LEXUS GS300 JZS160

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
СИЛЬНО!!! а цена хоть старая или уже с учетом что дол. почти 100 ее изменили????????????
Успел выдрать по курсу 75 за 150 баксов . Но не каждому, чутье звериное, бог дал ))) . Ща видел сколько хотят за это? , 300 баксов , если без скидки, по курсу, 50 баксов откат .... Барыги напрягаются ...
Хлебать , как достойная музяра в космос улетела, просто не доступна для обычного чела. Сегодня меня спровоцировали посчитать сколько уже в железо , без работ, в Лекс в музло вкинуто... лучше вам этого не знать....
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
после покупки нового катколлектора не удивишь
Да катколектор бомжатина :D по сравнению , к примеру, с твиттерами - 1970 евро ... и тд... видимо я дебил или дальновидный инвестор ;). Такое ща тупо не купить, ни за какие бабки . А через годик другой ваще их просто не будет, совсем. Если браксовский усь стоит 490 , то нах он нужен если нет достоверного исполнителя ? А тут я со своими изотарами... Бизнес план ёпта ;)....
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Ооо еще китайской шляпы для школоты прикупил(, потом выяснится что меди то там особо и нету(
Зачётная же бомжатина, ну не монокристал, ну не в серебре, где его теперь брать то ? )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
А чем те же черновские не угодили?
Толстые силовые жилы. У меня валяется кусок черновского , посмотрел, что да как, он устроен. Кароче - у моих 6тыщь жил, а у черновских 60 образно. Для сварки 60 жил хорошо, как и КГ50, для переноса потенциала очень плохо. У проводника с 6тью тыщщами жил площадь поверхности 3метра а у 60ти жил 14см. Цифры с потолка , так для аллегорического сравнения :). Потенциал течет по поверхности проводника , как у конденсаторов, и при использовании буферной емкости в составе системы, этот аспект крайне важен. Давить в моноблок амперы пойдет любой , лишь бы толстый, для акустических систем заточеных на скорость такое не канает.
Простой пример - в бэхе лежит чернов и сила и акустический, усь алпайн в9, саб 13в7 джиэлька, во фронте сч фокал, вч морель супремо, мид фокал. Так вот недавно произошел обстоятельный сравнительный анализ звучания моего лекса и Женькиной бэхи. У ЖенькА в машине подача лаунж , - Мягкая неспешная сглаженая завуалированная избыточно-комфортная подача, а у меня ебашит, быстро остро резко детально контрастно рельефно и садит как в хорошем клубе. И один и тот же материал, в бэхе, словно ненавязчивый фон , а у меня отвлечься не дает от деталей ни на мгновение - схватила за уши и неотпускает до последней ноты или затухающей тарелки. Обе системы на алпайновских усилках, на великолепных твитерах, детальных сч и достойных мидбасах, тонально и спектрально выверенные, однако восприятие и подача материала совершенно/радикально противоположны. Разница в проводниках, всех, и наличии буферной емкости 5Ф. А буферная емкость как раз именно потенциал и сбрасывает с сеть. И от того, как переносится и разносится по системе потенциал силовой проводкой, хорошо или плохо и зависит конечное питание усей, а отсюда и звучание и подача...
Поэтому , подбор силовых проводов, весьма ответственное звено. Поэтому у икоссе ( тот самый беленький) деталей на вч и скоростные характеристики в разы превосходят даже тех же гибридных ванденхул, из-за того, что у икоссе 260 жилок, а у гибрида 30 - 40 всего.

Ща электрики набегут , ждемсЪ ....

Марк, провода ко мне вернулись, все еще готов принять участие в сравнительном эксперименте ?
 
Последнее редактирование:

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Марк, провода ко мне вернулись, все еще готов принять участие в сравнительном эксперименте ?
Да конечно. Всегда готов:)

Вот выше про количество жил в проводе по которому идет постоянка. Идет она на импульсный бп. Какая там разница в площади поверхности. Можно было бы сказать что ибп потребляет с аккума импульсный ток с высокой частотой. Но по большей части эти бп все работают без регуляции. Далее жилы не покрыты диэлектриком. Значит их нельзя рассматривать как отдельные проводники. Вч Ток будет бежать по поверхности этого кабеля а не по поверхности жил.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Да конечно. Всегда готов:)

Вот выше про количество жил в проводе по которому идет постоянка. Идет она на импульсный бп. Какая там разница в площади поверхности. Можно было бы сказать что ибп потребляет с аккума импульсный ток с высокой частотой. Но по большей части эти бп все работают без регуляции. Далее жилы не покрыты диэлектриком. Значит их нельзя рассматривать как отдельные проводники. Вч Ток будет бежать по поверхности этого кабеля а не по поверхности жил.
Любой проводник имеет пленку из окислов, а у окислов иное сопротивление, так что рассматривать как единый цилиндр , его, нельзя. Кабель можно рассматривать как единый проводник, но с переменным сопротивлением в поперечнике. Можно провести мысленный эксперимент - берем РЕАЛЬНЫЙ не мифический без окисов , кабель с 50 жилами, 4мм2, один метр, померили сопротивление, получим 0,004375 Ом ( 0,0175 ом мм2/м ) вскрыли его и сложили жилки в один слой на столе , как карандаши, один к боку другого, как на картинке и длиной такой чтоб получилось 4мм2 , плотно прижимаем

И измеряем сопротивление поперек укладки - между "черным и белым карандашом". Даже если возьмем квадратный провод, чтобы улучшить проводимость с местах контакта, то наличие окислов в местах контакта существенно ухудшит проводимость и сопротивление вырастет как минимум на два порядка. Не так ли ?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
далее - про потенциал :). АКБ является Химическим источником тока, он крайне инертен и долог, поэтому буфёмкость целесообразна. А она по сути кондер, а кондеры держат энергию в некоей форме которую называют потенциалом, а он , как я выяснил, ваще неведомая херня с массой теорий о его наличии :). Но то что эта херня перетекает по поверхности ученые все же выяснили ))) правда экспериментальным образом , видимо когото крепко йопнуло током при этом :D. Наверно это был Фарадей :)
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
далее - про потенциал :). АКБ является Химическим источником тока, он крайне инертен и долог, поэтому буфёмкость целесообразна. А она по сути кондер, а кондеры держат энергию в некоей форме которую называют потенциалом, а он , как я выяснил, ваще неведомая херня с массой теорий о его наличии :). Но то что эта херня перетекает по поверхности ученые все же выяснили ))) правда экспериментальным образом , видимо когото крепко йопнуло током при этом :D. Наверно это был Фарадей :)
В общем ты смотришь на процесс как будто у тебя гигагерцы там летят. С точки зрения скин эффекта звуковой чигнал это почти постоянка. С точки зрения импульсного бп емкости в блоке питания более чем достаточны для гашения вч составляющей шим. Если акб поганый и имеет поганую разгонную характеристику то да фарадная емкость прям рядом с увесилителем добавит динамики при плохом нестабилизированном бп.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
В общем ты смотришь на процесс как будто у тебя гигагерцы там летят. С точки зрения скин эффекта звуковой чигнал это почти постоянка. С точки зрения импульсного бп емкости в блоке питания более чем достаточны для гашения вч составляющей шим. Если акб поганый и имеет поганую разгонную характеристику то да фарадная емкость прям рядом с увесилителем добавит динамики при плохом нестабилизированном бп.
Адрес доставки .
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Поправьте меня если ошибаюсь . Есть кое какие мысли по поводу поливания бензином при запуске. Если коротко - вне зависимости от того как выставлен ДПДЗ, при запуске холодного мотора, ЭБУ ставит его в положение , к примеру , при 20 ТОЖ, в 15,7 %. при этом фактическая щель в заслонке будет разной , в зависимости от того как изначально выставлен ДПДЗ.
ТАК ?
Тогда если изначально ДПДЗ выставлен 11% , то щель будет большая, на прогреве сразу после запуска мотор будет иметь наполнение в 150% , вместо положенных 100% для этого режима, естественно , при этом топливо подача будет на 50% больше. Если же изначально ДПДЗ будет выставлен в 14,7% , то щель будет меньше со всеми вытекающими и уменьшением расхода воздуха через ДЗ.
Хочу вникнуть в суть происходящего в момент пуска ибо у нас очень затейливая процедура выставления ДПЗД и промахнуться довольно легко.
Чот фобия какая-то уже развилась - запустил мотор и бензином несёт пару минут, крепко.