А в чем проблема купить ремешок этот? Он стоит копейки, использую его как и шестерни балансиров в приводах станков и проблем никогда небыло с ними. Такими ремнями у меня шпиндель приводится на фрезере и было так что фреза клинила но ничего не срезает.
Имхо все это надумано и от банальной экономии на замене одного ролика и ремешка.
А в чем проблема купить ремешок этот? Он стоит копейки, использую его как и шестерни балансиров в приводах станков и проблем никогда небыло с ними. Такими ремнями у меня шпиндель приводится на фрезере и было так что фреза клинила но ничего не срезает.
Имхо все это надумано и от банальной экономии на замене одного ролика и ремешка.
Ну мне попадались два мотора, одному повезло, второму нет. На обоих лопнул мелкий ремень. У первого перескок на 2 или 3 зуба, а вот у второго перескок большой с загибом
А пробеги какие? Может этот ремешок прошел 250 тыс км и его никто не менял.
У брата был галлант. Брал его с пробегом 250+ полезли менять грм. Сам ремень грм свежий а вот балансиров старый отжатый и никто его не менял. Ясен пень он порвется.
А так сколькотбыло эваков на всех были ремни и нигде не рыгал он.
Бывало при капиталке удаляли балансиры. Но тот что на насосе я не отрезал а стачивал с него противовес. Чтоб сохранить вторую опору для шестерни насоса.
А пробеги какие? Может этот ремешок прошел 250 тыс км и его никто не менял.
У брата был галлант. Брал его с пробегом 250+ полезли менять грм. Сам ремень грм свежий а вот балансиров старый отжатый и никто его не менял. Ясен пень он порвется.
А так сколькотбыло эваков на всех были ремни и нигде не рыгал он.
Бывало при капиталке удаляли балансиры. Но тот что на насосе я не отрезал а стачивал с него противовес. Чтоб сохранить вторую опору для шестерни насоса.