Калина Хэтчбэк

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,815
Лайки
882
Адрес
Минск
хорошие моторы везде дефицит. их часто просто неттттттт....... дешевле 20 наверняка хлам будет=-= в смысле дешевле вероятность купить хлам возрастает в разы...
Я только внешне смотрел. Надо вскрывать и дефектовать.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,107
Лайки
7,893
Адрес
Омск
20 т.р. Здесь в районе Новосибирска это жуткий дефицит. Думаю, в европейской части можно было в пару раз дешевле купить.
Ващпе дицифит🙂. Натуральный металлолом продают по невменяемым ценам.
 

mamon11

Пользователь
Регистрация
20.06.2016
Сообщения
295
Лайки
92
Кому продать мотор?)) разжатый под турбо?) без пробега?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,815
Лайки
882
Адрес
Минск
Так, проехал за выходные на машине около 800 км. При тапке в пол машина мычит и не едет. Похоже, бензонасос сдох. У меня так на 08 было, когда свапнул туда шестнарь. Благо, запасной насос лежит, пришло время его поставить)
А еще, коробас приехал. Скоро заберу и сфотаю. Но лего получается еще то. Там только заготовки кронштейнов, из которых, по месту, нужно будет сварить кронштейны.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,815
Лайки
882
Адрес
Минск
А, еще, вспомнил. Поменял панель приборов. У моей не работала кнопка переключения БК вниз. Сначала купил переключатель подрулевой. Ничего не поменялось. Тогда уже прочитал об этом. Оказывается в самой панели резисторная сборка плохо пропаяна бывает. Разобрал панель, а еще и дорожки горелые. Купил панель от приоры. Разница в нарисованных кольцах вокруг приборов и цвете подсветки. Она зеленая. Ну и том, что бак на приоре 40 литров. Поэтому показания остаточного километража занижены. Решил с этим смириться. А вот зеленая подсветка мне нравится. Да, с калиновскими панелями совсем туго. Прям дефицит невероятный.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,815
Лайки
882
Адрес
Минск
А сколько реально на калине? Владею ей уже вот год, при горящей жёлтой лампе влазит 33-34 литра, а везде пишут что бак 50.
Вроде 50 литров. Но были и с 40 литрами, насколько я помню. У меня точно 50 литров.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,815
Лайки
882
Адрес
Минск
Разобрал движок. На вид состояние внутри хорошее. Измерения еще не делал, планирую сегодня. Пальцем в перчатке ступенька не чувствуется. Может быть останется в номинале без расточки. Коленвал на вид без износа. Похоже, за 20 т.р. это хорошая покупка. Может даже в ГБЦ не полезу, разве что маслосъемные колпачки поменяю.
 

Вложения

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,815
Лайки
882
Адрес
Минск
Измерил диаметр цилиндров. Да, он изношен. Так что придется точить в 82.4. Значит сразу закажу поршни 82.4.
КПП забрал.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,815
Лайки
882
Адрес
Минск
А зачем? Сейчас, в самом изношенном месте, в районе колец, блок 82.1 мм. 3 десятки хватит, чтобы вывести в следующий ремонт. Поршни уже купил. Теперь нужно отмыть запчасти и, посте того как придут поршни, отдать на расточку.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,107
Лайки
7,893
Адрес
Омск

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,815
Лайки
882
Адрес
Минск
Закупился запчастями. Какой же ВАЗовский мотор простой, купил: кольца АвтоВАЗ, как советовали, сальники коленвала и распредвалов, кольцо на маслоприемник, поддон, прокладка ГБЦ 2112 (металлопакет брать не стал) и пара шпилек впускного коллектора. Забыл еще, нужно было купить одну шестерню распредвала выпускную. Ибо на купленном двигателе обе шестерни оказались впускными)). По крайней мере, кольцо на датчик фаз присутствует на обоих.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,107
Лайки
7,893
Адрес
Омск
Закупился запчастями. Какой же ВАЗовский мотор простой, купил: кольца АвтоВАЗ, как советовали, сальники коленвала и распредвалов, кольцо на маслоприемник, поддон, прокладка ГБЦ 2112 (металлопакет брать не стал) и пара шпилек впускного коллектора. Забыл еще, нужно было купить одну шестерню распредвала выпускную. Ибо на купленном двигателе обе шестерни оказались впускными)). По крайней мере, кольцо на датчик фаз присутствует на обоих.
Рекомендую проверить качество зубьев на впускной шестерне тоже. Внезапно может оказаться, что профиль зуба уже изношен. Ремень долго ходить не будет. С шестерней маслонасоса тоже самое. И маслонасос в высокой долей вероятности тоже подношен уже.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,815
Лайки
882
Адрес
Минск
Рекомендую проверить качество зубьев на впускной шестерне тоже. Внезапно может оказаться, что профиль зуба уже изношен. Ремень долго ходить не будет. С шестерней маслонасоса тоже самое. И маслонасос в высокой долей вероятности тоже подношен уже.
Шестерни, думаю, все новые взять. А вот маслонасос не хочется) Нужно будет разобрать и проверить на износ.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,107
Лайки
7,893
Адрес
Омск
Шестерни, думаю, все новые взять. А вот маслонасос не хочется) Нужно будет разобрать и проверить на износ.
Проверь, но шестерню на носкке коленвала все одно замени. И скорее всего крышки насоса подношены будут.