Турбо Шнива с кандером.

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,100
Лайки
3,559
мля там ваще лохи и кончиты. и едут к ним такие же дебилы.
вот из их прайса.

Провода высоковольтные 2123 силиконовые BAUTLER нулевое сопротивление 9,8 мм
млять!! нахрена там нулевого сопртивления? от них помех будет шо пипец а толку ноль.

Термостат 2123 электроупр. /11537549476 BMW 18 300 руб.
нах он там нужон???

Выхлоп прямоточн турбо НИВА 90 000 руб
90 штук? вы серьезно???

ну и по мелочам не буду.........
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,100
Лайки
3,559
не буду их цены обсуждать хозяин барин, видать делают, 0,5 бара по крайней мере часто.
за 650 тыщ они должны делать гоночный болид. а 0,5 ачка это ваще ни о чем.
 
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
214
Лайки
59
Адрес
г Волгоград
Сегодня пришел нормальный дад MPX4250AP сегодня проверил прикрутил опресовал всю систему, подключил к ресиверу насос которым сабы пвх качают, вполне удачно, нашел под одним хомутом течь, ресивер вроде в норме. Решил в концовке прогреть, а в воскресение жарили в гараже шашлык с женой и она в ниву укладывала ребенка спать, видать задом включила передачу. Ну сегодня и завел, нива аж выпрыгнула из гаража видать надоело ее там. Ниче не пострадала кроме моей коляски она перед машиной стояла, ребятки будьте аккуратнее!
IMG_20250602_174203.jpg IMG_20250602_174214.jpg
у меня конечно еще есть но неприятно...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,100
Лайки
3,559
видать задом включила передачу. Ну сегодня и завел, нива аж выпрыгнула из гаража видать надоело ее там. Ниче не пострадала кроме моей коляски
и ты еще живой????
 
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,579
Лайки
1,510
не буду их цены обсуждать хозяин барин, видать делают, 0,5 бара по крайней мере часто.
Видать деньги на лохах зарабытывают и лепят горбатого !
мля там ваще лохи и кончиты. и едут к ним такие же дебилы.
вот из их прайса.

Провода высоковольтные 2123 силиконовые BAUTLER нулевое сопротивление 9,8 мм
млять!! нахрена там нулевого сопртивления? от них помех будет шо пипец а толку ноль.

Термостат 2123 электроупр. /11537549476 BMW 18 300 руб.
нах он там нужон???

Выхлоп прямоточн турбо НИВА 90 000 руб
90 штук? вы серьезно???

ну и по мелочам не буду.........
Без этих лохопроводов никак, они же мощь сила. Искра вон какая здоровая на них сопротивления то нет ! А все автопроизводители лохи, этого не знали раньше !
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
269
Лайки
29
У ребят 777 только дмрв, а там, где 1 бар цена под 700!!!
и потом я комплект и взял именно там тока кулек добавил
бред какой , брать у перекупа за 2 цены.....клубтурбо /стингер/ али /форумы
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
269
Лайки
29
Вагончик, в моем кругозоре давно нет этого форума, я захожу сюда крайне редко. Если для тебя общее в моторах - это слепое соответствие всех размеров ( абсолютно всех) до третьего знака после запятой, тогда, да, нет ничего общего.
Клиновидная - шатровая кс, один - два рв, впуск/выпуск на одну сторону - на разные стороны....так, небольшие отличия говномотора от мотора фиат ( так же установленного в говномобиле производства ссср с твоих фоток, судя по подписям к ним)...размеры сравнивать будем на идентичных конструкциях, т.е. не будем
Для умных же ( не для тебя), у того же Крофта вполне описаны и рекомендованные наддувы в зависимости от степени и октана, и спеки распредвалов с фазами, подъемами и перекрытиями на разных моторах.
Оптимизировать по двум параметрам тяжелейшая задача, а по трем или четырём это утопия. Слышал про задачу трёх тел? Либо этот крофт гений, либо его рекомендации ничуть не лучше рекомендаций васи пупкина. Корки белл, сингуринди, пузырёв...ещё кого порекомендуешь? Ты бы начал с Ньютона, гей-люсака, бойля, мариотта, бернулли, гриневецкого, мазинга....короче купи учебник "теория двс", " детали машин" и т.д. Реально смешно, не позорься ...и тебе здоровья!
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
269
Лайки
29
Вот тут готов подискутировать. Вэйлвтроник совсем не гемморойный там, ну раз в 10 лет моторчик сменить надо, зато момента снизу в 2 литрах больше чем в 3литрах без него на аналогичных сток валах. Можно считать это современным прочтением дросселей. Балансиры? А в чем проблема? Ресурс не ограничен пробегом, обслуживания и регулировки не требуют. Они не мешают совсем пока есть давление масла, а если его нет то и вкладыши проблема такая же. А по алюминиевому блоку какие вопросы? 100 сил на цилиндр держит в стоке, надо больше? Тогда как везде шатуны, шпильки есть и тд, но с блоком проблем нет. Сказочники всегда придумывают проблемы, которых нет
Давайте, но у вас в нике ответ на все доводы)
Инжениринг бмв -перфекционистский с уклоном в показатели за счет ресурса и надёжности. Требует своевременного и качественного обслуживания и денег. Интервалы то короче чем у одноклассников. Допустим тормозной диск в 3-ке в 2 раза тоньше чем допустим у фокуса, поэтому при вторых колодках надо менять диск, но он с меньшим моментом инерции , поэтому лучше разгон и торможение. так во всем и в моторах тем более. Где-то фотка у меня была блоков (люминевых) мерседес и бмв v8 самых мощных на сегодня. Блок бмв раза в полтора меньше, но и шатунные вкладыши на нем уже чем у приоры....100к не выхаживают! Я не дочка миллионера,мне бмв не по карману, скорее ближе мерседес, их технопорно (как и ваговское) заслуживает уважения и довольно занимательно как инженеру.
Вальвотроник -устройство для сокращения потерь на дросселирование( у дизеля нет дросселя, это один из факторов того что кпд дизеля гораздо выше бензинки), т.е .увеличение кпд (расхода топлива на понятном языке) на частичных режимах. Мотор с "тапкой в пол" без вальвотроника будет выдавать столько же момента/мощности что и моторс вальвотроником что внизу , что наверху. Вальвотроник не уменьшает фазу на низах, так как втек у хонды! Эта "ненужная " хрень только для экономии при езде в пол педали. Кста, в отличие от бмв , с непонятной хернёй тива вальвотроник, у Gen3 и м260 есть аналог втека! Переключение на более узкий кулачек на одном валу!
Современное прочтение дросселей!? - да , безспорно, если бы из головки торчали б раннеры с фильтрами, но там впускной коллектор и дроссель (аварийный)....за что боролись))))
Сгорает мотор, факт....по годам не скажу, гораздо неприятнее износ червяка мотор/эксцентриковый вал. Там все должно быть прецезионно, небольшие закусывания/люфты - мотор вываливается в ошибку со всеми вытекающими ограничениями мощности. Ну и наличие миллиона ненужных камней/ пружинок/подшипников не добавляет надёжности.
Балансиры...имхо на 4 горшках с такой легкой шпг нафиг не надо....в спорте это конечно все выкидывают. Есть и есть, насрать....как то искали клиенту этот блок балансиров , стоит как чугунный мост. У вага все ещё печальнее , валы в блоке, так один ещё и помпу крутит. Если ушла давка по балансирам , то наверно проще новый блок...у ген 3 хоть на ролики перешли.
Вопросы по люминевому блоку. Ничего нового. Имхо мой выбор люминь с чугунными гильзами. Никаких никасилеи и т.д. Но цельночугунный ресурснее, надёжнее , ремонтопригоднее, дешевле, но и тяжелее. Я хоть и сказочник перебравший десятки M/N/B моторов, но цену гильзовки и установки футорок на резьбы знаю. А резьбы устают и течет прокладка довольно часто и даже на атмо. А 6-ти котловые , особенно магниво/люминевые вааще песня. Располовинил тупо вкладыши поменять, а обратно собрать уже закусывает, надо постель править))). как то так...ездить наверно хорошо, но ремонтировать дорого, а уж тютить я бы точно не стал.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,100
Лайки
3,559
Вальвотроник -устройство для сокращения потерь на дросселирование
ЧЧООО?????))))) разряжения в такте всасывания чтоль нет?)))))) при щели клапана 0,2мм?))))
 
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
791
Лайки
267
Интервалы то короче чем у одноклассников.
Масло, свечи, фильтра как у всех, что может поменяться от марки?
Допустим тормозной диск в 3-ке в 2 раза тоньше чем допустим у фокуса, поэтому при вторых колодках надо менять диск, но он с меньшим моментом инерции , поэтому лучше разгон и торможение.
Пробег тормозов зависит от манеры езды. Дизки с f кузовов идут клепанные с алюминиевой ступицей, неподресморенная масса уменьшается, моменты инерции тут принебрежимо малы. Данные по предедьному износу по толщине примерно одинаковые у всех производителей, если не согласны, будем в цифрах говорить.
Где-то фотка у меня была блоков (люминевых) мерседес и бмв v8 самых мощных на сегодня. Блок бмв раза в полтора меньше, но и шатунные вкладыши на нем уже чем у приоры....100к не выхаживают! Я не дочка миллионера,мне бмв не по карману
Вот тут и начинаются сказки: зачем сравнивать по фото блоки самых мощных моторов, если на них нет денег? Какие то 100ткм на каких то дорогих моторах, зачем их обсуждать вообще? Обсуждаем простые доступные массовые моторы бмв (скажем м50/52/54 и n20/55), там простые вкладыши с простыми размерами аналогичным тазовскими и с ресурсов у них нет проблем, если есть давление масла в системе. То, что в вэобразных моторах и особенно оппозитных вкладыши уже в сравнении с рядными, это понятно, это не в тему.
Мотор с "тапкой в пол" без вальвотроника будет выдавать столько же момента/мощности что и моторс вальвотроником что внизу , что наверху. Вальвотроник не уменьшает фазу на низах, так как втек у хонды! Эта "ненужная " хрень только для экономии при езде в пол педали.
На полной нагрузке вэйлвтроник не работает, согласен, он нужен для городской машины, где 99% времени частичных нагрузки на низких оборотах, именно там он и полезен, всё верно. Можно разобрать 100 моторов и ничего не понимать что там внутри и зачем. Я изучал эту систему, снимал графики движения клапанов на разных подъемах, я вас уверяю что эффективная фаза там разительно меняется, т. е. та продолжительность открытого клапана, при которой идёт реальный газообмен меняется от 0 практически до максимума и более того, там даже последовательность работы клапанов меняется, при подъемах клапана до 4мм работает 1 впускной клапан на цилиндр и в него же выведен канал вентиляции картера безнаддувный. Именно это всё и дает максимально возможную скорость воздуха на впуске, а потом и перемешивание смеси, именно это и делает мотор максимально моментным на низах.
Современное прочтение дросселей!? - да , безспорно, если бы из головки торчали б раннеры с фильтрами, но там впускной коллектор и дроссель (аварийный)....за что боролись))))
Это лучше дросселей, повторюсь. Нет объёма от клапана до заслонки, с разряжением. Разряжение только в цилиндре на такте впуска.
ездить наверно хорошо, но ремонтировать дорого, а уж тютить я бы точно не стал.
У меня уже второй в семье n20, второй взял под ремонт стучавший. Ремонт-смешные копейки при правильном подходе, а не при бездумном тыканье в каталоги.
Если никто не против, готов продолжить аргументировпнное общение в этой теме
 
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
791
Лайки
267
Сгорает мотор, факт....по годам не скажу, гораздо неприятнее износ червяка мотор/эксцентриковый вал. Там все должно быть прецезионно, небольшие закусывания/люфты - мотор вываливается в ошибку со всеми вытекающими ограничениями мощности.
Тут всё просто, если разобраться. Первые моторы были со щетками, это N52 и 4х и 8-и горшковые до 2011 года, потом следующая версия это bldc моторы, в них нет ничего, что механически изнашивается. Но там есть 5 датчиков холла, вот они иногда горят, но тоже для себя меняются, сделал и не один. По поводу прецезионности пары мотор-эксцентриковый вал — это сказки, уверяю. Там даже на новых деталях конский зазор даже на холодную, на горячую ещё больше, но это ничему не мешает, там силовое замыкание от пружин и нет знакопеременные нагрузок. Там примитивные зубья без серьёзных требований и необходимости регулировки зацепления, скажем как в заднем редукторе. И смазка этой пары трения осуществляется своей форсункой, которую рукожопы иногда гнут, ломают и тд. Да, вопросы с ранним износом были, на сколько я слышал, но не уверен что вопрос не в рукожопах это раз, а второе: при внедрении передовые сложных систем неизбежный вначале детские болезни, это быстро решается заводом, а что не решается, то дорабатывается с инженерным подходом в гараже, на раз
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,547
Лайки
8,369
Адрес
Омск
у дизеля нет дросселя, это один из факторов того что кпд дизеля гораздо выше бензинки
Есть. Дизеля маленько изменились с того момента, как ты протирал штаны в институте. Функционал, правда, не такой, как в бензинках, но кого это волнует на фоне твоей фразы "в дизелях нет дросселя".