Volvo s60r полукорч

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Поднастроил УОЗ, на низких нагрузках был низкий. Мотор разжатый, пришлось в картах оптимального УОЗ значения поднять. И в картах базового УОЗ тоже, местами поднять, а местами опустить. У меня ещё ось нагрузки смещена под наполнение 260%. Поэтому, она начинается с 20% наполнения. Вот и пришлось карты УОЗ корректировать с учётом этого сдвига и ограничения оптимального УОЗ сверху. И вроде даже попал, в круизных режимах, расход бензина понизился до приемлемого. До правок (даже с родными картами УОЗ) он был неприлично большим.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,124
Лайки
2,438
не знаю может сталкивался с к04 с вульвы, открывается калитка при 0.7, даже на месте, при этом трубка с актуатора снята вообще, те её открывает давлением выхлопных газов, так и должно быть?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
не знаю может сталкивался с к04 с вульвы, открывается калитка при 0.7, даже на месте, при этом трубка с актуатора снята вообще, те её открывает давлением выхлопных газов, так и должно быть?
Скорей всего. Преднатяга калитки не хватает.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Так, вернули кардан. Теперь родной подвесной и новый передний ШРУС. Ух, надеюсь эта эпопея закончится хорошо, а то там, кроме кардана, есть куда руки приложить.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Поставил кардан. Ситуация немного прояснилась. Вибраций стало сильно меньше. Замена переднего ШРУСа помогла. Сейчас термокожухи на опоре подвесного задевают за термокожухи тоннеля. Видимо сама опора подвесного деформирована, либо термокожухи провисли. В догонку, нужно поменять и задний ШРУС. Но динамика изменений мне нравится, явно становится лучше.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Мотор решил, что второй цилиндр ему не нужен и решил поджарить поршень. У него это замечательно получилось. Размышляю, что сделать дальше. Есть новый мотор, наверное, придётся его поставить.
 

Вложения

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Так, морда у машины смещена на 0.5-0.7 см вправо. Отсюда все пляски с бубнами по выставлению зазоров. Пока ровнять не буду, слишком надолго это все зависнет.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,105
Так, морда у машины смещена на 0.5-0.7 см вправо. Отсюда все пляски с бубнами по выставлению зазоров. Пока ровнять не буду, слишком надолго это все зависнет.
как узнал?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,124
Лайки
2,438
Так, морда у машины смещена на 0.5-0.7 см вправо. Отсюда все пляски с бубнами по выставлению зазоров. Пока ровнять не буду, слишком надолго это все зависнет.
на моей восьмерке в яму бахнули что колесо чуть не отлетело и она стала ровной, даже поехала прямо, повторители поворотов только отлетели и потерялись))
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Примерил новую турбину. Место под нее есть. Буду на старом моторе всё собирать.
 

Вложения

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Свечи со старого мотора. В сгоревшем цилиндре подгорел боковой электрод.
 

Вложения

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
495
Лайки
95
На фокусах ст этот блок на мощности около 400 сил трещать начинал.при этом РС нет.здесь блок к кому ближе?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
На фокусах ст этот блок на мощности около 400 сил трещать начинал.при этом РС нет.здесь блок к кому ближе?
На RS и ST одинаковые блоки. Отличаются поршни и шатуны. На RS поршневая от s60r. На ST от обычных 2.5T. Блоки на фокусах трещат и на 300 силах.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Проехал 400 км на новом движке. Пока всё хорошо. Салон потихоньку разбираю, хочу люк поменять. Выяснилось, что крыша была переварена вместе с правой передней стойкой. Видимо при ударе крышу тоже зацепило. Получается типичный корч)