Ну вы уж совсем в детство-то не впадайте. Акустический провод - канал передачи сигнала . Его основная проблема это Затухание сигнала в нем. Разные конструкции, металлы, материалы и длины Гасят сигналы по разному и в разных соотношениях по диапазонам и по разным причинам . То есть провод сигнал Крадёт и ПрЯчет , размазывая его в Шум.
. Студийные мониторы имеют усилитель прямо внутри колонки - это активные мониторы. Динамик вОткнут прям в выходной каскад. Так борются, на профессиональном уровне, с влиянием проводов, за-одно и сам усь изготавливается по параметрам под используемые головки. Сигнал в монитор приходит по шине в цифре, которая попадает в DSP и далее в Паскаль .То есть - нет провода - нет проблем.
. Далее. Межблоки . Это ебучее звено гробит сигнал ещё сильнее. Например обычный RCA - выродок недоинженера. В студийной технике мгновенно нахлебались дерьмищща при перегоне сигналов между блоками. Сразу же ввели балансное соединение с соответственной конструкцией блоков внутри и линий. То есть , то , что в машинах используется как интерконнект - падаль и в этом убедился ещё в 1877!!! году Берлинер и Эдисон, когда сговнякали свой первый микрофон . То есть, если используется RCA длиной всего один метр, шумы, затухание, фазовые искажения УЖЕ абсурдно большие и неприемлемы. А глядя на то, Что Именно покупают в межблоки , те кто на настройку ко мне приезжали - жрут любое гавно. фу бля. Какой Хайфай, какое качество ? Да им и Ауры овердохера, меломаны херовы))).
. В приличных студиях Никто не перегоняет сигналы в Аналоге по проводам. Потому что провода - Вред и Бред для сигналов. Ни чо не помогает. Либо чуток помогает, но за очень дорого, что тоже Бред и Вред. Лет 50-60 как есть формат/протокол AES, он уже 24/192, есть Тандерболт со своими 10гигабайтами скорости , есть Данте и пр. То есть , то чем занимаются в студиях, это не разжовывание вопроса " влияет на звук провод или не влияет". Они это давно прохавали и высрали и используют провода тупо как гальваническую XLR -линию и по ней перегоняют пакетные данные , при этом контролируя тайминг.
. Выныривайте из своих мракобесных болот, посмотрите на профессионалов мирового уровня, примите факты по-взрослому.