Шишконабиватель v.2. Продвинутый, полуавтоматический

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Интересно услышать ваши мысли. История такая - изначально меня доставал стук при заводе, езде в области 1.5 к рпм и когда сдавал назад. Грешил на порвавшуюся опору двигателя. Поменял. Стало намного тише.

Но все равно иногда проскакивает на холодную. Подумал кат развалился. У октавии их два - один на коллекторе, второй внизу.

Прогрел машину, подключился диагностикой. Обе лямбды весело выплясывали синусоиду. Подумал - не соврал диллер, каты удалил прошлый владелец.

До этого не особо думая купил 4-1 стингер шпрот, стронгер и обманку на всякий пожарный.

Снимаю родной коллектор и вижу что кат на месте. Только из него сыпется крошка прям конкретно

Photo-1.jpeg
Photo-2.jpeg


В итоге подумал уже купил стингер - пофигу, ставлю. Приварил кронштейны для термоэкрана и перенёс одно ухо, поставил.
IMG_20230703_143016.jpg
IMG_20230703_143031.jpg


Кстати гайки крепления очень интересные на 12. У них резьба занимает только 50% тела сверху. Коллектор встал более менее норм, но внизу чуть под другим углом, пришлось гофру чуть подтянуть руками.

Завожу и слышу ратататата. Короче говоря кто до меня выхлоп перевариваривал сделал это так, что 10 мм у образный штырь которым он через резинку подвешивается бъет в подрамник. Вот и вся проблема, которая решается укорачиванием этого штыря.


Выхлоп после замены ката на втавку как по мне стал громче и противнее.

Исходя из этого вопросы:
Стоит ли возвращать исходный коллектор или ему 100% хана и он ещё может как на солярисах движок угрохать?
IMG_20230703_150339.jpg


Стоит ли выкидывать второй катализатор который стоит дальше. И сделает ли установленный вместо него стронгер выхлоп немного тише?
IMG_20230703_150405.jpg
IMG_20230703_150410.jpg
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,140
Лайки
2,451
имхо стронгер это шляпа, просто резонатор нормальный или двух камерный и норм, стронгеры в моем понимании это чет типа магнита на топливную трубку, коллектор бывает ос старых моторов гольф 4 или а2, должен подойти
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Стоит ли возвращать исходный коллектор или ему 100% хана и он ещё может как на солярисах движок угрохать?
ему кабздец то есть хана и возвращать не стоит иначе поршневую убьет если еще не убил. вся эта пыль будет в цилиндрах.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
стронгер это вообщето клапан. не дает обратной волне назад идти. но там эффект небольшой. в глушении он ничо не дает. я ставил - не рекомендую.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
имхо стронгер это шляпа, просто резонатор нормальный или двух камерный и норм, стронгеры в моем понимании это чет типа магнита на топливную трубку, коллектор бывает ос старых моторов гольф 4 или а2, должен подойти
От гольфов смотрел, на одну разборку через авито написал, но они какие-то странные оказались. Куда деньги кидать прислали сразу, но так и не подтвердили что на фото именно то, что они и пришлют.

Плюнул на них, заказал от поло 2009-15 с озона за 3к. Разница в одном ухе. Есть нержа за 5к,но я че-то её проглядел сначала.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Спасибо за советы, тогда ещё вопрос. Какая часть выхлопа убирает вот этот призвук?

 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,140
Лайки
2,451
имхо стронгер это шляпа, просто резонатор нормальный или двух камерный и норм, стронгеры в моем понимании это чет типа магнита на топливную трубку, коллектор бывает ос старых моторов гольф 4 или а2, должен подойти
От гольфов смотрел, на одну разборку через авито написал, но они какие-то странные оказались. Куда деньги кидать прислали сразу, но так и не подтвердили что на фото именно то, что они и пришлют.

Плюнул на них, заказал от поло 2009-15 с озона за 3к. Разница в одном ухе. Есть нержа за 5к,но я че-то её проглядел сначала.
нержа может треснуть быстрее чем сталь, и там скорее всего говнонержа тк за 5 можно сделать один ранер))
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Установил себе на машину обычный круиз контроль.



Все довольно просто. Берем Васю и смотрим какой подрулевой блок стоит. На а5 их штук 20 версий и все они расписаны по функционалу. Упрощенно есть бомж (пустой), средний (борткомп+круиз) и навороченный (мультируль). На авито за тысячу рублей нашел подходящий средний блок взамен пустого. На алиэкспресс за тысячу рублей покупаем подрулевой переключатель и их ставим. Все на защелках довольно легко разбирается и собирается. Потерял один болт и так и не нашел, пришлось заказать оригинальную замену, хотя подходит винт м5 ручки двери от жигулей.

Далее кодировка - подрулевой блок кодируем как старый, но добавляем круиз, отдельно включаем в эбу двигателя круиз контроль.

И после всего этого в моем случае перестал работать усилитель руля. Очень непривычно. Проехал на машине прямо, не глуша через Васю заходим в усилитель руля и калибруем положение нуля руля. Далее выключаем зажигание, включаем зажигание, ждем 5 сек, заводим, ждем 5 секунд, руль до упора влево и подождать 1 сек, вправо до упора и подождать 1 сек, прямо и глушим авто.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Это в Жигулях круиз контроль?
Не, в октавии. Изначально когда тему с автопилотом создавал искал гранту на автомате, но купил октавию на мехе. Поэтому она оказалась в теме ваз.

В итоге с автопилотом разобрался как он работает, но делать его бросил где-то на полпути. Продавать его опасно, а для себя проще китайца купить за 3 ляма где он и так уже есть. Хотя вон таксист недавно на хунчи в ограждение с этой системой приехал. Досками машину насквозь прошло...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
таксист недавно на хунчи в ограждение с этой системой приехал. Досками машину насквозь прошло...
любой системой надо уметь пользоваться и хорошо понимать что она может а что нет. и когда ее вообще лучше выключить.
надо уметь настраивать ее правильно. автопилот это не одна кнопка.......

так-то и тесла людей гробит иногда...
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Вопрос наверное уже где-то тут был освещен, но от повтора хуже не будет. Если бюджетно и качественно собирать топливную систему на 400-500 сил, то что использовать в качестве трубопроводов для бензина от бака до подкапотки? У меня почему-то an-8 и китайские фитинги не очень доверие вызывают..
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,140
Лайки
2,451
Вопрос наверное уже где-то тут был освещен, но от повтора хуже не будет. Если бюджетно и качественно собирать топливную систему на 400-500 сил, то что использовать в качестве трубопроводов для бензина от бака до подкапотки? У меня почему-то an-8 и китайские фитинги не очень доверие вызывают..
такие трубы не нужны на 400-500сил.. скорее на 1500-2000, вообще есть нержавеющая трубка и нержавеющие фитинги к ней и шланг высокого давления с тефлоном внутри, но на самом деле всё это нах не нужно, проще оторвать на разборе топливную трубку с нормальной машины(ну все поняли надеюсь с какой) там есть пластик, есть алюминий в пластике а на америкосах бывает и нержа, даже встречал на первых фокусах нержу, можно их развальцевать как тормозные трубки и найти к ним на разборе резиновые с штуцерами, новые сейчас да и раньше не купить за деньги все эти гудриджи гейтсы и прочее трескается за пару недель, или делать всё на пластике и быстросъемах, но для надежной машины пластик имхо неприемлим, я себе поставил одну медную а вторую алюминиевую но у меня можно сказать сток..
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
такие трубы не нужны на 400-500сил.. скорее на 1500-2000, вообще есть нержавеющая трубка и нержавеющие фитинги к ней и шланг высокого давления с тефлоном внутри, но на самом деле всё это нах не нужно, проще оторвать на разборе топливную трубку с нормальной машины(ну все поняли надеюсь с какой) там есть пластик, есть алюминий в пластике а на америкосах бывает и нержа, даже встречал на первых фокусах нержу, можно их развальцевать как тормозные трубки и найти к ним на разборе резиновые с штуцерами, новые сейчас да и раньше не купить за деньги все эти гудриджи гейтсы и прочее трескается за пару недель, или делать всё на пластике и быстросъемах, но для надежной машины пластик имхо неприемлим, я себе поставил одну медную а вторую алюминиевую но у меня можно сказать сток..
Слышал что медь может треснуть. Нержа лучше всего звучит. Но тогда ещё вопрос. В регламента автосоревнований раньше встречал топлипровод авиационного качества или что-то такое. От какого нормативного
документа это пошло?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,140
Лайки
2,451
Слышал что медь может треснуть. Нержа лучше всего звучит. Но тогда ещё вопрос. В регламента автосоревнований раньше встречал топлипровод авиационного качества или что-то такое. От какого нормативного
документа это пошло?
медь может окисляться, треснет она врятли тк спортивная машина проезжает 10 метров в год..
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
медь треснет на местах перегиба, переходов, жестких соединений при вибрации. места переходов на шланг надежно закрепить так чтоб шланг был тоже закреплен. тогда не треснет.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
Из меди даже тормоза делают, там 300+ бар рабочее в пике, ничего не трескается. Надо пойти в контору с кондиционерами, они с бухты отрежет нужный метраж нужного диаметра. Фитинги можно у товары заказать и впаять. Саму трубу в термоусадку, я так делал. А вообще бу на Авито нержи набрать с быстросьемами- самый правильный и быстрый и дешёвый совет