LEXUS GS300 JZS160

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Насмотрелся графиков в соседней теме - пойду сниму типа гофру и фильтр воздушный поменяю ))). кстати заодно в таком виде забор воздуха их под капота, воздух будет теплый, для зимнего периода эксплуатации самое то....
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Собрать мотор с голого блока в чистоте без пыли и шума,не всегда и не везде посильная задача,частичный разбор двигателя,это 100 процентов натрусить туда пыли ,и грязи ,не мешайте машине работать,иногда благие побуждения ,выходят боком или раком кому как нравится))), двигатель работает,масло не жрет, давление нормальное,нечего туда лазить,а то получится как с коробками.
Уговорили )) не полезу, ближайшие лет пять )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Люди добрые :)
Нуждаюсь в помощи ибо перерыл форум разыскивая картинку с картой, но не нашел - карта поправок по ТОЖ для 2jz-gte. А мне помнится. что ее выкладывали и я ее еще обсуждал... :)
Есть подозрение, что мой новый ДТОЖ некорректен - на холодном моторе врет, что мотор якобы горячее, а при горячем моторе врет, что мотор холоднее, чем есть на самом деле. Последствия такой реакции выражаются в том, что мой мотор с какого-то буя, стал ехать в углах только на 98\100 бензине... Помните я хотел репер подпиливать чтоб угла добавить ? Он самодобавился... но лишку :D . Со старым ДТОЖ винт срабатывал на 101 - 103 по диагностике ( хотя прямой связи между реле винтами и ТОЖ нету ) А ща винты срабатывают на 96 - 98. То есть ЭБУ однозначно недоваливает угла на горячем моторе, а отсюда и кноки и требования к топливу.
Будьте добры , просвЯтите по коррекции , пожалуйста ....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
кнок от малого угла?)))
ощутимо разные угли при 98 и 103?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
Вроде как ГТЕшное колено на две тонны больше выдержало , чем атмо , когда их кто-то ломал прессом чтоли... так что возможно , металлы разные. А может просто из разных партий ил разных годов коленвалы...
Нет никакого гтешного колена. Оно одно.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Овердрайв.... Это типа по идее вроде как должно работать "Через передачу вниз". Причем через одну или две - ни чего не сказано. Тогда какого хера, с пЯтой передачи на 45ти, при тапке "в кнопку " в полу, это чудо сначала втыкает какую-то, затем ещё одну, потом ещё какую-то и пока дрочит коробку приходит Завтра , и вот оно , это вялое, включило первую, подняв обороты..... Блять - чо нельзя что-ли сразу первую воткнуть? Без вот этой всей последовательной секвентальности? это говно, теоретически, может сразу любой пакет с венцом воткнуть... Яже в кнопку ногой упёрся чтоб тебе , тупой куетЕ (тойоте) , понятно стало, что я это делаю намеренно и сознательно....
Вы не поверите , это так доканало, что стал не на D ездить , а на 3 , чтоб взбодрить это ... Момента стало не хватать кАтАстрофически , внизу по оборотам. Не зря этот кузов с V8, 4,0 изначально рожали....
Но это лирика.. покатвлся я тут давеча на туареге, 3,6 бенз ... вот это гавно так гавно.... пока спорт режим не включил не шевелица, надо по несколько часов нажав на педаль газа , как в очереди к стоматологу, подождать, хотя зуб болит, пока мотор на обороты повыше выйдет и что-то там придет по моменту. .. По уровню педалей это ваше пиздец - педаль тормоза под рулём, а педаль газа в полу. Это блять на автомате, где одной ногой надо управлять двумя педалями!!! Чтоб на тормоз нажать надо колонку пиздануть коленкой и правой ногой до уха дотягиваться ! чтоб с газа на тормоз переставиться... И гудит своими рездатками и редукторами как ебаный КрАЗ.
По сравнению с моим Лексусом это сраный грузовик не управляемый ... хер знает , ваще чмо тачка.
Завтра заберу соплатформника туарега - каен, турбоэс, буду драть и его и тестить, но чот нутром чую - гавнищще анАлогичное - масса , валкий, сраный тормозняк и желание перевернуть меня через голову... Фу бля.... Но пообещал... Завтра про каен расскажу...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Мля. Формулу кто смотрит? Там ваще замесы - ванную будут тараны, драки, и само выпиливания об забор под бразильский дождик))),
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
Овердрайв.... Это типа по идее вроде как должно работать "Через передачу вниз". Причем через одну или две - ни чего не сказано. Тогда какого хера, с пЯтой передачи на 45ти, при тапке "в кнопку " в полу, это чудо сначала втыкает какую-то, затем ещё одну, потом ещё какую-то и пока дрочит коробку приходит Завтра , и вот оно , это вялое, включило первую, подняв обороты..... Блять - чо нельзя что-ли сразу первую воткнуть? Без вот этой всей последовательной секвентальности? это говно, теоретически, может сразу любой пакет с венцом воткнуть... Яже в кнопку ногой упёрся чтоб тебе , тупой куетЕ (тойоте) , понятно стало, что я это делаю намеренно и сознательно....
Вы не поверите , это так доканало, что стал не на D ездить , а на 3 , чтоб взбодрить это ... Момента стало не хватать кАтАстрофически , внизу по оборотам. Не зря этот кузов с V8, 4,0 изначально рожали....
Но это лирика.. покатвлся я тут давеча на туареге, 3,6 бенз ... вот это гавно так гавно.... пока спорт режим не включил не шевелица, надо по несколько часов нажав на педаль газа , как в очереди к стоматологу, подождать, хотя зуб болит, пока мотор на обороты повыше выйдет и что-то там придет по моменту. .. По уровню педалей это ваше пиздец - педаль тормоза под рулём, а педаль газа в полу. Это блять на автомате, где одной ногой надо управлять двумя педалями!!! Чтоб на тормоз нажать надо колонку пиздануть коленкой и правой ногой до уха дотягиваться ! чтоб с газа на тормоз переставиться... И гудит своими рездатками и редукторами как ебаный КрАЗ.
По сравнению с моим Лексусом это сраный грузовик не управляемый ... хер знает , ваще чмо тачка.
Завтра заберу соплатформника туарега - каен, турбоэс, буду драть и его и тестить, но чот нутром чую - гавнищще анАлогичное - масса , валкий, сраный тормозняк и желание перевернуть меня через голову... Фу бля.... Но пообещал... Завтра про каен расскажу...

Пара у тебя 3.6, подкинь хотя бы 3.9 с турбо аристы. У меня 4.1 и то 4.3 просится.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
Овердрайв.... Это типа по идее вроде как должно работать "Через передачу вниз". Причем через одну или две - ни чего не сказано. Тогда какого хера, с пЯтой передачи на 45ти, при тапке "в кнопку " в полу, это чудо сначала втыкает какую-то, затем ещё одну, потом ещё какую-то и пока дрочит коробку приходит Завтра , и вот оно , это вялое, включило первую, подняв обороты..... Блять - чо нельзя что-ли сразу первую воткнуть? Без вот этой всей последовательной секвентальности? это говно, теоретически, может сразу любой пакет с венцом воткнуть... Яже в кнопку ногой упёрся чтоб тебе , тупой куетЕ (тойоте) , понятно стало, что я это делаю намеренно и сознательно....
Вы не поверите , это так доканало, что стал не на D ездить , а на 3 , чтоб взбодрить это ... Момента стало не хватать кАтАстрофически , внизу по оборотам. Не зря этот кузов с V8, 4,0 изначально рожали....
Но это лирика.. покатвлся я тут давеча на туареге, 3,6 бенз ... вот это гавно так гавно.... пока спорт режим не включил не шевелица, надо по несколько часов нажав на педаль газа , как в очереди к стоматологу, подождать, хотя зуб болит, пока мотор на обороты повыше выйдет и что-то там придет по моменту. .. По уровню педалей это ваше пиздец - педаль тормоза под рулём, а педаль газа в полу. Это блять на автомате, где одной ногой надо управлять двумя педалями!!! Чтоб на тормоз нажать надо колонку пиздануть коленкой и правой ногой до уха дотягиваться ! чтоб с газа на тормоз переставиться... И гудит своими рездатками и редукторами как ебаный КрАЗ.
По сравнению с моим Лексусом это сраный грузовик не управляемый ... хер знает , ваще чмо тачка.
Завтра заберу соплатформника туарега - каен, турбоэс, буду драть и его и тестить, но чот нутром чую - гавнищще анАлогичное - масса , валкий, сраный тормозняк и желание перевернуть меня через голову... Фу бля.... Но пообещал... Завтра про каен расскажу...
ДядьЮр, так эта педаль для трусов!
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
Смех смехом, но ждать несколько часов надо на рисовозках! Эти реально как в секвентале перебирают передачи вниз поочередно. На немцах дал в пол, отпустил и еще раз! И он прыгает вперед. Вдруг ты случайно газ ткнул?
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
Ну вот девочка тебе сосала, а ты на эмоциях нажал) Ингольштадские инженеры и такое продумали. Контрольный кикдаун, несколько передач вниз(сразу!) и ты летишь
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
Ну и не забывай момент, что туарег 3.6 это так, один из бюджетных вариантов. Скатнись на в10 тди. Столько эмоций получишь…
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,953
Лайки
2,325
Овердрайв.... Это типа по идее вроде как должно работать "Через передачу вниз". Причем через одну или две - ни чего не сказано. Тогда какого хера, с пЯтой передачи на 45ти, при тапке "в кнопку " в полу, это чудо сначала втыкает какую-то, затем ещё одну, потом ещё какую-то и пока дрочит коробку приходит Завтра , и вот оно , это вялое, включило первую, подняв обороты..... Блять - чо нельзя что-ли сразу первую воткнуть? Без вот этой всей последовательной секвентальности? это говно, теоретически, может сразу любой пакет с венцом воткнуть... Яже в кнопку ногой упёрся чтоб тебе , тупой куетЕ (тойоте) , понятно стало, что я это делаю намеренно и сознательно....
Вы не поверите , это так доканало, что стал не на D ездить , а на 3 , чтоб взбодрить это ... Момента стало не хватать кАтАстрофически , внизу по оборотам. Не зря этот кузов с V8, 4,0 изначально рожали....
Но это лирика.. покатвлся я тут давеча на туареге, 3,6 бенз ... вот это гавно так гавно.... пока спорт режим не включил не шевелица, надо по несколько часов нажав на педаль газа , как в очереди к стоматологу, подождать, хотя зуб болит, пока мотор на обороты повыше выйдет и что-то там придет по моменту. .. По уровню педалей это ваше пиздец - педаль тормоза под рулём, а педаль газа в полу. Это блять на автомате, где одной ногой надо управлять двумя педалями!!! Чтоб на тормоз нажать надо колонку пиздануть коленкой и правой ногой до уха дотягиваться ! чтоб с газа на тормоз переставиться... И гудит своими рездатками и редукторами как ебаный КрАЗ.
По сравнению с моим Лексусом это сраный грузовик не управляемый ... хер знает , ваще чмо тачка.
Завтра заберу соплатформника туарега - каен, турбоэс, буду драть и его и тестить, но чот нутром чую - гавнищще анАлогичное - масса , валкий, сраный тормозняк и желание перевернуть меня через голову... Фу бля.... Но пообещал... Завтра про каен расскажу...
крузак сильно лучше)) коробка кстати там японская:) по этому и говнище:) раздача и мосты вроде тоже выть не должны, может это были остатки туарега? кстати даже на s версиях коробка не резкая как понос, особенно когда нужно ехать с места для всего остального есть спорт режим:) но именно пераый туарег и был задуман как трактор а не как божественно рулящийся бизнес седан от тоета с его обделкой пластиковым деревом и шумкой как у приоры люкс))) и даже в этом тракторе материалы обделки сильно лучше японских, 3.6 это кстати самый овощной мотор в 2х тонном кузове который и не должен ехать от слова совсем, едут там v8 дизеля и далее производные от 3.0тди, 3.6 это так для бабушек в магазин ездить за кормом для котиков)) есть кстати версии на спорт подвеске на пружинах и они рулятся сильно лучше чем версии для плохих дорог, так есть в каенах, есть в поло, есть в джеттах, в а6 и даже в а4, моя машина в отличие от раскачивающегося говна в таком же кузова едет как по рельсам на 18 колесах по разметкам, колеям, одной стороной по обочине, по снегу, льду и по грунту, когда обычная а4 уже давно перевернулась, и она будет поворачивать туда куда я буду поворачивать руль, прям с мотором перед осью, да что говорить, можно проехать на ауди 100 и ауди s4 на последней я могу ехать 250 и пить чай и оттормозившись не разлив чай поехать сразу по полю.. а так да, берем 30летнюю машину с вытекшими стойками и пробегом 2млн с скрученым пробегом до 235000 и она внезапно говно:) тоета да ездит миллион а ваг говно где два скрутили не ездит и 300 до капиталки:)
 
Последнее редактирование:

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,953
Лайки
2,325
Ну и не забывай момент, что туарег 3.6 это так, один из бюджетных вариантов. Скатнись на в10 тди. Столько эмоций получишь…
v12 тди лучше тогда уже:) я тут ездил на крузаке 200 4.5 вот да, вот где настоящее говно, и он всегда топовый, тк он не бывает другим)))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,953
Лайки
2,325
Ну вот девочка тебе сосала, а ты на эмоциях нажал) Ингольштадские инженеры и такое продумали. Контрольный кикдаун, несколько передач вниз(сразу!) и ты летишь
на чирке я не могу плавно съехать с места, он сразу прыгает, с прицепом збс:) чуть нажал и поехал, даже фокус 1 так же делает, а вот плавное поехать не умеют))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
на чирке я не могу плавно съехать с места, он сразу прыгает, с прицепом збс:) чуть нажал и поехал, даже фокус 1 так же делает, а вот плавное поехать не умеют))
Во, точно, подметил что этот табуреГ ещё и дерганый, как сраный таз с глючным рхх - плавно сноги не едет , дергаеца. Ладно бы дернулся и конкретно повалил. Ни хера . Просто дернулся и все. Педалью шевелишь а он то дернулся типа ща помчу , а отпускаешь , дернулся типа в пхх свалился, дроч галимая , а не езда по городу. О вспомнил. Свежий Тигуан такой же дерганый, турбодизель . Они все такие что-ли у ваГа ? ))). О, точно!!! Тигуан при тапке в пол на 50ти км в час со стосорокпятой передачи на стосорокчетвертую переключался ))) , и с двух тыщ оборотов , мотор подпрыгивал до двечетыреста )))) хлебать как противно ))) ой, спортивно ))).
А и у этого табурега действительно отделка салона о*уееная , то есть *уиная - панель прямо посередине лопнула в двух местах своим говнорезиновым винилом. Две огромные щели . Даже не щели, а дыры, как у моей бывшей ((( . Если в сторону панели крикнуть , оттуда прилетает эхо ))) , два эхо, из двух щелей))) . И руль как на десятке регулируется , надо руками тянуть на себя при этом что-то там под панелью дёргая. И это уебище стоило сто тыщь баксов на пневме ? Пздц.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
Во, точно, подметил что этот табуреГ ещё и дерганый, как сраный таз с глючным рхх - плавно сноги не едет , дергаеца. Ладно бы дернулся и конкретно повалил. Ни хера . Просто дернулся и все. Педалью шевелишь а он то дернулся типа ща помчу , а отпускаешь , дернулся типа в пхх свалился, дроч галимая , а не езда по городу. О вспомнил. Свежий Тигуан такой же дерганый, турбодизель . Они все такие что-ли у ваГа ? ))). О, точно!!! Тигуан при тапке в пол на 50ти км в час со стосорокпятой передачи на стосорокчетвертую переключался ))) , и с двух тыщ оборотов , мотор подпрыгивал до двечетыреста )))) хлебать как противно ))) ой, спортивно ))).
А и у этого табурега действительно отделка салона о*уееная , то есть *уиная - панель прямо посередине лопнула в двух местах своим говнорезиновым винилом. Две огромные щели . Даже не щели, а дыры, как у моей бывшей ((( . Если в сторону панели крикнуть , оттуда прилетает эхо ))) , два эхо, из двух щелей))) . И руль как на десятке регулируется , надо руками тянуть на себя при этом что-то там под панелью дёргая. И это уебище стоило сто тыщь баксов на пневме ? Пздц.
ДядьЮр, чтото табурег для тестов тебе не то, что оттраханный попался, а конкретно задроченный.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
мануалах 0.022-0,042 зазор шатунный
Прастити. Меня прост слегка бомбит, когда я читаю всякие "умные" мысли Максималиста по поводу микронных зазоров и масел с вязкостью 0w0,5 :)
На фото чудо радиоактивной инженерной мысли , снятой с божественной Камри. 2AR-FE, обрыгавшийся балансирами на достойном для надёжной таеты пробегом в 47000 км. Колено и вкладыши - муха не еблась. Решил померить зазоры на этом эталонном изделии, чтобы убедиться,что тут все непременно необходимо масло, которое жиже, чем вода, что льется в океан из реактора фокусимы...
IMG_20241105_170111_603.jpg

IMG_20241105_170119_194.jpg

Теперь я полностью поддерживаю Максималиста. Сюда подойдёт только ультрасовременная мегамаловязкая синтетика. Тут вам не как в 2106 дедушкиной зазоры, тут высокие технологии!