Овердрайв.... Это типа по идее вроде как должно работать "Через передачу вниз". Причем через одну или две - ни чего не сказано. Тогда какого хера, с пЯтой передачи на 45ти, при тапке "в кнопку " в полу, это чудо сначала втыкает какую-то, затем ещё одну, потом ещё какую-то и пока дрочит коробку приходит Завтра , и вот оно , это вялое, включило первую, подняв обороты..... Блять - чо нельзя что-ли сразу первую воткнуть? Без вот этой всей последовательной секвентальности? это говно, теоретически, может сразу любой пакет с венцом воткнуть... Яже в кнопку ногой упёрся чтоб тебе , тупой куетЕ (тойоте) , понятно стало, что я это делаю намеренно и сознательно....
Вы не поверите , это так доканало, что стал не на D ездить , а на 3 , чтоб взбодрить это ... Момента стало не хватать кАтАстрофически , внизу по оборотам. Не зря этот кузов с V8, 4,0 изначально рожали....
Но это лирика.. покатвлся я тут давеча на туареге, 3,6 бенз ... вот это гавно так гавно.... пока спорт режим не включил не шевелица, надо по несколько часов нажав на педаль газа , как в очереди к стоматологу, подождать, хотя зуб болит, пока мотор на обороты повыше выйдет и что-то там придет по моменту. .. По уровню педалей это ваше пиздец - педаль тормоза под рулём, а педаль газа в полу. Это блять на автомате, где одной ногой надо управлять двумя педалями!!! Чтоб на тормоз нажать надо колонку пиздануть коленкой и правой ногой до уха дотягиваться ! чтоб с газа на тормоз переставиться... И гудит своими рездатками и редукторами как ебаный КрАЗ.
По сравнению с моим Лексусом это сраный грузовик не управляемый ... хер знает , ваще чмо тачка.
Завтра заберу соплатформника туарега - каен, турбоэс, буду драть и его и тестить, но чот нутром чую - гавнищще анАлогичное - масса , валкий, сраный тормозняк и желание перевернуть меня через голову... Фу бля.... Но пообещал... Завтра про каен расскажу...