Ты себя на место организатора поставь. Если будет крэш или кто-то сгорит в машине, организатор гонок реально может присесть. Официально проводить соревнования нужно по требованиям РАФ. Что-то не так сделал и получил срок по причине халатность. Причина использования экипировки не в скрепах....
Я себя ставил и в оргах был, надо адекватно подходить к реалям, а не только крутить гайки, вся Россия не Москва, я согласен с тем что безопастность важна.. в целесоорбразных пределах, но это не должно практически полностью уничтожать участников региональных соревнований, а затем и сами соревнования, которые кстати проводились или проводятся со всеми службами. А сколько соревнований осталось в стране кроме 1 единственного супер профессионального дрэгстрипа? по пальцам скольких рук, а сколько оргов хочет проводить по РАФ? Отвечу немного.., а тянет все требования единицы и оставшиеся врятли выберут требования РАФ, потому что в этом случае от долгов потом не отвяжуться..
В итоге что выходит, если проследовать логике, что все соревнования должны быть по РАФ? Куча людей не имеют возможности ездить, куча оргов на местах не может организовывать без риска стать жертвой коллекторов со сгоревшей хатой и уходят, в результате пояляются кучи сракеров, которым не нужны никакие экипы, на тех же дико нелегальных "Киевках" и местных объездных, не обученные дисциплине спорт соревнований, под 200 км/ч разматывающие обычных водил на сток солярисах, везущих детей домой со школы или с дачи. Это решение проблемы или развитие дисциплины? чет не похоже помоему. Бюрократия способна это поменять, впринципе да, но надо? и зачем? если можно построить свои идеальный мирок для себя, ну ок никто ж не против, но им кичиться, обзывая всех чудаками и фантомасами, втирая всем какие мы плохие или как не правы, как-то выглядит днищем.