Интересно услышать ваши мысли. История такая - изначально меня доставал стук при заводе, езде в области 1.5 к рпм и когда сдавал назад. Грешил на порвавшуюся опору двигателя. Поменял. Стало намного тише.
Но все равно иногда проскакивает на холодную. Подумал кат развалился. У октавии их два - один на коллекторе, второй внизу.
Прогрел машину, подключился диагностикой. Обе лямбды весело выплясывали синусоиду. Подумал - не соврал диллер, каты удалил прошлый владелец.
До этого не особо думая купил 4-1 стингер шпрот, стронгер и обманку на всякий пожарный.
Снимаю родной коллектор и вижу что кат на месте. Только из него сыпется крошка прям конкретно
В итоге подумал уже купил стингер - пофигу, ставлю. Приварил кронштейны для термоэкрана и перенёс одно ухо, поставил.
Кстати гайки крепления очень интересные на 12. У них резьба занимает только 50% тела сверху. Коллектор встал более менее норм, но внизу чуть под другим углом, пришлось гофру чуть подтянуть руками.
Завожу и слышу ратататата. Короче говоря кто до меня выхлоп перевариваривал сделал это так, что 10 мм у образный штырь которым он через резинку подвешивается бъет в подрамник. Вот и вся проблема, которая решается укорачиванием этого штыря.
Выхлоп после замены ката на втавку как по мне стал громче и противнее.
Исходя из этого вопросы:
Стоит ли возвращать исходный коллектор или ему 100% хана и он ещё может как на солярисах движок угрохать?
Стоит ли выкидывать второй катализатор который стоит дальше. И сделает ли установленный вместо него стронгер выхлоп немного тише?
Но все равно иногда проскакивает на холодную. Подумал кат развалился. У октавии их два - один на коллекторе, второй внизу.
Прогрел машину, подключился диагностикой. Обе лямбды весело выплясывали синусоиду. Подумал - не соврал диллер, каты удалил прошлый владелец.
До этого не особо думая купил 4-1 стингер шпрот, стронгер и обманку на всякий пожарный.
Снимаю родной коллектор и вижу что кат на месте. Только из него сыпется крошка прям конкретно
В итоге подумал уже купил стингер - пофигу, ставлю. Приварил кронштейны для термоэкрана и перенёс одно ухо, поставил.
Кстати гайки крепления очень интересные на 12. У них резьба занимает только 50% тела сверху. Коллектор встал более менее норм, но внизу чуть под другим углом, пришлось гофру чуть подтянуть руками.
Завожу и слышу ратататата. Короче говоря кто до меня выхлоп перевариваривал сделал это так, что 10 мм у образный штырь которым он через резинку подвешивается бъет в подрамник. Вот и вся проблема, которая решается укорачиванием этого штыря.
Выхлоп после замены ката на втавку как по мне стал громче и противнее.
Исходя из этого вопросы:
Стоит ли возвращать исходный коллектор или ему 100% хана и он ещё может как на солярисах движок угрохать?
Стоит ли выкидывать второй катализатор который стоит дальше. И сделает ли установленный вместо него стронгер выхлоп немного тише?