Калина Хэтчбэк

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#81

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#83

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
#84
Не надо в черный красить. Летом греть дополнительно будет его.
В один слой слегка совсем из баллоничика брызнуть, ничего не греет и за пол-года облезет, зато совсем заметен перестаёт быть
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#88
Не знаю еще. Надо понять где находишься, чтобы понять куда идти.
Артём, таз эксперимент для тебя. Так и подходи к этому. Весь кайф - в изменениях. А переть он сразу начнет после Вольво, даже с ГТ17.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
#89
Артём, таз эксперимент для тебя. Так и подходи к этому. Весь кайф - в изменениях. А переть он сразу начнет после Вольво, даже с ГТ17.
Он не понимает про ощущения , потому и хочет туда задуть сразу много чтобы получить другие проблемы .
А так даже бар наддува на сток валах это прям приятный момент и ощущения в сравнении с жоповозкой . А спецэффекты - ммммм ...
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
#90
Артём, таз эксперимент для тебя. Так и подходи к этому. Весь кайф - в изменениях. А переть он сразу начнет после Вольво, даже с ГТ17.
Ну так и подхожу. Но смотри, я даже блоу-офф ставить не буду, байпасный клапан поставлю, чтобы почем зря внимание не привлекать.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#91
Ну тут как положено надо:
1. Тормоза
2. Подвеска
3. инокпп ( особый и именно твой случай)
4. И только потом турбопихло
5. Капремонт кузова, придание его в максимальный сток
6. Салон....Тут вариации..В зависимости от задач. Слиперу - красивый и новый салон, корчу- отсутствие салона+ каркас ( любой сойдет:))
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
#92
Ну тут как положено надо:
1. Тормоза
2. Подвеска
3. инокпп ( особый и именно твой случай)
4. И только потом турбопихло
5. Капремонт кузова, придание его в максимальный сток
6. Салон....Тут вариации..В зависимости от задач. Слиперу - красивый и новый салон, корчу- отсутствие салона+ каркас ( любой сойдет:))
1,5. Диски и резина
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#93
вы слишком правильные, так нельзя!
нужен старый добрый путь
1)турбодвижка
а) поломанные кпп 1 раз в 2-3недели.
2)турбина с большей горячкой, чуть больше холодная, валики пошире, меньше бусть и мягче выход
б) кпп оказывается могут жить дольше
3)зацеп=привода+шины+сцепа
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#95
вы слишком правильные, так нельзя!
нужен старый добрый путь
1)турбодвижка
а) поломанные кпп 1 раз в 2-3недели.
2)турбина с большей горячкой, чуть больше холодная, валики пошире, меньше бусть и мягче выход
б) кпп оказывается могут жить дольше
3)зацеп=привода+шины+сцепа
Это путь школьника. Любителя граблей
Здесь не Лада ЦЦ
Прикольно , конечно, поставив турбомотор, разогнаться и накидав кирпичей, если повезет, остановиться без экцессов..
Прометею я это , естественно , посоветовать не могу
Прометей же)) Они все круты всегда)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#96
Ну тут как положено надо:
1. Тормоза
2. Подвеска
3. инокпп ( особый и именно твой случай)
4. И только потом турбопихло
5. Капремонт кузова, придание его в максимальный сток
6. Салон....Тут вариации..В зависимости от задач. Слиперу - красивый и новый салон, корчу- отсутствие салона+ каркас ( любой сойдет:))
1) тут и шины+диски=теряется 90тр
2) тут теряем от 60тр
3)боюсь представить
4) ну и тут тоже можно начать от 120тр
5)окрас одной детали с ремонтом своими ручками и хорошим материалом ну 2тр точно
7)каркас проходной от 100тр/ болтовой около 20-22тр
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#97
1) тут и шины+диски=теряется 90тр
2) тут теряем от 60тр
3)боюсь представить
4) ну и тут тоже можно начать от 120тр
5)окрас одной детали с ремонтом своими ручками и хорошим материалом ну 2тр точно
7)каркас проходной от 100тр/ болтовой около 20-22тр
Тема не про бюджет. Тема про правильный путь самурая.
П.с.. автор , имхо, и так знает бюджет. Как минимум, догадывается)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#98
вы слишком правильные, так нельзя!
нужен старый добрый путь
1)турбодвижка
а) поломанные кпп 1 раз в 2-3недели.
2)турбина с большей горячкой, чуть больше холодная, валики пошире, меньше бусть и мягче выход
б) кпп оказывается могут жить дольше
3)зацеп=привода+шины+сцепа
Серега, турботаз прожил на одной КПП полтора сезона. 1+бар на ГТ28, 5,5 до 100 ( 1 раз, но было же), 100-200 меньше 14, 100-150 меньше 4,5 стабильно(4,1 в основном). Разобрали КПП, посмотрели - все в идеале. Собрали назад. Да, не перфект, обычный тазик. Но мне всегда интересно, как у людей , которые едут медленные или также, по 2-3 КПП в неделю высыпает. И это тяжелая( относительно) Калина, а не самарообразные..
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#99
Тема не про бюджет. Тема про правильный путь самурая.
П.с.. автор , имхо, и так знает бюджет. Как минимум, догадывается)
Нету никакого правильного пути. Это копирование чужого мнения.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Нету никакого правильного пути. Это копирование чужого мнения.
Поправлю: правильного мнения...
Которое кошелком, потом, кровью и умершими нервными клетками