про звук

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,757
Лайки
1,778
Адрес
Стерлитамак
У пионов ...... есть одна не всем приятная особенность, у них очень яркий «цик-цикающий верх» а это нравиться далеко не всем. .
Это проблема бомжей которые не могут межблок по емкости и конструктиву подобрать ;) - это межблоки чикаю и цикают ))). С хорошими проводниками баланс и детальность.
Да - да , ага , 5 процентов от кабелей зависит ))) . Сраный , насквозь прожжоный и известный пионер не могут приготовить, а тут за алпайн взялись ))).
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,347
Лайки
1,487
Это проблема бомжей которые не могут межблок по емкости и конструктиву подобрать ;) - это межблоки чикаю и цикают ))). С хорошими проводниками баланс и детальность.
Да - да , ага , 5 процентов от кабелей зависит ))) . Сраный , насквозь прожжоный и известный пионер не могут приготовить, а тут за алпайн взялись ))).
О плять, на одних и тех же межблоках разные компоненты в домашках сколько слушали с ребятами, пионеры всегда слышно, и их характерный верх и цик цик цик )
Это кстати не слышат, те кто особо не слышит)
Им покую)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,757
Лайки
1,778
Адрес
Стерлитамак
на одних и тех же межблоках разные компоненты в домашках сколько слушали с ребятами, пионеры всегда слышно
О точно - цикцик это же как раз 9 - 11кГц. А больше и не надо :) ни че не трогайте, вам зайдет ))). Зачем вам алпайны-то ? с ихними 30кГц по верхам ? Цик цик есть и на ауре если чо :D
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,874
Лайки
5,628
Старый прс это какой? 88 rs 2 ? В старые добрые времена нормального автозвука, они как раз были прямые конкуренты с 87r альпом. Тогда был еще топовый пионер p9, потом пошел p 99 он тоже был топчик, но уже с флешкой на борту кстати.
Но как не крути альпаша 87r уделывал 88рс2.
У пионов что у домашек, что у автомобильных есть одна не всем приятная особенность, у них очень яркий «цик-цикающий верх» а это нравиться далеко не всем. Но однозначно аппараты тоже были породистые и музыкальные, за что пионеру тоже респект.
Не помню суффиксы. Но вот именно то что задран верх и низ - пионер живой.

Ты слушал музыку с ровным как струна АЧХ ? Да это слушать невозможно. Как радиоточка на стене. На прибор только на соревнованиях. Притом как я не выкручивал на альпайне тон-компенсации - это не меняло восприятие. В общем на том я с альпом завязал.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,874
Лайки
5,628
Ну во первых, не удивлюсь что ты слушал не именно 9887r, а он есть еще и урезанный 9887 без r который без выносного блока питания).
Во вторых, на сколько помню ты в качество звучания не очень, ты же спл ранний лютый вроде был, а как известно колбаса и цыканье ваше все.
Да, к счастью я не шарю в фазовые переходы, высоты сцен и другие высшие материи. Для меня критерии оценки качества звучания всегда были есть и будут это АЧХ, КНИ и уровень громкости на которых эти КНИ.
Но проработав 13 лет установщиком автозвука ( не настройщиком ) я наслушался разного.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,347
Лайки
1,487
Не помню суффиксы. Но вот именно то что задран верх и низ - пионер живой.

Ты слушал музыку с ровным как струна АЧХ ? Да это слушать невозможно. Как радиоточка на стене. На прибор только на соревнованиях. Притом как я не выкручивал на альпайне тон-компенсации - это не меняло восприятие. В общем на том я с альпом завязал.
А речь и не шла про ровную ачх, мне это тоже абсолютно не нравиться. Но цыкающий пионеровкий верх шляпа полная, ровно так же как металические твитера, как по мне так шелклвые купола рулят)
Но как видишь по мнению эксперта, в этом оказывается не пионеры виноваты, а провода от утюга )
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,874
Лайки
5,628
А речь и не шла про ровную ачх, мне это тоже абсолютно не нравиться. Но цыкающий пионеровкий верх шляпа полная, ровно так же как металические твитера, как по мне так шелклвые купола рулят)
Но как видишь по мнению эксперта, в этом оказывается не пионеры виноваты, а провода от утюга )
Провода это отдельная религия. В нее или веришь или нет. Свидетели утверждают что провод это активный элемент, который вносит свои краски в звучание. Тоесть если выводы мосфетов припаять непосредственно к динамику то чуда не будет. Нужны провода.

Медные дорожки луженые оловом на текстолите усилка тоже не берутся в расчет . Учитывается ТОЛЬКО путь от клемм усилителя до клемм акустической системы.

Ну все это звучит ровно так же как: земля плоская. Нет ? А чем докажешь ? Космос это все декларации НАСА и вообще мы все в матрице живём.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,757
Лайки
1,778
Адрес
Стерлитамак
Ну вы уж совсем в детство-то не впадайте. Акустический провод - канал передачи сигнала . Его основная проблема это Затухание сигнала в нем. Разные конструкции, металлы, материалы и длины Гасят сигналы по разному и в разных соотношениях по диапазонам и по разным причинам . То есть провод сигнал Крадёт и ПрЯчет , размазывая его в Шум.
. Студийные мониторы имеют усилитель прямо внутри колонки - это активные мониторы. Динамик вОткнут прям в выходной каскад. Так борются, на профессиональном уровне, с влиянием проводов, за-одно и сам усь изготавливается по параметрам под используемые головки. Сигнал в монитор приходит по шине в цифре, которая попадает в DSP и далее в Паскаль .То есть - нет провода - нет проблем.
. Далее. Межблоки . Это ебучее звено гробит сигнал ещё сильнее. Например обычный RCA - выродок недоинженера. В студийной технике мгновенно нахлебались дерьмищща при перегоне сигналов между блоками. Сразу же ввели балансное соединение с соответственной конструкцией блоков внутри и линий. То есть , то , что в машинах используется как интерконнект - падаль и в этом убедился ещё в 1877!!! году Берлинер и Эдисон, когда сговнякали свой первый микрофон . То есть, если используется RCA длиной всего один метр, шумы, затухание, фазовые искажения УЖЕ абсурдно большие и неприемлемы. А глядя на то, Что Именно покупают в межблоки , те кто на настройку ко мне приезжали - жрут любое гавно. фу бля. Какой Хайфай, какое качество ? Да им и Ауры овердохера, меломаны херовы))).
. В приличных студиях Никто не перегоняет сигналы в Аналоге по проводам. Потому что провода - Вред и Бред для сигналов. Ни чо не помогает. Либо чуток помогает, но за очень дорого, что тоже Бред и Вред. Лет 50-60 как есть формат/протокол AES, он уже 24/192, есть Тандерболт со своими 10гигабайтами скорости , есть Данте и пр. То есть , то чем занимаются в студиях, это не разжовывание вопроса " влияет на звук провод или не влияет". Они это давно прохавали и высрали и используют провода тупо как гальваническую XLR -линию и по ней перегоняют пакетные данные , при этом контролируя тайминг.
. Выныривайте из своих мракобесных болот, посмотрите на профессионалов мирового уровня, примите факты по-взрослому.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,959
Лайки
3,146
Адрес
Москва
https://turbobazar.ru/attachments/95902/

Прежде чем вообще обсуждать какие то кабеля где 0.1дб на всем диапазоне.
Давайте обсудим какую картину в звук вносит висящие на честном слове батареи.
А их трубы в пластиковых креплениях - свободных в нескольких направлениях.
А вот эта зановесочка которая болтается и об подоконник долбит - она как ощущается при прослушивании.
А стекла в окнах насколько жесткие? а какие резонансные частоты будут в стекле от его размера в каких направлениях? Вы представляете вообще какая площадь у СТЕКЛА? В Студиях звукозаписи это пипец проблема - стекла всегда спецовые и на спецподвесе стоят который все гасит.

А этот ламинат на стене - он по какой технологии наклеен? а то вдруг под слоем там пустоты и они тоже резонировать могут.
А стена из чего? - если она не из педнапряженного железобетона, в ней же тоже будут пустоты by design.
А там где стена соединяется с полом если не монолит - то о чем это? Там же дыры с руку.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,757
Лайки
1,778
Адрес
Стерлитамак
Правильно. Обсудите, поругайте его, за то, что помещение не подготовлено. Может он хотябы вас послушает.
Там эхо и переотражения живут пару секунд с затуханием 45Дб в сек. Жесть. Поэтому я и написал что устал на прослушке .

....После прослушки сел в свою машину...... катался улыбаясь )))- уши отдыхали ;)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,347
Лайки
1,487
Ну вы уж совсем в детство-то не впадайте. Акустический провод - канал передачи сигнала . Его основная проблема это Затухание сигнала в нем. Разные конструкции, металлы, материалы и длины Гасят сигналы по разному и в разных соотношениях по диапазонам и по разным причинам . То есть провод сигнал Крадёт и ПрЯчет , размазывая его в Шум.
. Студийные мониторы имеют усилитель прямо внутри колонки - это активные мониторы. Динамик вОткнут прям в выходной каскад. Так борются, на профессиональном уровне, с влиянием проводов, за-одно и сам усь изготавливается по параметрам под используемые головки. Сигнал в монитор приходит по шине в цифре, которая попадает в DSP и далее в Паскаль .То есть - нет провода - нет проблем.
. Далее. Межблоки . Это ебучее звено гробит сигнал ещё сильнее. Например обычный RCA - выродок недоинженера. В студийной технике мгновенно нахлебались дерьмищща при перегоне сигналов между блоками. Сразу же ввели балансное соединение с соответственной конструкцией блоков внутри и линий. То есть , то , что в машинах используется как интерконнект - падаль и в этом убедился ещё в 1877!!! году Берлинер и Эдисон, когда сговнякали свой первый микрофон . То есть, если используется RCA длиной всего один метр, шумы, затухание, фазовые искажения УЖЕ абсурдно большие и неприемлемы. А глядя на то, Что Именно покупают в межблоки , те кто на настройку ко мне приезжали - жрут любое гавно. фу бля. Какой Хайфай, какое качество ? Да им и Ауры овердохера, меломаны херовы))).
. В приличных студиях Никто не перегоняет сигналы в Аналоге по проводам. Потому что провода - Вред и Бред для сигналов. Ни чо не помогает. Либо чуток помогает, но за очень дорого, что тоже Бред и Вред. Лет 50-60 как есть формат/протокол AES, он уже 24/192, есть Тандерболт со своими 10гигабайтами скорости , есть Данте и пр. То есть , то чем занимаются в студиях, это не разжовывание вопроса " влияет на звук провод или не влияет". Они это давно прохавали и высрали и используют провода тупо как гальваническую XLR -линию и по ней перегоняют пакетные данные , при этом контролируя тайминг.
. Выныривайте из своих мракобесных болот, посмотрите на профессионалов мирового уровня, примите факты по-взрослому.
Именно по по этому в качестве усилителя на саб ты поставил китайкий сварочный аппарат ?

А в качестве самого саба поставил «концертный лопух» вместо всеми признанного перлеса xxls 10 ну или двух перлесов xxls 10 )
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,347
Лайки
1,487
Да забей, у меня свое видение состава системы. Не ваше.
Да ты просто переобулся, так же как некогда наши кумиры Вахтины и Лысенки). Хорошо хоть твитерв еще дюны 102 оставил, но походу скоро их тоже заменишь на «продукцию отцов автозвука» )
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,757
Лайки
1,778
Адрес
Стерлитамак
Да ты просто переобулся, так же как некогда наши кумиры Вахтины и Лысенки). Хорошо хоть твитерв еще дюны 102 оставил, но походу скоро их тоже заменишь на «продукцию отцов автозвука» )
Ны ты даёшь ))) у меня браксы и дюнаудио изотары110 ))) Саня , вам до меня как до Китая )))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,347
Лайки
1,487
Ны ты даёшь ))) у меня браксы и дюнаудио изотары110 ))) Саня , вам до меня как до Китая )))
А на сабе сварочник китайский )
Хотя по идее норм автозвука. Даже современного но поющего должны стоять два v9. Два сабика 10-12 типа эрочек илитех же перлесов в корпусах закрытых через полку, чтоб дифы в салон смотрели.
Но нет, сабовое звено как у дворовой шпаны в униженной приоре
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,757
Лайки
1,778
Адрес
Стерлитамак
А на сабе сварочник китайский )
Хотя по идее норм автозвука. Даже современного но поющего должны стоять два v9. Два сабика 10-12 типа эрочек илитех же перлесов в корпусах закрытых через полку, чтоб дифы в салон смотрели.
Но нет, сабовое звено как у дворовой шпаны в униженной приоре
Предложи хотя бы три моноблока с 140-180вольт без клипа в альтернативу моему.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,347
Лайки
1,487
Предложи хотя бы три моноблока с 140-180вольт без клипа в альтернативу моему.
А че сразу не 220 ). Раньше чет в бостонах, аудисонах, соундстримах и браксах не было 140 вольт, и пели они при этом прекрасно и душевно !
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,757
Лайки
1,778
Адрес
Стерлитамак
А че сразу не 220 ). Раньше чет в бостонах, аудисонах, соундстримах и браксах не было 140 вольт, и пели они при этом прекрасно и душевно !
Полное описание проблемы, на примере пропитки алпайновских сабов, уже описывал. Забыл или не понял?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,347
Лайки
1,487
Правильно. Обсудите, поругайте его, за то, что помещение не подготовлено. Может он хотябы вас послушает.
Там эхо и переотражения живут пару секунд с затуханием 45Дб в сек. Жесть. Поэтому я и написал что устал на прослушке .
Да ты устал потому что юсб кабеля такого не было )
 

Вложения