подкаст "Реальный дрэг-рейсинг"

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#21
Ты не понял наверное главный посыл в видео? тебя сделали Фантомасом дрэга))).
польщён, ну уж наверно лучше быть Фантомасом, у него даже в одноименном кино мозги были.., чем "Дурилкой", и рейтинги не ради пиара и понтов делаются и как видишь спонсорской поддержки у подписчиков я не прошу.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#22
Вот к чему ведет несколько лет применения ЕТ в региональном или околорегиональном дрэге на практике, кстати на ДВ, где почти нет ВАгов, но всё тоже самое.. даже лампочки стопов снимают.... Быстрых участников на проектах корч подготовки реально зрелищных всего несколько, остальное около городское, передний привод выпилен практически начисто, реально быстрого с рекордами вообще нет, как и Атмо тоже практически и это на ДВ, где на Пруле злом ездит большиство молодежи... эти правила гробят и душат стремления нормальных чуваков, которые из-за правил не завоевывают заслуженных призов. И это тот дрэг к которому ВЫ(Они) стремитесь, что "Дурилка" нахваливает? Когда развал достигнет финальной стадии, он же первый сольётся, сказав что это Вы виноваты как с FWD, или в прошлый раз такого не было? Забыли?
 
Последнее редактирование:

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#24
ахаха, прям ржач в голосину, это какой-то когнитивный дисонанс, одновременно нахваливать и всё-таки, да что-то "мы все" делаем не так... просто орнул.. Эй "Д" пардон, меня и тех независимых оргов, которые были ранее заняты в регионах до выжигания земли спец.опом/некомпетенцией, приплетать не надо!
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#26
дада вложите в экип 80+, когда у тебя таз дроссельный за 150к, з.б.с посыл. В регионах оч актуально, особенно когда хочешь уничтожить все региональные соревнования. Ну у нас мировой уровинь же. скрепы крепче, требования выше.
 
Регистрация
20.10.2020
Сообщения
131
Лайки
43
#27
дада вложите в экип 80+, когда у тебя таз дроссельный за 150к, з.б.с посыл. В регионах оч актуально, особенно когда хочешь уничтожить все региональные соревнования. Ну у нас мировой уровинь же. скрепы крепче, требования выше.
Ты себя на место организатора поставь. Если будет крэш или кто-то сгорит в машине, организатор гонок реально может присесть. Официально проводить соревнования нужно по требованиям РАФ. Что-то не так сделал и получил срок по причине халатность. Причина использования экипировки не в скрепах....
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#28
Ты себя на место организатора поставь. Если будет крэш или кто-то сгорит в машине, организатор гонок реально может присесть. Официально проводить соревнования нужно по требованиям РАФ. Что-то не так сделал и получил срок по причине халатность. Причина использования экипировки не в скрепах....
Я себя ставил и в оргах был, надо адекватно подходить к реалям, а не только крутить гайки, вся Россия не Москва, я согласен с тем что безопастность важна.. в целесоорбразных пределах, но это не должно практически полностью уничтожать участников региональных соревнований, а затем и сами соревнования, которые кстати проводились или проводятся со всеми службами. А сколько соревнований осталось в стране кроме 1 единственного супер профессионального дрэгстрипа? по пальцам скольких рук, а сколько оргов хочет проводить по РАФ? Отвечу немного.., а тянет все требования единицы и оставшиеся врятли выберут требования РАФ, потому что в этом случае от долгов потом не отвяжуться..
В итоге что выходит, если проследовать логике, что все соревнования должны быть по РАФ? Куча людей не имеют возможности ездить, куча оргов на местах не может организовывать без риска стать жертвой коллекторов со сгоревшей хатой и уходят, в результате пояляются кучи сракеров, которым не нужны никакие экипы, на тех же дико нелегальных "Киевках" и местных объездных, не обученные дисциплине спорт соревнований, под 200 км/ч разматывающие обычных водил на сток солярисах, везущих детей домой со школы или с дачи. Это решение проблемы или развитие дисциплины? чет не похоже помоему. Бюрократия способна это поменять, впринципе да, но надо? и зачем? если можно построить свои идеальный мирок для себя, ну ок никто ж не против, но им кичиться, обзывая всех чудаками и фантомасами, втирая всем какие мы плохие или как не правы, как-то выглядит днищем.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,122
Лайки
847
Адрес
Краснодарский край Афипский
#29
Ты себя на место организатора поставь. Если будет крэш или кто-то сгорит в машине, организатор гонок реально может присесть. Официально проводить соревнования нужно по требованиям РАФ. Что-то не так сделал и получил срок по причине халатность. Причина использования экипировки не в скрепах....
Да тут ладно орг. Сидит, а то что зажав деньги на ремень или ковш с шлемом, пусть не новой но хоть какой, экипировкой дороже выйдет самому водиле. Ибо умереть или стать инвалидом цена не 40 точно
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#31
Да тут ладно орг. Сидит, а то что зажав деньги на ремень или ковш с шлемом, пусть не новой но хоть какой, экипировкой дороже выйдет самому водиле. Ибо умереть или стать инвалидом цена не 40 точно
Да да лучше пусть ушатает кого-нибудь левого на "Киевке", чем будет катать на соревнованиях со всеми службами, где могут помошь сразу оказать и проконтролировать технику и приучить автоспортивному порядку и культуре постройки. Про то скольких ушатанных на супер уровне, к которым, как там говорят надо стремится и бить челом в припадке, так вообще молчу, а "Д" и тем более, ведь говорить можно либо хорошо либо ничего, ну или на край имитировать негодуху, мол зачем детям пердульку купили, а оно стоит как памятник..
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#32
Странно, но о тебе как об орке никто не слышал. Где ты и что ты организовывал?
Ну же, конечно когда только "Д" слушать и всякие сплетни можно и прослушать, я никогда не хвастал, о том что делал, мне это не надо.., но если бы у меня не было опыта всякого разного, в том числе и практического, то и таких знаний бы не было.
 
Регистрация
20.10.2020
Сообщения
131
Лайки
43
#33
Ну же, конечно когда только "Д" слушать и всякие сплетни можно и прослушать, я никогда не хвастал, о том что делал, мне это не надо.., но если бы у меня не было опыта всякого разного, в том числе и практического, то и таких знаний бы не было.
Никто не говорит что плохо использовать просроченные ковши в ремни. Но когда народ едет на соревнованиях в трениках адидас и короткой футболке опасно в первую очередь это для пилота.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#34
Никто не говорит что плохо использовать просроченные ковши в ремни. Но когда народ едет на соревнованиях в трениках адидас и короткой футболке опасно в первую очередь это для пилота.
с этим бесспорно согласен.
 
Регистрация
20.10.2020
Сообщения
131
Лайки
43
#35
с этим бесспорно согласен.
Обычно таз на дроселях за 100.000р выглядит так, как в после войны вернулся. И то что людей дрючат за экипировку этот тот минимум который должен быть
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#36
Обычно таз на дроселях за 100.000р выглядит так, как в после войны вернулся. И то что людей дрючат за экипировку этот тот минимум который должен быть
весь вопрос в том, чтоб в стритовых классах с этим не борщить (при отсутствии закиси водометанола и т.д), но в данный момент классы стрит выженны и заменены на ЕТ.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#37
С экипом реальная проблема - участники хотят подешевле (без него в идеале), организаторы побезопасней (в идеале с действующей омо, включая трусы). Вопрос в том на каком уровне соревнований какая грань должна быть.

В итоге что выходит, если проследовать логике, что все соревнования должны быть по РАФ?
Почему? Имхо, и не классифицируемые могут собирать прилично публики. А вот если региональные организаторы хотят чтобы их соревнования были классифицируемыми РАФ, то им придется ужесточать требования. Только непонятно, зачем им это?
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#38
С экипом реальная проблема - участники хотят подешевле (без него в идеале), организаторы побезопасней (в идеале с действующей омо, включая трусы). Вопрос в том на каком уровне соревнований какая грань должна быть.


Почему? Имхо, и не классифицируемые могут собирать прилично публики. А вот если региональные организаторы хотят чтобы их соревнования были классифицируемыми РАФ, то им придется ужесточать требования. Только непонятно, зачем им это?
Неклассифицируемые могут и это пожалуй единственный способ выживания, если говорить про дрэг регионального уровня.. Я могу объяснить зачем с точки зрения организатора, который не так опытен и может ещё поверить любым большим обещаниям о высоком статусе например ЧФО и согласится. На практике же происходит, что статус с завышенными требованиями вырезает участников, что приводит обычно к убытку и потере зрителя, а цена зачастую в данном случае вопрос существовании дрэга в отдельно взятом регионе.

Где должна быть грань - вопрос непростой, но на региональном уровне она должна быть минимально целесообразной с точки зрения безопастности - естественно чем бюджетнее класс тем доступнее, самое доступное это СТРИТ классы, исключив самые пожароопасные доработки без соотвествующей подготовки по требованиям (поставил закись - купил хотяб просроченный экип и т.п.) И тут получаются вилы с 2-мя пунктами- это правила с ЕТ ограничениями и - бюрократии, которой нет смысла брать на себя лишюю отвественность, проще крутить гайки и жить в своем идеальном мире.
 
Регистрация
20.10.2020
Сообщения
131
Лайки
43
#39
Неклассифицируемые могут и это пожалуй единственный способ выживания, если говорить про дрэг регионального уровня.. Я могу объяснить зачем с точки зрения организатора, который не так опытен и может ещё поверить любым большим обещаниям о высоком статусе например ЧФО и согласится. На практике же происходит, что статус с завышенными требованиями вырезает участников, что приводит обычно к убытку и потере зрителя, а цена зачастую в данном случае вопрос существовании дрэга в отдельно взятом регионе.

Где должна быть грань - вопрос непростой, но на региональном уровне она должна быть минимально целесообразной с точки зрения безопастности - естественно чем бюджетнее класс тем доступнее, самое доступное это СТРИТ классы, исключив самые пожароопасные доработки без соотвествующей подготовки по требованиям (поставил закись - купил хотяб просроченный экип и т.п.) И тут получаются вилы с 2-мя пунктами- это правила с ЕТ ограничениями и - бюрократии, которой нет смысла брать на себя лишюю отвественность, проще крутить гайки и жить в своем идеальном мире.
Все проблемы на уровне разграничения ответственности. По уму скорая должна быть всегда на соревнованиях (реанимация по требованию РАФ) Можно собрать толпу участников которые просто не понимают что происходит и что они делают. Как тут местные читатели говорят: опустить тех.требования до минимума, главное кворум на гонку собрать. Зная народ наш русский повезет если они трезвые будут хотя-бы.
Лицензию Е-шку можно за день получить. Но когда люди слышат это слово "лицензия" сразу начинается срач зачем она нужна...
Она нужна в первую очередь для того что-бы понять есть у участника в голове чуть мозга что-бы зайти в Яндекс и посмотреть что нужно для её получения.
Взял ты эту лицензию за 1000р в руки и с обратной стороны прочитал что могут её отобрать на 12 месяцев за нарушение порядка на гонке или обычной дороге.
И разу желающих раз так 10 становится меньше что-бы по дороге общего пользования ездить 200+
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#40
Все проблемы на уровне разграничения ответственности. По уму скорая должна быть всегда на соревнованиях (реанимация по требованию РАФ) Можно собрать толпу участников которые просто не понимают что происходит и что они делают. Как тут местные читатели говорят: опустить тех.требования до минимума, главное кворум на гонку собрать. Зная народ наш русский повезет если они трезвые будут хотя-бы.
Лицензию Е-шку можно за день получить. Но когда люди слышат это слово "лицензия" сразу начинается срач зачем она нужна...
Она нужна в первую очередь для того что-бы понять есть у участника в голове чуть мозга что-бы зайти в Яндекс и посмотреть что нужно для её получения.
Взял ты эту лицензию за 1000р в руки и с обратной стороны прочитал что могут её отобрать на 12 месяцев за нарушение порядка на гонке или обычной дороге.
И разу желающих раз так 10 становится меньше что-бы по дороге общего пользования ездить 200+
Скорая, Мчс, итак есть на всех соревнованиях и даже на неклассифицируемых и в трубку дули везде где был, но нет драконовских рафовских требований, загонящих орга в долги (бетонные блоки, и завышенные тех.требования по экипу и прочему) приносящему оргу полное нежелание делать что-то дальше, и дело тут не только в лицензиях (сракеру всегда проще поехать на нелегал, как раз туда и едут люди когда гонок нет, либо гайки так закручены, что становится не надо), а больше в человеческом отношенни к людям и нормальном разъяснении зачем оно надо, а также стабильности проведения соревнований в конкретно взятом регионе (если несколько этапов будет проводиться регулярно с устраивающими условиями не так сложно отдать 1000 за это) Но всё это строится на доверии к оргам и их репутации, а если только крутить гайки требований - репутации не будет.
Как итог Нам же сейчас в этих видосах говорят, и что эти вот хорошие потому что.., да.. потому что потому, а я фантомас и прочая чебурда, заботливая накладывая на уши дошик, вместо решения и даже упоминания реальных проблем дрэга, которых на самом деле огого сколько, просто дурят голову. Выводы делайте сами.
 
Последнее редактирование: