LEXUS GS300 JZS160

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Я такОе видал и здесь и в сервисе , что не удивился бы увидев пригоршню стружки. Да и еслиб постругивало то магнит стопудов бы переловил мелочь. На магните в поддоне пыли металической ноль, и на магните на фильтре тоже ноль.
Проверь органолептически. На язык. А лучше с эталонным сравнить. Лизнуть то и то. Расскажешь потом. Мы доверяем твоему эталонному слуху, вкусу и зрению.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
Нуууу :rolleyes:, удивило, это факт . Я аж один глаз прикрыл , когда внутрь стаканчика заглянул первый раз :D - а вдруг таааам такое , что если оба глаза открыты то антишок-предохранители в мозгах отключат или отшибут сразу оба полушария :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:. Подстаховался кароче .
Мне кажется пора снова строить турботаз, по хардкору, хотябы ради лексуса, ему уже страшно🤣
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Проверь органолептически. На язык. А лучше с эталонным сравнить. Лизнуть то и то. Расскажешь потом. Мы доверяем твоему эталонному слуху, вкусу и зрению.
Да все уже поздняк. Если повезет то наверно в следующий раз успею ;)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Мне кажется пора снова строить турботаз, по хардкору, хотябы ради лексуса, ему уже страшно🤣
Да погоди ты... ту вон еще призрак Кочерги не до конца отъе*ался от меня - в мрэо, прям вот ща номера ждет . :)
А так то низ и православный январь у меня еще хранятся ;)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Все таки илсак 6А наааамного пижже для моего мотора. Намного живее был отклик. Даже химия не сильно помогла. Но брать его надо только фирмУ и на пао шмао молибден. Мобил 1 все таки рулит. Ликви, который я залил, гидрокряк, в нем ни молибдена, ни пао ни естеров, тупое масло масляное с толстой пленкой и ведром кальция чтоб отмывал. Не нравится ни мне ни мотору. Придется опять взять ведро эстеромолибдена :confused:.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Горе от ума....
:)
Обьясните мне, почему на густом лонг лайфе с момента термостатирования мотора и до стабилизации ТОЖ на отметке 95 градусов мне приходится полгорода обьездить, а на Илсаке 6А , который значительно жиже, весь на молибдене и эстерах ,на ТОЖ 95гр мотор выходил почти мгновенно ? Почемуууу ??? ведь должно же быть наоборот...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Горе от ума....
:)
Обьясните мне, почему на густом лонг лайфе с момента термостатирования мотора и до стабилизации ТОЖ на отметке 95 градусов мне приходится полгорода обьездить, а на Илсаке 6А , который значительно жиже, весь на молибдене и эстерах ,на ТОЖ 95гр мотор выходил почти мгновенно ? Почемуууу ??? ведь должно же быть наоборот...
Все просто же. Жидкое масло выдавливается из пар трения, сухое трение, вкладыши дерет, рост температуры, Юрий Александрович радуется быстрому прогреву мотора и сэкономленным 5 каплям бензина 😀.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Неандертальцы вырабатывали огонь трением, вращая ладонями деревянную палку. Если бы им плеснуть туда молибдена с ильсаком, то человечество вымерло бы без шашлыков.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
к стате да тоже замечал что чем жиже масло тем прогрев более быстрый. и не только я замечал. у меня перекуп знакомый ездил на хонде цивик 1.8 мотор в-тек который типа около 150 лош. так он ездил на лукасе 5 на 40 на синеке. и решил залить масло хондовское которое 0на 20. так вот пришлось масло это слить и прогрев быстрее начался и даже перегрев в жару и мотор грохотать начал особенно в жару. это при всем том что масло было оригой типа 100%. но и мотор хонды уже 230 тыс наездил. ну вот как то так.........
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Горе от ума....
:)
Обьясните мне, почему на густом лонг лайфе с момента термостатирования мотора и до стабилизации ТОЖ на отметке 95 градусов мне приходится полгорода обьездить, а на Илсаке 6А , который значительно жиже, весь на молибдене и эстерах ,на ТОЖ 95гр мотор выходил почти мгновенно ? Почемуууу ??? ведь должно же быть наоборот...
я вот то же эту тему гонял типа масло жиже мощность больше нооооооо понял что да жидкое масло с экономит 1% бензина. но мотор утрепит хорошо особенно на мощностных и пограничных режимах работы== высокие обороты и температура и нагрузка.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Все просто же. Жидкое масло выдавливается из пар трения, сухое трение, вкладыши дерет, рост температуры, Юрий Александрович радуется быстрому прогреву мотора и сэкономленным 5 каплям бензина 😀.
Спасибо , натолкнул меня мысль....
6 литров в поддоне. моллиген имеет вязкость при 100 - 10, при 40 - 63, при этом усилие прокрута при 150гр - 2.9 .. спешел тек ЛЛ при 100 - 12. при 40 - 72, усилие прокрута при 150 - более 3,5 . Возможно, и что наиболее логично, моллиген имеет действительно высокую прокачку через систему, и весь обьем из поддона быстрее прокачивается через весь мотор и быстрее прогревается ВЕСЬ мотор так как снимает с горячих мест ЛОКАЛЬНЫЕ перегревы , распределяя и разнося по всему мотору тепло РАВНОМЕРНО.
Спешел тек же наоборот, создает зональные и локальные условия для появления повышенных тепловых зон и так как не имеет возможности быстро рециркулировать по мотору, изза своей херовой текучести , сидит весь в поддоне и ждет пока там кольца с поршнями не охереют от температуры и ни хера незанимается теплосьемом с колец и гильз и поршней.
То есть илсак 6А уже при 80гр имеет подвижность и способность к теплосьему , а спешел тек приобретает такую же подвижность только при 90 - 95, что собственно и сказывается на скорости прогрева. Масло же все таки часть системы ОЖ.
Либо все гораздо банальнее - на жидком мотор легче, топлива меньше , угол выше. А на густом мотор тупее , топлива нужно больше, угол позднее , прогрев дольше. Ну реально , отупевшую тапку глубже приходится нажимать пока масло не прогреется .
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Я походу зря с илсака 6А слез. Смотрите какое тут дело - у меня термостатирование происходит на 84 -86г, Вентилятор на 94гр включение. У меня мотор то совсем холодный !!! и поэтому в рабочих режимах у меня масло даже при вязкости 5в30 илсак 6А , будет иметь вязкость не 10 , а 12. То есть если заливать в мотор лонг лайф у которого при 100гр - 12 , фактическая вязкость в моем моторе будет 14, а с учетом похолодания , вообще 17. А это то же самое что летом в мотор залить 5в50 :(. А это то же самое что в горячем моторе 5в40 у которого винты включаются на 107гр ТОЖ :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
Какой же я :alien: когда 5в50 в зиму лил - у меня в моторе плескался гуталиновый эквивалент 10в60 :oops:. Жесть. Мотор всю зиму усирался на холодном прогреве солидол крутить и не чего удивляться что он влил бензина литра три, образно, в масло, чтоб себе жизнь упростить , да подразбавить плохо прокачиваемое сало...
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Даже если масло из поддона берется горячее, чем ОЖ, то все равно у "горячих" свежих моторов масло в картере горячее, чем у меня. Тем более , что новые масла имеют допуски и на турбомоторы. А у меня чугунный атмо Джей, не турбо, даже маслофорс нету и такой термонагрузки на масло нету. Потому, что у нас даже теплообменник через ОЖ есть.
А раз так , то разница по температуре и масла и ОЖ все равно на моем моторе и на новых моторах , под которые и заточены свежие масла, составляет порядка 10 - 12 градусов. Отсюда следует , что мои вЫдумки, скорее всего, верны.
PS - ну и косвенные и прямые факты , такие как замерзший отклик, присутствуют
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
на прогреве масло холоднее антифриза, причем существенно и долго.
на нагрузке масло горячее антифриза
на чиле масло = антифризу

это из личных наблюдений

https://www.youtube.com/shorts/6ne6sVNKxeY
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
701
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
на прогреве масло холоднее антифриза, причем существенно и долго.
на нагрузке масло горячее антифриза
на чиле масло = антифризу

это из личных наблюдений

https://www.youtube.com/shorts/6ne6sVNKxeY
Практически всегда масло = антифризу. На отвалах сильно горячее не будет. Больше 10град. разницу не получалось добиться.
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
701
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
на прогреве масло холоднее антифриза, причем существенно и долго.
на нагрузке масло горячее антифриза
на чиле масло = антифризу

это из личных наблюдений

https://www.youtube.com/shorts/6ne6sVNKxeY
Практически всегда температуры масла = антифризу. На отвалах сильно горячее не будет. Больше 10град. разницу не получалось добиться.