Это же зашибись. Несколько этапов, несколько вариантов мнений зависимости от давления влажности и температуры, выводится среднестатистическая устойчивость к влиянию и пиздатость системы. Сцена и расстановка по сцене это прям физика тут не наебать , а это полпротокола. 10 трэков тоналки по три сегмента - херня какая-то, хорошо и окуительно. И далее несколько треков по шумам и щелчкам , то есть система исправна или нет и расположение органов управления - они ваще есть или нет . Чё там придумывать судье который аттестацию проходит ?
Да и не ради чашки на соревки выгоняю машины. Человек обратился "хочу музяру", подобрали железо, поставили, настроили, на площадку выкатили - уважаемые люди и люди в теме послушали, заценили - "о прикольно играет вот те чашку". И человек идёт на сцену за чашкой, за поощрительным призом, что он не зря ебался, ехал, строгал фанеру, нервничал переживал...
То есть соревки это как мерило пиздатости , тест на взрослость и серьезность, и системы и человека, а не самоцель ради чашки. А те кто за первым местом едут или ради чашки , дык это амбиции и это их проблема. Моя же задача иная, отжать железо в сопли , причем так , что даже если никто не верил в 92 алпайн или какой пионер сраный или ещё что , а они поют и играют. И на соревках хозяева машин могут в этом убедиться слушая разные системы и в своем классе и постарше...
А нытье про предвзятость, ой чашку не дали обокрали, - было всегда , есть и будет ибо мы не железные ..... Эмоциональная вовлечённость .... высокоценимое свойство музыки.