Volvo s60r полукорч

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Пока тут срутся по поводу прошивок, выяснил, что всё датчики заднего парктроника дохлые. Взял пару с переднего и подкинул, проблема по парктронику по подключенным датчикам ушла. Значит нужны все 4 датчика.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Так, купил 4 датчика комплектом. Два оказались рабочие, ещё 2 трупа. Купил недорого, поэтому не жалко) Плюсом получил фишки на датчики. У моего переднего парктроника есть обломанные фиксаторы фишек, поэтому всё пойдёт в дело. А ещё, я теперь могу собрать задний парктроник с датчиками от переднего, но хочется иметь все работающие парктроники. Правда до переднего нужно ещё проводку протянуть и прописать в конфигурации, но как-нибудь и до этого дойдёт
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Так, докупил недостающие работающие датчики парктроника. Теперь надо покрасить донышки, и можно собирать пазл. А ещё подумать над герметизацией, ведь дохнут они от влаги.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
У меня например сдохла система от рукожопов. Когда покупал работала, но иногда в дождь кидала ошибку и отключалась по кругу. Я это так диагностировал: бампер крашенный, значит рукожопы его снимали, дальше в Яндексе спрашиваю где разъем, вижу что он за подкрылком. Поворачиваю колесо, оттопыриваю подкрылок- термоусадка около разъема. Диагностика окончена.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,763
Лайки
369
Если сделаю, то проверю. Результаты текущей конфигурации известны. Как раз будет видно отличие.
У меня на ауди такой стоял. литров до 4-5 увеличили. Делал кто-то. Лаг от стока не сильно отличался, делая поправку на бОльшую улитку.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,108

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
В теории, должно вырасти наполнение мотора при высоком расходе воздуха.

Вчера, наконец, дочинил задний парктроник. Не дешево вышло, но что поделаешь. Пришлось собрать коллекцию б/у датчиков. Один родной вскрыл, почищу от герметика и попробую подпаять провода. Осталось починить кардан и можно страдать фигней. Коллектор большего объема переставлю с xc90. Туда верну сток, а потом поставлю распиленный. По крайней мере план такой.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
В теории, должно вырасти наполнение мотора при высоком расходе воздуха
Так будет если ограничивает именно ресивер коллектора, а не его каналы, каналы ГБЦ, реальный поток от размера клапанов и реальная фаза распредвала. Правильно? Вот и интересно - при прочих равных по логам будет виден эффект?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Так будет если ограничивает именно ресивер коллектора, а не его каналы, каналы ГБЦ, реальный поток от размера клапанов и реальная фаза распредвала. Правильно? Вот и интересно - при прочих равных по логам будет виден эффект?
Должно быть видно увеличение расхода воздуха. По поводу каналов, там на впуске и выпуске такие каналы, что шестнарь обзавидуется.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
492
Лайки
331
Адрес
Самара
Увеличение объема ресивера в теории обеспечивает снижение пульсаций потока воздуха во впускном тракте от фильтра до ресивера. На больших расходах воздуха (больших оборотах соответственно) - это более ровный поток, который имеет меньшие потери, чем пульсирующий. Но эффект там небольшой, можно даже и не заметить.
Но есть и негативные моменты:
- для нессиметричного коллектора ресивер проектируется так, чтобы распределение воздуха обеспечивало равномерное наполнение как ближнего, так и дальнего цилиндра. Например, коллектор может сужаться к дальнему цилиндру. При переварке это все идет лесом;
- увеличение объема ресивера изменяет обороты/амплитуду вторичных волн давления, возникающих в впускном тракте от фильтра до ресивера. Эти волны имеют влияние на наполнение на низких оборотах. Если изначально в стоке все было просчитано на определенные обороты (а может и нет), то после переварки может оказаться так, что первичные волны давления (в индивидуальных раннерах к цилиндрам) и вторичные волны (в трубопроводе до ресивера) будут в противофазе при определенных оборотах.
- на большом объеме ресивера отклик на дроссель хуже (большгой объем дольше заполняется).
Вышенаписанное справедливо полностью для атмо двигателей, частично - для турбо.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,108
- увеличение объема ресивера изменяет обороты/амплитуду вторичных волн давления, возникающих в впускном тракте от фильтра до ресивера. Эти волны имеют влияние на наполнение на низких оборотах. Если изначально в стоке все было просчитано на определенные обороты (а может и нет), то после переварки может оказаться так, что первичные волны давления (в индивидуальных раннерах к цилиндрам) и вторичные волны (в трубопроводе до ресивера) будут в противофазе при определенных оборотах.
.
вот для этого предкамеру ставят пендосы, фильтр-патрубок-предкамера( как резонатор выглядит)-патрубок в ресивер-ресивер
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,134
Лайки
2,447
Увеличение объема ресивера в теории обеспечивает снижение пульсаций потока воздуха во впускном тракте от фильтра до ресивера. На больших расходах воздуха (больших оборотах соответственно) - это более ровный поток, который имеет меньшие потери, чем пульсирующий. Но эффект там небольшой, можно даже и не заметить.
Но есть и негативные моменты:
- для нессиметричного коллектора ресивер проектируется так, чтобы распределение воздуха обеспечивало равномерное наполнение как ближнего, так и дальнего цилиндра. Например, коллектор может сужаться к дальнему цилиндру. При переварке это все идет лесом;
- увеличение объема ресивера изменяет обороты/амплитуду вторичных волн давления, возникающих в впускном тракте от фильтра до ресивера. Эти волны имеют влияние на наполнение на низких оборотах. Если изначально в стоке все было просчитано на определенные обороты (а может и нет), то после переварки может оказаться так, что первичные волны давления (в индивидуальных раннерах к цилиндрам) и вторичные волны (в трубопроводе до ресивера) будут в противофазе при определенных оборотах.
- на большом объеме ресивера отклик на дроссель хуже (большгой объем дольше заполняется).
Вышенаписанное справедливо полностью для атмо двигателей, частично - для турбо.
на больших значениях избытка наполнение может получиться разным по цилиндрам и может как к примеру на 2.2 ломануть перегородки в тех цилиндрах где оно будет больше, как ломануло у меня.. если увеличить объем то наполнение станет более равным
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
492
Лайки
331
Адрес
Самара
на больших значениях избытка наполнение может получиться разным по цилиндрам и может как к примеру на 2.2 ломануть перегородки в тех цилиндрах где оно будет больше, как ломануло у меня.. если увеличить объем то наполнение станет более равным
Точно наполнение виновато?
Может детонация (как итог) все же?
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
492
Лайки
331
Адрес
Самара
ну я имел ввиду большее наполнение в 2 цилиндре как итог детонация, так правильно
всякие там боши-сименсы умеют поцилиндрово детон корректировать.
разные цилиндры даже на атме по разному звенят.
жаль, что матрица не умеет сименсы-боши настраивать ;)
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Есть проблема с направляющими шторки люка, выяснил, что номера у них 9483170 (есть неоригинал BSR570). Нужно снять стекло люка и вынуть шторку. А еще, почистить и смазать направляющие стекла люка. На открывании люка есть хруст из-за проскальзывания шестерни привода.