Максимальная эфективность впрыска , если не поцилиндрово, то установка Двух !!! форс - одна перед кулером, вторая сразу после кулера. а не перед дросселем. Факел Против движения воздушного потока , то есть навстречу потоку а не по потоку.
Если поцилидрово, то настаиваю на втором ряде с высоким распылом. Распыл нужен для теплосьема с ТВС ДО того как капли воды и бензина успели слепиться , облепиться друг с другом и наиболее равномерого заполнения облака по камере ибо крупные капли имеют бОльшую инерцию и тупо лягут на стенку гильзы напротив впускных клапанов и тупо Значительно дольше испаряются. Как масло в турбинно/циклонном маслоотделителе отделяется ? Как известно, мелкую фракцию к стенкам инерцией прижимает слабее, что и проявляется в том , что часть масла все равно , даже с циклонных маслопомоек, уносится и заносится в КС вместе с картерными газами, а крупные капли ложатся на стенку.
Аквамист единственно точен по подаче ибо учитывает дьюти форс.
Требования такие, потому, что бензин имеет 40гр точку вскипания легких фракций, а вода 100.
В разогретой камере на такте сжатия около 300 гр при высокой циркуляции ТВС в КС. Это гарантирует сжигание ТВС за определенный тайм, но при этом если смесь богатится, то смесь горит иначе и просится иной угол УОЗ.
Без учета этих свойств, кпд мотора падает и часть смеси доокисляется в выхлопе. Вода так же как и переобогащенная смесь, смещает скорость сгорания в поздноуоз/долго. Связано это с тем , что водная капля натягивает на себя оболочку из бензина при этом обедняя ТВС и теплосьем у бензина задерживается, то есть он испаряется медленнее и химическое окисление происходит по мере отслаивания бензина от воды при испарении, при этом же температура на такте сжатия существенно падает изза теплосьема водой на себя . То есть и пик давления смещается и его высота. Если же капля крупная, то она обвоолоченая пленкой из бензина ударится в стенку и к ней и прилипнет. Стенка у гильзы имеет ни хера не 300гр как известно, а температуру ТОЖ. И сколько времени потребуется капле воды с точкой кипения 100, прилипшей к стенке у которой температура 90гр на полноценое испарения бензина с ее поверхности и затем испарения самой ? И как в таких условиях будет реагировать и окисляться ТВС ? Со стенкой камеры ? Сошкрябываться со стенок кольцами ? Вы наверное курсе , что сааб имел в стоке впрыск и у него замена масла через 5000 км по регламенту ? И почему это? Сколько смеси попадало в масло со стенок ,что сам производитель машины регламентировал пробег на масле не более 5000 ? На многие вопросы ответы есть, и есть исследования, и есть результаты экспериментов, но они малоопубликовываемы ибо люди моторы ложили, дорогие моторы, дорогие исследования дорогими специалистами. И хренушки они выкладывают точные цифры ибо нех. Мне вот на собственной шкуре и железе пришлось в этом разбираться , изучать, годами рыть и накапывать по крупицам инфу, чтоб вот так за чашечкой кофе я смог поделиться опытом.
PS - Максим меня убьет