про звук

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
27,687
Лайки
2,976
надо протест подать - засудили нашу машину - дискредитация по уровню локализации, по стране производителю машины.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,269
Лайки
1,128
Это одна из причин по которой я не лез в эску. Пока это были соревы блюзмобиля без оценки инсталла это было интересно.

Опять же в чем и хороши соревы кто громче. Оценка беспристрастным датчиком.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
6,877
Лайки
1,283
Адрес
Стерлитамак
Лет двадцать назад именно по такой технологии изготовили проэкт который стал Мировым Рекордсменом и был таковым лет 15 - 18 . Взяли субурбан, сняли кузов с рамы, убрали рессоры, положив раму сразу на мосты, к раме приварили твутавровые швеллера. Взяли 13 динамиков ( прототипы) пионер тс 5102, у него две обмотки по два ома, на каждую обмотку повесили два 5кВт уся работающих в мосту, на каждый динамик работало по 4 моноблока. Получилось 13 сабов, 52 моноблока, 256 акб агм, к мотору прикрутил три доп генератора охио, каждый с ведро, мотор позволял их крутить. Далее из бетона был отлит корпус Саба, с закладными под динамики, разу с медным шинами, постами под акб и уси. Затем этот бетонный саб в уже собранном состоянии краном поставили на раму субурбана, сверху накрыли кузовом, щщели заварили, и залили бетоном, оклеили кафелем, стекла заменили на акрилат 15 см, двери изнутри залили бетоном и закрепили на машине 40см корабельными или какими-то там шпильками. Надавили 183,043 ДБ....)))
а тут сабик сраный сто кило)))
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,636
Лайки
1,001
Адрес
Воронеж и область
Лет двадцать назад именно по такой технологии изготовили проэкт который стал Мировым Рекордсменом и был таковым лет 15 - 18 . Взяли субурбан, сняли кузов с рамы, убрали рессоры, положив раму сразу на мосты, к раме приварили твутавровые швеллера. Взяли 13 динамиков ( прототипы) пионер тс 5102, у него две обмотки по два ома, на каждую обмотку повесили два 5кВт уся работающих в мосту, на каждый динамик работало по 4 моноблока. Получилось 13 сабов, 52 моноблока, 256 акб агм, к мотору прикрутил три доп генератора охио, каждый с ведро, мотор позволял их крутить. Далее из бетона был отлит корпус Саба, с закладными под динамики, разу с медным шинами, постами под акб и уси. Затем этот бетонный саб в уже собранном состоянии краном поставили на раму субурбана, сверху накрыли кузовом, щщели заварили, и залили бетоном, оклеили кафелем, стекла заменили на акрилат 15 см, двери изнутри залили бетоном и закрепили на машине 40см корабельными или какими-то там шпильками. Надавили 183,043 ДБ....)))
а тут сабик сраный сто кило)))
Просто я помню твою фразу про бетон в дверях , вот и кинул сюда :)))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
6,877
Лайки
1,283
Адрес
Стерлитамак
Кстати о давильщиках - опытные финалисты, призёры и серьёзные участники, в кулурных беседах, все, в один голос стали утверждать, что если у тебя на борту нету 100 + кВт и силы и питания, то даже близко не в призах. До них тока дошло, что без овердофига энергии и сил, не будет результатов.
Помните, я лет надцать назад писал про уси стэтсом, 100 кВт, у них ещё питание от 250 до 330 Вольт, и акб нужно 20-30 шт и подключать их не паралельно, а последовательно? Так вот, только только, буквально четыре пять лет, стал видеть на бортах питание из титанат ов, ферумполимеров... Сборки от ляма тока в питании))) и шины в 5!!! тысяч квадратных миллиметров)))
PS : - помните моё правило? - если глядя на толщину провода люди не говорят "акуеть", значит сечение недостаточно.... Я шёл по площадке заглядывая в машины, в двухсот, трёхсот килограмовые сборки акб, словно в трансформаторные будки и видел кабели и шины/пластины в ногу толщиной, обоими рукавами вытирал на своих щеках слезы счастья и благодарности....
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,269
Лайки
1,128
Я в спл с 2003 года. В 2006 даже чемпионат европы взял.
Так вот тогда еще можно было умом победить силу. А года так в 2008 уже пошла гонка бюджетов. А против бюджета ты никак не попрешь.
Тут даже дело не в моще а просто тупо для входа на подиум надо иметь пол мульта даже в самом младшем классе на железо.
Топ классы это 2 ляма думаю на тачку на железо. Сама тачка тупо на сдачу как всегда.
А так да раньше бетон решал, сейчас тупо клетка с проф трубы обшитая фанерой. Хотя я думаю если посчитать хотябы в солиде то можно сварить достаточно ажурную конструкцию.
Так то ещеьтемя в том что если заставить вибрировпть сам корпус капсулы в унисон то это даст нефиговый приход.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
27,687
Лайки
2,976
а борту нету 100 + кВт и силы и питания...........
надо научить драйвер (или как там его называют то) мотора у теслы работать как усилитель класса д - и будет вам счастье - все есть уже с завода. и питание 600 вольт и моща под мегаватт в пике и жидкарь в охлаждении.

останется только кузов облить в толстый слой стали чтоб не порвало.

если чо - я автор идеи и проекта - все реализации должны отчислять мне процент.
 

DimOOn

Новичок
Регистрация
25.03.2018
Сообщения
21
Лайки
0
Привет меломанам! Может для моего скромного вопроса не совсем подходящая тема, но все же.
В авто с завода стояли динамики в передних дверях и пищалки в накладках стоек, предыдущий владелец добавил простенькие коаксиалки в задние двери, все собрав на скорую руку и худо-бедно все это работало лет 9. Собственно звук в авто был не совсем дно, но до середнячка ОЕМ явно не дотягивал, а в последнее время задний динамик захрипел, чем поставил вопрос ребром. Сейчас половина машины разобрана, штатные динамики отсверлены, поэтому можно поменять всю акустику одним махом и даже кинуть нормальные провода в задние двери, главное пересилить себя, тк других работ с авто еще много.

Цель: бюджетные колонки, лишь бы было получше штатной системы. Голова - какой-то кенвуд без выкрутасов. Слегка зашумить двери, опять же побюджетнее, тоже рассматриваю.
Из того что уже попалось на глаза:
1. На знаменитом барыжном сайте человек торгует комплектом из колонок Oris ft-165 и Oris ft-652, для меня, наверное, это верх бюджета.
2. На знаменитом китайском сайте много разных динамиков Урал, всякие громы, молнии, оружие))) и тд, цена тоже варьируется и глаза разбегаются, ничего не понятно.

На задних сиденьях почти никогда никто не ездит, поэтому может лучше поставить в задние двери мидбасы побасистее, а в перед мид и пищалки в штатные места? Кстати в задних дверях есть места для пищалок, но если в них там смысл?
Или поставить коаксиалки в зад а спереди компонентную на тех же местах?

Жаль не делают динамики в штатном форм-факторе ваг, чтобы снял-поставил и штатный разъем воткнул. Эта возня с шайбами, переделкой проводов и контактами внутри двери не добавляют энтузиазма...

Вобщем посоветуйте кому не лень)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
6,877
Лайки
1,283
Адрес
Стерлитамак
Что за машина, год, пару фоток где стоят динамики фронта, фото посадочного места мидов фронта, размер задних динамиков, фото мест тыла. И самое главное - сколько ты можешь себе любимому позволить на акустику, то есть бюджет.
Из головы сразу выкинь всякое гавно типа уралы и пр. Внимание на хертц, фокал, грандзиро, джибиэль, инфинити, и конечно же морель. Но до морелей ещё надо дорасти...
Далее - если бюджет мал, то не пускаешь жену на ногти и себя на недельку сожаешь на сушняк, без пива и креветок. Бюджет тут же утроится))).
Кенвуд лучше заменить на пио либо алпайн либо дживиси (дживис очень деликатен).
 

DimOOn

Новичок
Регистрация
25.03.2018
Сообщения
21
Лайки
0
Так и думал что тут высокие материи начнутся))) Фабиа 2011. Сейчас идет спасение от ржи и полный перекрас, потом антикор, поэтому все разобрано. Но вкидывать еще кучу бабла сюда нет желания, поэтому только бюджетное решение чтобы было получше стока. Если не будет лучше, то и заниматься этим нет смысла, тк нештатные колонки это куча переделок для меня, а я привык делать все основательно.

Да, я итак на сушняке)) еще полный ремонт в квартире делать, а ездить тоже на чем-то надо)
 

DimOOn

Новичок
Регистрация
25.03.2018
Сообщения
21
Лайки
0
Бюджет 8-10 тыс в прыжке. Больше думаю смысла нет
 

DimOOn

Новичок
Регистрация
25.03.2018
Сообщения
21
Лайки
0
Собственно, здесь видно расположение передних динамиков, один сквозь руль в двери, второй над рулем на стойке:


Здесь проглядывается динамик в задней двери:


Тут парни меняют акустику на такой машине, куча фоток:
https://www.drive2.ru/l/1722437/

Здесь про пищалки в стойках:
https://www.drive2.ru/l/536774980684220554/

То что я сейчас снял у себя:
IMG_20220903_122524.jpg

165мм и спереди и сзади. Кикс один захрипел, стояли без проставки прямо к металлу двери, сырость там обычное дело.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
6,877
Лайки
1,283
Адрес
Стерлитамак
Вперёд морель максимус 602, высокая чуйка. Все деньги вперёд вложи. Как альтернатива морелям вперёд блам экспресс. И те и те двух компонентный набор. И там и там диф бумага и твитер шёлк. Обящательно миды через фанерные проставки.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,636
Лайки
1,001
Адрес
Воронеж и область
Вперёд морель максимус 602, высокая чуйка. Все деньги вперёд вложи. Как альтернатива морелям вперёд блам экспресс. И те и те двух компонентный набор. И там и там диф бумага и твитер шёлк. Обящательно миды через фанерные проставки.
Ты максимусы всем советуешь ? :)
По теме - стоят две пары 602 v2 от Юры . Не хватает процеуся :)
 

DimOOn

Новичок
Регистрация
25.03.2018
Сообщения
21
Лайки
0
Все вперед, а зад кастрировать? Или поставить штатные с переда на зад? Разбалланс будет?
MOREL MAXIMUS 602 V2, это которые с решеткой на магните? Их тяжело найти. Есть Morel MAXIMO ULTRA 602HE MKII, это одно и то же?
Еще нашел MOREL MAXIMO ULTRA 602. Так понимаю, это то же самое, только с внешним кроссовером? То есть больше возни с подключением.
Динамики поворачивать куда-нибудь надо на проставках, или как есть ставить?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
6,877
Лайки
1,283
Адрес
Стерлитамак
Линейки максимо и максимус радикально иные. Максимо 4ома, максимус 2 ома. Разные моторы, разные дифы, разные философии. Максимусы создавали под штатку или мафон. Низкоом позволяет вытащить Фсе из уся. Потолще провода и на питание мафона и на акустику.
 

DimOOn

Новичок
Регистрация
25.03.2018
Сообщения
21
Лайки
0
Сейчас просмотрел их характеристики в каталогах на оф сайте, везде импеданс указан 4 Ома. Запутался... Мне ж 4 надо а не 2 Ома, усилка нет.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
6,877
Лайки
1,283
Адрес
Стерлитамак
А да, точно, это блэмы двухомные.
Я про уси встроенные в головное устройство....
А ваще, ставь, что хош. От 150 баксов и выше.
Все что мы слышим, это звуковые волны, которые создаются именно диффузорами , магнитами, моторами, катушками, то есть именно динамиками. И именно от них будет зависеть, что ты будешь слышать и слушать. И производители с репутацией, действительно вкладываются в разработки и даже сто двести рублей разницы в цене, отчётливо слышны. Пример - пионер 1752 стОит 3300, а 1753 стоит 3500. 1752 с 12тыщ начинает валиться и верхов мало, на слух хмурые ибо двушка, а 1753 играет вплоть до 22тыщ герц ибо трёшка и имеет супертвитер. Поэтому, целься сразу в топ акустику, с высокой чуйкой. Будет и атмосферная подача и динамика и можно и поддать иногда ибо нет-нет да и да))).
А и вот ещё чо - если где нибудь валяется буферная ёмкость, кондер, предпочтительнее гибридная, прикрути на питание мафона, и даже самый днищенский бомжмафон начинает садить как внешний усь.