Калина Хэтчбэк

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,696
Лайки
818
Адрес
Новосибирск
Примерил ресивер, который хотел поставить. Не лезет. Придётся покупать для калины без резки рамки.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,696
Лайки
818
Адрес
Новосибирск
Вырезать вообще не проблема. Ты 128-й хотел поставить?
Нет, хотел трубу с короткими раннерами. Но она упирается в генератор. Брал то для 2108, там генератор ниже.

Заказал вот такой ресивер https://clubturbo.ru/catalog/dvigat...resiver_clubturbo_kalina_16v_bez_rezki_ramki/
А еще заказал подрамник с жесткими рычагами https://clubturbo.ru/catalog/podves...chity_vaz_kalina_granta_ar_0321_ar18_2802020/

Подрамник пригодится для свапа коробки. Кронштейн задней опоры будет на нем сделан.

А еще попробовал форсы от субы поставить. Но не прокатило, со сток ресивером рампа торчащая выше мешает нормально прикрутить ресивер. Пришлось вернуть назад сток. Ну и откатал ПЦН нормально. Теперь машина по тапке в пол едет. Ну как едет, на все свои стоковые 1.4 едет)
 

Вложения

  • 131.5 KB Просмотры: 0

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,696
Лайки
818
Адрес
Новосибирск
А почему поправка около 0.4 везде?Поправка по ДТОЖ не стоит в 0.5?
Коррекция ЦН по ТОЖ стоит в 1 везде. В 0.5 поставить? Но какая разница, там же множители везде.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,422
Лайки
7,524
Адрес
Московская область
А почему поправка около 0.4 везде?Поправка по ДТОЖ не стоит в 0.5?
Зато сразу видно какое наполнение на полном дросселе :) грубо делаем ПЦН*1000 и всё наглядно :)

... Заодно примечаем в пике 580, что на сток моторе вряд ли, и понимаем что скорее всего статика производительности форсунки забита выше чем надо :) но это уже мелочи
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,740
Лайки
327
В 0.5 поставить? Но какая разница, там же множители везде.
Я видел тысячу раз упоминание на екусистем о том,что поправку по ДТОЖ надо ставить в 0.5,но ответа почему это надо делать,не видел.
А с неверной статикой будет работать правильно автонастройка?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,696
Лайки
818
Адрес
Новосибирск
Зато сразу видно какое наполнение на полном дросселе :) грубо делаем ПЦН*1000 и всё наглядно :)

... Заодно примечаем в пике 580, что на сток моторе вряд ли, и понимаем что скорее всего статика производительности форсунки забита выше чем надо :) но это уже мелочи
По поводу форсунок. Сейчас стоят форсунки от 21124, номер я их не смотрел, но судя по всему 0280158022. Если верить интернету, то при 300 кПа давления у них производительность 1.7084 мг/мсек. У меня забита 1.9611 под давление в рампе 400 кПа. Вроде правильно пересчитал sqrt(4/3) * 1.7084 = 1,973. Если давление 380 кПа, то нужно вбивать 1,9227. Может из-за этого? Таблица поправки по диф давлению тоже на давление 400 кПа пересчитана.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,696
Лайки
818
Адрес
Новосибирск

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,696
Лайки
818
Адрес
Новосибирск
Начал разбирать машину. Навески в ней больше, чем на 08, но процесс идёт. Снял требуху около КПП. И понял почему у меня было тугое сцепление. Те, кто раньше менял трос, положили его за тормозными трубками. В итоге трос шёл с изгибом. Гараж жесть как захламлен, лишние Вольво движки там очень много места занимают.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,433
Лайки
1,050
Начал разбирать машину. Навески в ней больше, чем на 08, но процесс идёт. Снял требуху около КПП. И понял почему у меня было тугое сцепление. Те, кто раньше менял трос, положили его за тормозными трубками. В итоге трос шёл с изгибом. Гараж жесть как захламлен, лишние Вольво движки там очень много места занимают.
один все-таки решился коробку ставить?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,696
Лайки
818
Адрес
Новосибирск
один все-таки решился коробку ставить?
А кому мне помогать?)) Буду ставить один. Еще и движок сразу. Пока атмо, потом уже турбину прикручу. Все сразу не вывезу.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
По поводу форсунок. Сейчас стоят форсунки от 21124, номер я их не смотрел, но судя по всему 0280158022. Если верить интернету, то при 300 кПа давления у них производительность 1.7084 мг/мсек. У меня забита 1.9611 под давление в рампе 400 кПа. Вроде правильно пересчитал sqrt(4/3) * 1.7084 = 1,973. Если давление 380 кПа, то нужно вбивать 1,9227. Может из-за этого? Таблица поправки по диф давлению тоже на давление 400 кПа пересчитана.
У 022 производительность на н-гептане 151 мл/мин при 300 кПа, 105,7 г/мин при 300 кПа, 119 г/мин при 380 кПа. Это данные из документации.
Для бензина нужно ещё поправку по плотности учесть, к=1,05
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,696
Лайки
818
Адрес
Новосибирск
Если перевести в мсек, то получается 1.98 мг/мсек. Да, движок просыпается после 3-3.5 тыс, прям просит его крутить. Надо вскрыть, может там валы не сток)
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
Если перевести в мсек, то получается 1.98 мг/мсек. Да, движок просыпается после 3-3.5 тыс, прям просит его крутить. Надо вскрыть, может там валы не сток)
Нужно ещё на 1.05 умножить, 2.0825 мг/мс на бензине.
Я так понял, 1.4 объём? Если да, то такая всх для него норм, валы и ГБЦ единые для 1.4 и 1.6, поэтому 1.4 явно более верховой характер имеет.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,696
Лайки
818
Адрес
Новосибирск
Нужно ещё на 1.05 умножить, 2.0825 мг/мс на бензине.
Я так понял, 1.4 объём? Если да, то такая всх для него норм, валы и ГБЦ единые для 1.4 и 1.6, поэтому 1.4 явно более верховой характер имеет.
Ну смотри. Я взял значение статики с прошивки 1.6 16 клапанов от января 7.2. Оно такое же как было в прошивке j79sx по умолчанию. Если там ошибка, то это маловажный факт.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
Ну смотри. Я взял значение статики с прошивки 1.6 16 клапанов от января 7.2. Оно такое же как было в прошивке j79sx по умолчанию. Если там ошибка, то это маловажный факт.
Насколько я понял, ты калибровочные таблицы настраивать планируешь по наполнению, которое будет рассчитано методом пересчета от количества сгоревшего топлива. Количество этого топлива напрямую зависит от фактической производительности форсунки, 5% ошибка в производительности - 5% ошибки в наполнении. В общем то немного, лишь бы в других местах аддитивно/мультипликативно не набегало еще несколько раз по 5%.
Решать конечно тебе, но идеальный вариант - пролить форсунки на стенде именно на бензине.