Вот тут готов подискутировать. Вэйлвтроник совсем не гемморойный там, ну раз в 10 лет моторчик сменить надо, зато момента снизу в 2 литрах больше чем в 3литрах без него на аналогичных сток валах. Можно считать это современным прочтением дросселей. Балансиры? А в чем проблема? Ресурс не ограничен пробегом, обслуживания и регулировки не требуют. Они не мешают совсем пока есть давление масла, а если его нет то и вкладыши проблема такая же. А по алюминиевому блоку какие вопросы? 100 сил на цилиндр держит в стоке, надо больше? Тогда как везде шатуны, шпильки есть и тд, но с блоком проблем нет. Сказочники всегда придумывают проблемы, которых нет
Давайте, но у вас в нике ответ на все доводы)
Инжениринг бмв -перфекционистский с уклоном в показатели за счет ресурса и надёжности. Требует своевременного и качественного обслуживания и денег. Интервалы то короче чем у одноклассников. Допустим тормозной диск в 3-ке в 2 раза тоньше чем допустим у фокуса, поэтому при вторых колодках надо менять диск, но он с меньшим моментом инерции , поэтому лучше разгон и торможение. так во всем и в моторах тем более. Где-то фотка у меня была блоков (люминевых) мерседес и бмв v8 самых мощных на сегодня. Блок бмв раза в полтора меньше, но и шатунные вкладыши на нем уже чем у приоры....100к не выхаживают! Я не дочка миллионера,мне бмв не по карману, скорее ближе мерседес, их технопорно (как и ваговское) заслуживает уважения и довольно занимательно как инженеру.
Вальвотроник -устройство для сокращения потерь на дросселирование( у дизеля нет дросселя, это один из факторов того что кпд дизеля гораздо выше бензинки), т.е .увеличение кпд (расхода топлива на понятном языке) на частичных режимах. Мотор с "тапкой в пол" без вальвотроника будет выдавать столько же момента/мощности что и моторс вальвотроником что внизу , что наверху. Вальвотроник не уменьшает фазу на низах, так как втек у хонды! Эта "ненужная " хрень только для экономии при езде в пол педали. Кста, в отличие от бмв , с непонятной хернёй тива вальвотроник, у Gen3 и м260 есть аналог втека! Переключение на более узкий кулачек на одном валу!
Современное прочтение дросселей!? - да , безспорно, если бы из головки торчали б раннеры с фильтрами, но там впускной коллектор и дроссель (аварийный)....за что боролись))))
Сгорает мотор, факт....по годам не скажу, гораздо неприятнее износ червяка мотор/эксцентриковый вал. Там все должно быть прецезионно, небольшие закусывания/люфты - мотор вываливается в ошибку со всеми вытекающими ограничениями мощности. Ну и наличие миллиона ненужных камней/ пружинок/подшипников не добавляет надёжности.
Балансиры...имхо на 4 горшках с такой легкой шпг нафиг не надо....в спорте это конечно все выкидывают. Есть и есть, насрать....как то искали клиенту этот блок балансиров , стоит как чугунный мост. У вага все ещё печальнее , валы в блоке, так один ещё и помпу крутит. Если ушла давка по балансирам , то наверно проще новый блок...у ген 3 хоть на ролики перешли.
Вопросы по люминевому блоку. Ничего нового. Имхо мой выбор люминь с чугунными гильзами. Никаких никасилеи и т.д. Но цельночугунный ресурснее, надёжнее , ремонтопригоднее, дешевле, но и тяжелее. Я хоть и сказочник перебравший десятки M/N/B моторов, но цену гильзовки и установки футорок на резьбы знаю. А резьбы устают и течет прокладка довольно часто и даже на атмо. А 6-ти котловые , особенно магниво/люминевые вааще песня. Располовинил тупо вкладыши поменять, а обратно собрать уже закусывает, надо постель править))). как то так...ездить наверно хорошо, но ремонтировать дорого, а уж тютить я бы точно не стал.