Как где ? У меня в машине ))). Компашки у меня даже не лицензионные, а от издателя ,
. Даже двойник сборник кислушки Аполло и тот EMI вроде . И ваще ))) LINN records тебе чо нить говорит ?
. Часть из них у меня вообще супераудиосиди, и двд это читает и видит и переключается на иную обработку сигнала.
Тебе б просто услышать, что и как поет у меня в машине, резко бы успокоился - исполнителей буквально руками можно потрогать, гитаристу на гриф можно кепку повесить если руку посильнее вытянуть , а контрабасиста можно ногой пнуть, чтоб шевелился активнее . То что на оптике висит и вправду , по моим скромным меркам, поет шикарно. Аналитично но точно, быстро и с отличным наполнением, а теперь и скоростные характеристики саба подтянул до своих требований, ну а про субдиапазон я уже показывал картинку и писал....
Штатка удобна по городу - прибавил убавил , включил выключил при звонках, а если хочется дотошной точности, проц на тослинк переключил, компашечку в двд вкатил, громкость выставил, с паузы снял и кайфуй. Захотелось если свежачка голландского , переключил проц на вайфай стрим и с телефона в хайресе кааак накатил во всю шишку ...
Статус ф1 уже на хайресс не тянет, ну не может он в 40кГц по верхам, жованый же верх, послезвучия херакс и отрубили. Пипец как это заметно когда твитеры в 40 могут, тракт в 40 может а голова не может. Я всегда привожу пример - Стиви Ваендер на компашке и на виниле тарелку пэйстовскую - на виниле 20 секунд её сопровождаешь вниманием, на компашке 4 - 5 сек и отрубили шелест...