сказки из темного грязного гаража (dark dirty garage)

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
#81
из осчусчений, вибрации на уровне самовнушения не прибавились, уменьшилась инертность мотора
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#82
да говорят на 4G6* убираешь один балансир, который своим гадским ремешком приводится - ничо не меняется.
ну тупо ремешок не ставят и все.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#84
да говорят на 4G6* убираешь один балансир, который своим гадским ремешком приводится - ничо не меняется.
ну тупо ремешок не ставят и все.
А в чем проблема купить ремешок этот? Он стоит копейки, использую его как и шестерни балансиров в приводах станков и проблем никогда небыло с ними. Такими ремнями у меня шпиндель приводится на фрезере и было так что фреза клинила но ничего не срезает.
Имхо все это надумано и от банальной экономии на замене одного ролика и ремешка.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,464
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#87
да говорят на 4G6* убираешь один балансир, который своим гадским ремешком приводится - ничо не меняется.
ну тупо ремешок не ставят и все.
лошня - там от вибрации потом сцепу ведет.
хотя на уазике конечно насрать на это.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#88
да говорят на 4G6* убираешь один балансир, который своим гадским ремешком приводится - ничо не меняется.
ну тупо ремешок не ставят и все.
обязательно и второй балансир убирать
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,521
Лайки
516
Адрес
Волгоград
#89
А в чем проблема купить ремешок этот? Он стоит копейки, использую его как и шестерни балансиров в приводах станков и проблем никогда небыло с ними. Такими ремнями у меня шпиндель приводится на фрезере и было так что фреза клинила но ничего не срезает.
Имхо все это надумано и от банальной экономии на замене одного ролика и ремешка.
Ну мне попадались два мотора, одному повезло, второму нет. На обоих лопнул мелкий ремень. У первого перескок на 2 или 3 зуба, а вот у второго перескок большой с загибом
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#91
А пробеги какие? Может этот ремешок прошел 250 тыс км и его никто не менял.
У брата был галлант. Брал его с пробегом 250+ полезли менять грм. Сам ремень грм свежий а вот балансиров старый отжатый и никто его не менял. Ясен пень он порвется.
А так сколькотбыло эваков на всех были ремни и нигде не рыгал он.
Бывало при капиталке удаляли балансиры. Но тот что на насосе я не отрезал а стачивал с него противовес. Чтоб сохранить вторую опору для шестерни насоса.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,521
Лайки
516
Адрес
Волгоград
#92
А пробеги какие? Может этот ремешок прошел 250 тыс км и его никто не менял.
У брата был галлант. Брал его с пробегом 250+ полезли менять грм. Сам ремень грм свежий а вот балансиров старый отжатый и никто его не менял. Ясен пень он порвется.
А так сколькотбыло эваков на всех были ремни и нигде не рыгал он.
Бывало при капиталке удаляли балансиры. Но тот что на насосе я не отрезал а стачивал с него противовес. Чтоб сохранить вторую опору для шестерни насоса.
Марк, на обоих моторах ремни были в состоянии 3.14здец! Но сам факт, сталкивался с таким.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#94
Марк, на обоих моторах ремни были в состоянии 3.14здец! Но сам факт, сталкивался с таким.
О чем и речь. Проблема не в ремне а в том что кладут болт на его замену по регламенту. Вот и все.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
#95
в продолжении калины на турингах))) бля просто ржунимагу
6D3A9D95-78DB-4753-8989-FFFE31268C87.jpeg
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,782
Лайки
1,030
#99
У меня,кстати,где то лежит набор титановых тарелок на класикомотор...