maximalist
ты ставишь магнитолы на андроиде?
вопрос такой - опыта в установках у меня есесно ноль, 4 машины на скорую руку делал - хонды пилот и тойоты типа крузака. из этого понял следующее - встроенные усилки, которые стоят под сиденьями или под торпедой или в багажнике. аналоговый сигнал идет кним по витым парам 4 канала, далее цифруется 24ацп, заходит в сигнальный порц и назад преобразуется в аналог на усилки на микросхемах или в шим для микросхем д класса.
дсп пррц управляется по какойто шине. обычно своя шина от ГУ идет, ну вроде как и по кан шине может быть.
так вот сам вопрос - когда выкидываешь родное ГУ и ставишь андроид - как управлять родным усилком?
обычно если шина отрубается то усилок переходит в режим повторителя - все работает но дсп проц ничего не делает а просто пропускает звук с усилением = 1 напрямую. вернее он работает как активный кросс - делит по частотам сигнал - басы верхи миды и всё... ну если его удастся включить вообще)) хотя обычно он включается отдельным пином.
но по хорошему надо чтоб усилок полноценно работал и управлялся.
есть опыт в таких делах???
щас есть хонда пилот 2006 года и тойота тундра.
ты ставишь магнитолы на андроиде?
вопрос такой - опыта в установках у меня есесно ноль, 4 машины на скорую руку делал - хонды пилот и тойоты типа крузака. из этого понял следующее - встроенные усилки, которые стоят под сиденьями или под торпедой или в багажнике. аналоговый сигнал идет кним по витым парам 4 канала, далее цифруется 24ацп, заходит в сигнальный порц и назад преобразуется в аналог на усилки на микросхемах или в шим для микросхем д класса.
дсп пррц управляется по какойто шине. обычно своя шина от ГУ идет, ну вроде как и по кан шине может быть.
так вот сам вопрос - когда выкидываешь родное ГУ и ставишь андроид - как управлять родным усилком?
обычно если шина отрубается то усилок переходит в режим повторителя - все работает но дсп проц ничего не делает а просто пропускает звук с усилением = 1 напрямую. вернее он работает как активный кросс - делит по частотам сигнал - басы верхи миды и всё... ну если его удастся включить вообще)) хотя обычно он включается отдельным пином.
но по хорошему надо чтоб усилок полноценно работал и управлялся.
есть опыт в таких делах???
щас есть хонда пилот 2006 года и тойота тундра.