Тут у меня прям не шутошная война, почти с мордобоем. Технологи навзрыд матерятся, установщики охреневают, я как обычно перед Чемпионатом, на стреме, лошню извожу, хозяива машин крестятся когда я к машине подхожу, когда выхожу ебашат валидол
. Жизнь прям ключем бьёт, на тридцадьдва))). война с джиэльками под откос пустила два поезда авторитетов сабостроения
. Ща чуть эмоции улеглись, переговоры
. Кто в теме меня поймёт - два Саба, стерео, в ЗК Fb и Fz разные. Завтра стрелка.
Ох и не простые эти джиэльки , особенно когда дебилы корпуса для них делают. Ох и долбо*бы, настырные тупые упорные и упоротые долбо*бы. Сделали по своему, а не так как я им сказал.
Короче - машина на моем авторском контроле, мне ее пригоняют на отслушку, свожу отстраиваю, сшиваю сверху вниз, добрался до сабового диапазона и тут ..... стерео саб же , а где рельеф и разборчивость то ????
И что это за мычание ? у меня была джилька , она крышу и лобовик друг от друга отклеивает, а тут их две и какойто пердеж, инфры нет, призвуки фырчащие от сабов, давление не набирают... что за бред ??? отправил снимать импедансную кривую с обоих динов в корпусах. Привозят данные - я гляжу и опять в ступоре - ГДЕ блин импедансный пик? его нету
. Курю . Много курю. Отслушиваю заново машину, смотрю данные и опять курю. Сутки . Снова слушаю, смотрю в данные и...... начинаю понимать что , внутри в корпусе что-то не дает динамику работать, что-то его тормозит, демпфирует его. Из-за этого резонансный пик по сопротивлению отсутствует. Приезжает "снимальщик импедансной кривой", он же по совместительству изготовитель корпусов для этих сабов, и заявляет: - Это уникальный динамик, поэтому вот так. Я разворачиваю ему под нос его же график и пальцем тычу в данные: - Смотри, вот начало сдвига , а вот с этой частоты, что-то его сдерживать начинает, признавайся, чо накуевертел внутри с перегородками, что они закоротили обьем, А ?
это не динамик уникальный , а ты , долбо*б уникальный, если перегородил так что воздух в обьеме не работает . Че натворил внутри?...... Тут же разошлись во мнениях
- он идет в пи*ду, а я иду выкручивать сабы из корпусов. Подтянул хозяина машины и технолога по монтажу оборудования - вскрываем. Все вокруг произносят - да все вроде зашибись же внутри
. На мой первый взгляд , тоже
. Да епт , чо за херня с басами и инфрой тогда происходит ??? Я им - Бросайте машину у меня здесь на работе, изучу, покурю, косяк все равно найду. Смотрю в график , гляжу в короб, смотрю в график, смотрю в короб, кубатурю . Беру джиэльку в руки, разглядываю, и тут приходит понимание в чем косяк.