиям жизни пацанского "ибашь форсаж"..
Помоему это на лопатки, надеюсь он знает о сказе про 30 серебряников? а впрочем вопрос риторический..
Но на самом дерьмовое, почему приходится тратить время на эти взрывы пуканов, в том что какой-нить доверчивый орг послушает повесит лапшу на уши, поверит в "Дурилку" и его трэп и упоротость в жизнь в стиле "форсаж," в партию и прочию некомпетентность, которая точно знает "как надо делать дрэг" и надорвётся, встретившись с реальным миром, а не трёпом душлёпа, помножит все свои до этого проделанные труды и труды других людей на 0, всю свою команду и останется в заднице, а когда потом может быть поймёт, что он был лохом, получит от "Д" только в ответ "я то непричём" и "сами виноваты" и " пшёл нах" будет поздно, то пусть хотяб это прочтёт и может выводы сделает..
Вот сейчас например Дурик советует чуваку с С..очи ехать на "главный и единственный стрип страны", ехать за несколько 1000км участвовать классе до 10 сек ЕТ на мкпп, совершенно не понимая сколько и чего для этого надо...,но предложить поближе ничего не может - потому что нету))), Всё понятно, нафиг каку-нить Пензу, ему же главное партию уважить и навешать лапши про "мега топ" уровень-куровень, на который он сам на свои и походу доехать не может.. писец... это всё, дальше и продолжать нечего..