Калина Хэтчбэк

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Калина 2 , а у Артема 1. В бампере балка пластиковая, резать ее по любому придется, чтобы разместить нормально кулер.
Ну вот началось ))) . Оказывается калина то не настоя... не та ))).
Лан отстал ))) пойду смотреть в бак , не выливается еще бензин из него :D
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
Ну вот началось ))) . Оказывается калина то не настоя... не та ))).
Лан отстал ))) пойду смотреть в бак , не выливается еще бензин из него :D
9ae12ccc3032871b5db76a21af89b9a6.jpg

Не мое))), но для понимания. Внизу усилителя бампера видишь поперечину телевизора? А бампер к усилителю вплотную прикручен.
 

Вложения

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Пришел радиатор с AJS. Толщина впечатляет. Надо найти время, поставить его и пора кулек ставить. Идея насчет смещения радиатора назад интересная, нужно посмотреть, сколько там есть свободного места.
 

Вложения

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
у меня такой же на 11.
когда термостат открывается на 85. выше температура не растет вообще!!!! хоть ты чо делай.......
зверский радиатор
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
Идея насчет смещения радиатора назад интересная
Чем? Сместить радиатор назад, чтобы перед ним кулек засунуть? Поперечина не даст, без нее на скорости у тебя капот замок вырвет. Можно сделать по старинке, на штырях через капот. Но это уже не слипер. И городить направляющую для воздушного потока все равно придется. Бампер от ЛКС 1 как раз закрывает место установки кулера.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Поперечина не даст, без нее на скорости у тебя капот замок вырвет..
У меня и с ней капоты отрывало. Не в ней дело. Необходимо нагяг замка делать чуть сильнее, чтоб перекладина не ерзала влево вправо в замке и все. Я потом ее убрал , мешала , все хорошо было. Кстати к кулеру можно и зацепиться если очень очкуется, - аргонщики наши самые лучшие друзья ))))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
У меня и с ней капоты отрывало. Не в ней дело. Необходимо нагяг замка делать чуть сильнее, чтоб перекладина не ерзала влево вправо в замке и все. Я потом ее убрал , мешала , все хорошо было. Кстати к кулеру можно и зацепиться если очень очкуется, - аргонщики наши самые лучшие друзья ))))
На сам кулер лучше не переносить силовую нагрузку. Соты рвать будет.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
На сам кулер лучше не переносить силовую нагрузку. Соты рвать будет.
Да хоть снизу доверху планку или ребро , яж говорю ))) пространство для творчества есть всегда ;)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Это неправильно. Толстый - это плохо. Задние ряды практически не охлаждаются. Максимальное охлаждение на первых рядах, далее в глубину эффективность падает. Юра прав, если нет проблем с размещением/внешним видом, большой и не толстый кулер будет всегда предпочтительней.
Ты видал что у него там у забора нашлось ? Я ж говорю - кулек маленький ))). https://turbobazar.ru/threads/72491/post-1045393
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
А я разве спорю, что маленький?
Дааа неее ))) я сплетни распостраняю по форуму просто :D.
Сегодня облазил калину 1 с 1.4 16в с кондеем, у которого еще и вентилятор снаружи к внешнему теплообменнику присран задом наперед. Дык у него от радика до гены полтора сантиметра всего :confused: , до корпуса воздухана ребро от карлсна в двух сантиметрах и перед радиком даже хрен не втолкнуть :(. Её на авито надо выложить, бесполезная какая то :unsure:
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
Дааа неее ))) я сплетни распостраняю по форуму просто :D.
Сегодня облазил калину 1 с 1.4 16в с кондеем, у которого еще и вентилятор снаружи к внешнему теплообменнику присран задом наперед. Дык у него от радика до гены полтора сантиметра всего :confused: , до корпуса воздухана ребро от карлсна в двух сантиметрах и перед радиком даже хрен не втолкнуть :(. Её на авито надо выложить, бесполезная какая то :unsure:
Я тебе и говорю, что нетривиальная задача по уму все сделать в Калине. Компактный и плотный моторный отсек с шестнарем. Но решаемо все. Кстати, кто сказал, что кулек должен быть один? Схема с твоим любимым водяным кульком и последовательным воздушником вполне себе может помочь Артёму извлечь свои 300+ коней, оставаясь в сток луке.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Я тебе и говорю, что нетривиальная задача по уму все сделать в Калине. Компактный и плотный моторный отсек с шестнарем. Но решаемо все. Кстати, кто сказал, что кулек должен быть один? Схема с твоим любимым водяным кульком и последовательным воздушником вполне себе может помочь Артёму извлечь свои 300+ коней, оставаясь в сток луке.
А теплообменник все равно ставить нужно для водянки. Плюс там тоже куча особенностей своих.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
Хз, почему тут еще не прозвучало про химический кулер
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
При том с какого-нибудь базового что вкл/выкл когда надо, заодно и промониторит на своей и руку набьет и дельту реальную и эффективность получит
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
Тут же десятки людей, кто это физически в железе красиво сделает, но единицы, кто настроить сможет, а говорят еще тайна есть недоступная с бемельве
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Тут же десятки людей, кто это физически в железе красиво сделает, но единицы, кто настроить сможет, а говорят еще тайна есть недоступная с бемельве
С BMW все в процессе), если речь о соседней теме)