Шишконабиватель v.2. Продвинутый, полуавтоматический

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,483
Лайки
3,359
Из меди даже тормоза делают, там 300+ бар рабочее в пике, ничего не трескается
обратите внимание как концы трубок закреплены.

у меня медь на бензине служит 10 лет уже. у меня на концы трубок просто шланги одеты.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
обратите внимание как концы трубок закреплены.

у меня медь на бензине служит 10 лет уже. у меня на концы трубок просто шланги одеты.
Вот я тоже подумал что достаточно отбортовку сделать и все. Вроде среди разверток для холодильщиков есть и расширитель под пайку труба в трубе и конец трубы можно им увеличить в диаметре.


Примерно года полтора назад вместо ката поставил вставку 4-1. С тех пор проехал около 5ккм и ошибок по кату не было (лишь один раз сразу после замены), но недавно всплыла. Возможно из-за круиз контроля. Потому что перед тем как она всплыла я долго ехал по ровной дороге с одной скоростью.

Не хочу ездить с чеком. Поставил обманку, посмотрим даст ли она что-то или фуфло...
 

Вложения

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,674
Лайки
572
Адрес
Волгоград
Поставил обманку, посмотрим даст ли она что-то или фуфло...
Фуфло. Судя по выхлопу что-то Полообразное? Перешить не проще,там мм скорее всего, шьется как автомат. Только кодировку сохрани
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Фуфло. Судя по выхлопу что-то Полообразное? Перешить не проще,там мм скорее всего, шьется как автомат. Только кодировку сохрани
Magnetti marelli 4hv. Как-то не вызывают у меня прошивки из интернета доверия.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
За 6 тысяч км после установки вставки 4-1 ошибка по кату выпала один раз. Если выпадет хоть один раз с обманкой то буду об этом думать. Но скорее поставлю ремонтный кат.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,180
Лайки
2,473
За 6 тысяч км после установки вставки 4-1 ошибка по кату выпала один раз. Если выпадет хоть один раз с обманкой то буду об этом думать. Но скорее поставлю ремонтный кат.
да от таза взять кат и приварить его под днище, но я бы прошил, ремонт каты такое себе.. за ту сумму что можно купит в этом кате не должно быть ката.. плюс 10 барыг прилепят по свои 3 процента..
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,556
Лайки
1,113
За 6 тысяч км после установки вставки 4-1 ошибка по кату выпала один раз. Если выпадет хоть один раз с обманкой то буду об этом думать. Но скорее поставлю ремонтный кат.
Что за ремонтный кат? Которые китай и в выхлоп вылетают с искрами на холостых?
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
обратите внимание как концы трубок закреплены.

у меня медь на бензине служит 10 лет уже. у меня на концы трубок просто шланги одеты.
А вы что-то про диэлектрическую проницаемость помните из институтской программы?

Насколько я понимаю в обкладку конденсатора закладывается исследуемый материал и по изменению его ёмкости можно как соотношение к примеру с воздухом найти эпсилон''. Но если вместо диэлектрика туда вложить проводящий электричество материал или влить воду то получится обмотки коротнет и угол потерь станет 90 градусов и нагрузка станет чисто активной?

А вот если дальше развить эту мысль и обмотки конденсатора изолировать? А между ними влить к примеру воду. Правильно ли получается что изолятор отсечёт полностью активную составляющую и останется только реактивная часть?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,483
Лайки
3,359
А вы что-то про диэлектрическую проницаемость помните из институтской программы?

Насколько я понимаю в обкладку конденсатора закладывается исследуемый материал и по изменению его ёмкости можно как соотношение к примеру с воздухом найти эпсилон''. Но если вместо диэлектрика туда вложить проводящий электричество материал или влить воду то получится обмотки коротнет и угол потерь станет 90 градусов и нагрузка станет чисто активной?

А вот если дальше развить эту мысль и обмотки конденсатора изолировать? А между ними влить к примеру воду. Правильно ли получается что изолятор отсечёт полностью активную составляющую и останется только реактивная часть?
прежде всего конденсатор должен иметь почти бесконечное сопротивление постоянному току.
только при этом условии он будет конденсатором. ну еще надо чтоб сами обкладки имели наоборот крайне низкое сопротивление.
дальше можно в него пихать что угодно, но зачем?
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
896
Лайки
360
Вот я тоже подумал что достаточно отбортовку сделать и все. Вроде среди разверток для холодильщиков есть и расширитель под пайку труба в трубе и конец трубы можно им увеличить в диаметре.


Примерно года полтора назад вместо ката поставил вставку 4-1. С тех пор проехал около 5ккм и ошибок по кату не было (лишь один раз сразу после замены), но недавно всплыла. Возможно из-за круиз контроля. Потому что перед тем как она всплыла я долго ехал по ровной дороге с одной скоростью.

Не хочу ездить с чеком. Поставил обманку, посмотрим даст ли она что-то или фуфло...
Так бывает , ничего не горит ,когда постоянно не создаются условия для заверщения монитора катализатора. При езде в городе это невозможно . Хотя мониторы сильно разные везде от марки авто
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
прежде всего конденсатор должен иметь почти бесконечное сопротивление постоянному току.
только при этом условии он будет конденсатором. ну еще надо чтоб сами обкладки имели наоборот крайне низкое сопротивление.
дальше можно в него пихать что угодно, но зачем?
Цель не сделать конденсатор, а методом измерительный ячейки в виде конденсатора померить диэлектрическую проницаемость. Первый раз я это пытался сделать двухканальным осциллографом по запаздыванию тока. И все вроде было ок с диэлектрический и жидкостями. Но с водой он уже так как хотелось бы не работал. И 80 у неё на мерить не получилось.

Допустим есть конденсатор. Между обмотками фторопласт/воздух/фторопласт. Правомерно ли это на эл. схеме представить как три последовательных конденсатора. Где у двух между обмотками фторопласт, а у одного воздух?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,483
Лайки
3,359
Допустим есть конденсатор. Между обмотками фторопласт/воздух/фторопласт. Правомерно ли это на эл. схеме представить как три последовательных конденсатора. Где у двух между обмотками фторопласт, а у одного воздух?
нет. это один с диэлектриком у которого непредсказуемые распределенные параметры.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,483
Лайки
3,359
тут уж надо по другому - берешь тестовый диэлектрик между двумя пластинами фторопласта и смотришь что всё эта каша дает.
так несколькео разных тестовых. потом суешь свой и сравнгиваешь с тестами.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
тут уж надо по другому - берешь тестовый диэлектрик между двумя пластинами фторопласта и смотришь что всё эта каша дает.
так несколько разных тестовых. потом суешь свой и сравниваешь с тестами.
Т.е. вот это - это очень теоретизированное представление...
1730472952854.png



В целом по вашему описанию и работает профессиональный прибор который я пытаюсь воссоздать.
А теоретическое обоснование этого отклонения в чем? Краевые эффекты и конечный размер пластин? Внешние линии магнитного поля?

Вообще насколько адекватен термин диэлектрическая проницаемость для жидкости с электропроводящими свойствами?
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Мне в этом не понятно - если нанести керамическую изоляцию то получается активного сопротивления у системы нет. Мы можем померить Хс. А если его нет, то откуда возьмется тангенс дельта?
Или мне надо это делать на напряжениях под пару кВ?