F10. Вылечить и взбодрить.

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,059
Лайки
828
Адрес
Краснодарский край Афипский
Про продувку они верно подметили - я внимательно разглядывал отливку своего джейзета и бээмвэшную, разница в геометрии каналов не в пользу джея. БМВ имеет прямые ровные симметричные каналы, а у джея только два средних относительно прямые , а остальные так себе - несколько раз меняют направление потока и при этом сечение каналов в самой гбц, непосредствено перед направляшками, в зоне направляшек и после них РАЗНОЕ !!! на всех цилиндрах., а у крайних цилиндров вообще ТРЭШ - при снятии гбц на первом и шестом поршнях было ГЛАЗАМИ ВИДНО , что один канал с клапаном из двух НЕРАБОТАЕТ и на поршне буквально светлая полоса от того канала который работает, а вторая половина поршня ЧОРНАЯ !!! Без молотка и зубила такое не исправить. Я где то уже писал про разницу каналов в порше, бмв и в своем джее - она драматическая. До запила и портинга гбц, лекс , скажу уверенно, не ехал на верху.
Но они не говорят про каналы, они говорят мол Ваал шире и выше значит лучше дуется, но это не факт. если бы они показали каналы, формы клапанов и седел, график продувки тут да
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,500
Лайки
1,712
Адрес
Стерлитамак
Но они не говорят про каналы, они говорят мол Ваал шире и выше значит лучше дуется, но это не факт. если бы они показали каналы, формы клапанов и седел, график продувки тут да
Каналы гбц на видео есть. Он в этот момент говорит что башку отдавали на портинг. Свою я не фоткал: - стремная и позорная (((
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,500
Лайки
1,712
Адрес
Стерлитамак
Если чесно то я не совсем ясно понимаю, КАК ??? при такой башке джейзет с цилиндра по 38 - 39 сил насасывает в стоке. Я понимаю что ямаха там принимала участие в разработке первого джея, но второй то уже они сами накурили )))
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,460
Лайки
790
жирные сток валы уверенно увозят от стока, но быстро приедаются. Ещё на впуск перешлифовку простую ставил от "динамики", норм приход был. Кстати перешлиф с подпятниками и доработанной пастелью ещё не отдал никому... Кидаю свою картинку по валам: индикатором снимал профиль, вдруг кому пригодится. Посмотреть вложение 91903
Сейчас буду делать похожие графики на валы от n52, n54 и n20 моторов. Там ещё с вэйлвтроником в упорах будут картинки. Люблю железо...
Это получается просто подпиленная попа у РВ?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,608
Лайки
2,103
Если чесно то я не совсем ясно понимаю, КАК ??? при такой башке джейзет с цилиндра по 38 - 39 сил насасывает в стоке. Я понимаю что ямаха там принимала участие в разработке первого джея, но второй то уже они сами накурили )))
там вполне себе не плохие порты, есть сильно более убогие изделия, бмв тоже не идеал, приэчем далеко не идеал, да оно особо и не нужно на до6500 моторах
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,608
Лайки
2,103
на мпи бмв мне понравились впуски на м60
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
622
Лайки
180
Это получается просто подпиленная попа у РВ?
Ну да, с занижение базы. Их много продавалось раньше на м50-54 моторы. Вал чугунный, проблем по твердости после снятия слоя не встречал.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
622
Лайки
180
На тему распредвалов и управления вопрос. Смотрю свои карты подъёма клапана стоковые. Есть таблица обороты/нагрузка, размер 20/20 и там до тысячных подъем клапана указан. Нет под рукой визуализации, чтоб понять характер поверхности, может там вол всяких куча. Так вот вопрос: зачем такое разрешение и точность? И параллельно: если я меняю подъем максимальный, надо сделать таблицы подъёма в градусах поворота эксцентрикового вала было-стало и переписать из них таблицы, только вот их 5шт 20*20 и 4 шт 20*10. Все менять придется? Или досконально разбирать придется где какая используется?
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
622
Лайки
180
И ещё немного дилетантских рассуждений. Есть раздел запроса момента там куча всего от положения педали и оборотов и ещё там таблица оптимального момента мотора 20*18. В ней нагрузка мотора от 10% до 230%. Какие величины тут под нагрузкой имеются ввиду? Расход воздуха, т.к. мотор дмрв-шный? Значит надо искать ещё таблицу соотношения расход- проценты? Да, я ни разу не настраивал стоковые мозги. Да, хочу разобраться.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,742
Лайки
839
Адрес
Новосибирск
Ух, читай посты @rele22 на драйве. Там много почерпнешь по моментной модели. Сейчас тебе все не объяснишь. По поводу тысячных, на самом деле, вся арифметика внутри целочисленная. А тысячные образуются из-за умножения на целое число и потом деления на целое число. Короче множитель там в виде арифметической дроби.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
622
Лайки
180
Спасибо. Прочитал все. Вопросов один х много. Мало инфы. Мне очень понравился tuning guide me7 на с4вики- вот это прям сильное описание, читаешь, все складывается: названия всех нужных карт и их влияния. Где можно купить такой файл на мои mevd1724?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,742
Лайки
839
Адрес
Новосибирск
Спасибо. Прочитал все. Вопросов один х много. Мало инфы. Мне очень понравился tuning guide me7 на с4вики- вот это прям сильное описание, читаешь, все складывается: названия всех нужных карт и их влияния. Где можно купить такой файл на мои mevd1724?
У тебя есть OLS или A2L файл на твою прошивку? Вообще, на немецкие ведра есть полное описание Funktionsrahmen.
Вот, поищи на свою машину. Но там будет на немецком языке это. На английском есть, но гораздо меньше инфы.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
622
Лайки
180
У тебя есть OLS или A2L файл на твою прошивку? Вообще, на немецкие ведра есть полное описание Funktionsrahmen.
Вот, поищи на свою машину. Но там будет на немецком языке это. На английском есть, но гораздо меньше инфы.
У меня есть хекс и а2л на все виды n20 мотора и Funktionsrahmen есть, даже 2, второй с английскими вставками местами. Немецкий жутко раздражает, не могу на нем работать, английский знаю, но не могу на нем найти... Кто помочь может? Не хочу платить за прошивку, но за информацию и разжевывание можно и заплатить.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
622
Лайки
180
Продолжу дилетантские вопросы, если никто не против. Понимаю что при установке большей турбины нужно прописать где то ее возможности: снизу меньше, сверху может больше. Так? Вижу карту 16*20 compressor/turbine power map в осях поток/давление. Значения в ней 0.1-42 а в каких попугаях как понять? И ещё: максимальной значение расхода 930кг/час, можно самому проставить до 1200 скажем и пересчитать значения? Это не сейчас конечно, но все же
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,742
Лайки
839
Адрес
Новосибирск
Читай https://s4wiki.com/wiki/Tuning
Там написано про другие турбины. Хотя про MED17 не написано. Сейчас ты явно не про то говоришь. Тебе надо начать с карты KFLDRX, это общее ограничение. Плюс пересчитать карты KFMIRL и KFMIOP под другое наполнение. Потом уже карты ограничения степени сжатия под твои новые параметры (KFLDHBN). А максимальный поток воздуха, это карта KFMLDMX. Но ее смысла нет менять, скорей всего. Там будет максимум по ДМРВ. Если его не меняешь, то карту максимального расхода воздуха, скорей всего, трогать не нужно.

Дальше, ты когда что-то пишешь, то пиши аббревиатуры карт. Иначе непонятно, что ты имеешь в виду.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
622
Лайки
180
Читай https://s4wiki.com/wiki/Tuning
Там написано про другие турбины. Хотя про MED17 не написано. Сейчас ты явно не про то говоришь. Тебе надо начать с карты KFLDRX, это общее ограничение. Плюс пересчитать карты KFMIRL и KFMIOP под другое наполнение. Потом уже карты ограничения степени сжатия под твои новые параметры (KFLDHBN). А максимальный поток воздуха, это карта KFMLDMX. Но ее смысла нет менять, скорей всего. Там будет максимум по ДМРВ. Если его не меняешь, то карту максимального расхода воздуха, скорей всего, трогать не нужно.

Дальше, ты когда что-то пишешь, то пиши аббревиатуры карт. Иначе непонятно, что ты имеешь в виду.
Читал, очень понравилось. Понятно, логично, информативно. Но ни одна аббревиатура карт ко мне не подходит. Вот мне бы список соответствия карт ме7 и моих найти, хотя бы по основным.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,742
Лайки
839
Адрес
Новосибирск
Читал, очень понравилось. Понятно, логично, информативно. Но ни одна аббревиатура карт ко мне не подходит. Вот мне бы список соответствия карт ме7 и моих найти, хотя бы по основным.
У тебя в свойствах карты есть Id, вот его пиши.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
622
Лайки
180
Название карт в винолсе вижу. Требование оперировать названиями карт- принял. Не писал сегодня названий карт, потому что с рабочего смотрю на каком то сайте.... IMG_20230414_133158.jpg
Вопрос про названия карт ещё раз: KFLDRX, KFMIRL, KFMIOP, KFLDHBN, KFMLDMX- нет таких карт у меня. Ни одной. Все мои карты со схожим значением называются по-другому. Вот я и не могу провести аналогии. Кто может помочь с вытаскиванием нужных мне карт в моем немецком Funktionsrahmen? Сколько денег это стоит? Кому заносить?
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
622
Лайки
180
У меня есть, например KF_MDIOP_1, KF_F_MDMX_TANS, KF_MDKMAX_GANG_MOD1, KF_FPLDMAX, KL_MDKMX_ALT_AT, KL_F_MDMX_TMOT
Но не хватает знаний их с ходу корректировать.
Есть глава "структура момента" в Funktionsrahmen, пытался перевести, но немецкий вообще не прёт. IMG_20230414_145133.jpg
Кто работал и знает что-нибудь про мозг mevd1724 или с аналогичными? Выручайте...