Турбо Шнива с кандером.

vitas-do

New member
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
341
Лайки
69
Адрес
г Волгоград
Может быт.ь он как то неверно шаги понимает, что-ли т.е. я имею ввиду он недозакрывает его а думает что уже закрыл...
 

vitas-do

New member
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
341
Лайки
69
Адрес
г Волгоград
Или неправильно посчитан воздух, думал уже дмрв 225 кинуть и по частоте определить сколько воздуха заходит на хх
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,520
Лайки
8,599
Адрес
Московская область
Если подсосов нет и дроссель механический, то просто прикрой дроссель побольше (или винтом, или лапку просто подожми).

С тем чтобы МРВ на холостом был "низкий" - не забивай особо голову. Твоя задача чтобы машина на холостом ходу стояла максимально чётко в целевых оборотах, не грелась и чтобы у рхх был необходимый диапазон регулировки.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,648
Лайки
870
Если подсосов нет и дроссель механический, то просто прикрой дроссель побольше (или винтом, или лапку просто подожми).

С тем чтобы МРВ на холостом был "низкий" - не забивай особо голову. Твоя задача чтобы машина на холостом ходу стояла максимально чётко в целевых оборотах, не грелась и чтобы у рхх был необходимый диапазон регулировки.


Там же скорее всего еще флаг есть адаптации положения рхх по мрв. Которую на даде надо выключить. На даде он же не пашет адекватно? По крайней мере в j7esa так было
 

vitas-do

New member
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
341
Лайки
69
Адрес
г Волгоград
Там же скорее всего еще флаг есть адаптации положения рхх по мрв. Которую на даде надо выключить. На даде он же не пашет адекватно? По крайней мере в j7esa так было
убран этот флаг еще сначала!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,625
Лайки
1,511
никак покоя мне не дают эти рхх, тот, что купил газелевский где-то в гараже уронил и чета в нем брякать стало даже не успел попробовать:( а эти рхх мозг делают, думал заслонка ну она б\у и правда уставшая, купил новую опять же с датчиками 56мм. Проблема не ушла как жрало много воздуха так и жрет че я тока не крутил. В программе кручу руками рхх машина не глохнет думал подсос, скинул патрубок входной рукой закрыл машина сразу заглохла, значит беда именно в рхх он воздух сосем их уже 5шт. валяется:(
зато с охлаждением порешал и установил новый гену!
Испытания установленного мною генератора показали, после заводки напряжение было 16в, покрутил резистор выставил 14,5 по приборке. Сижу жду вентилей, дождался при включение 1 скорости впрочем как и второй напруга даже не изменилась. Прикольно включение вентиляторов себя никак не выдает. Замеры не делал ибо не знаю чем нагрузить пака и как это сделать безопасно.
Думал я думал, что сделать негативным влиянием турбы при выключение зажигания на температуру охлаждайки. Тут все про турбо таймеры от сигналки(это не то что штатный где авто работает после изъятия ключа) , но толку то в нем ну маслает вентилятор после остановки и что? Циркуляции то жижи нет! Сделал я так взял помпу от газели и установил ее так:
Посмотреть вложение 97559
Посмотреть вложение 97560 Посмотреть вложение 97561
запитал ее через реле нормально замкнутое, -управление на общий, +управления на зажигание, а на нормально замкнутая +12в с гл. реле эбу и +12помпа. Получается она работает 30сек после остановки двс. И собственно этого хватает убить скачек температуры и давления охлождайки.
Видел на драйве люди ее так на постоялку ставят блин но она гудит громче двигла!
новых заводских заслонок уже давно нету даазовских, то что ты купил это галимый китай на котором болтик накручен как бог пошлет) и холостой можно даже на стоке долго искать )
 

vitas-do

New member
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
341
Лайки
69
Адрес
г Волгоград
То шо там китай давно всем известно, я ещё 2 года назад это видел, да б/у найти рабочую трудно время! Но вспоминая качество тех, тут уже получше. На б/у у меня выработка была и в шотке и сама заслонка клиника, шкуркой тер так что состояние ее не гуд..
 

vitas-do

New member
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
341
Лайки
69
Адрес
г Волгоград
Экспериментировать поздно нужно лодку таскать сезон начался. В любом случае чета глобальное до зиму уже делятся не будет, машина стояла толком не ездила, ща езжу подшипники сзади загудели, задолбали эти китайские поделки, в купе с нашими дерьмомастерами на сто пробега там даже за 1т нет...
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,797
Лайки
611
Адрес
Волгоград
никак покоя мне не дают эти рхх, тот, что купил газелевский где-то в гараже уронил и чета в нем брякать стало даже не успел попробовать:( а эти рхх мозг делают, думал заслонка ну она б\у и правда уставшая, купил новую опять же с датчиками 56мм. Проблема не ушла как жрало много воздуха так и жрет че я тока не крутил. В программе кручу руками рхх машина не глохнет думал подсос, скинул патрубок входной рукой закрыл машина сразу заглохла, значит беда именно в рхх он воздух сосем их уже 5шт. валяется:(
зато с охлаждением порешал и установил новый гену!
Испытания установленного мною генератора показали, после заводки напряжение было 16в, покрутил резистор выставил 14,5 по приборке. Сижу жду вентилей, дождался при включение 1 скорости впрочем как и второй напруга даже не изменилась. Прикольно включение вентиляторов себя никак не выдает. Замеры не делал ибо не знаю чем нагрузить пака и как это сделать безопасно.
Думал я думал, что сделать негативным влиянием турбы при выключение зажигания на температуру охлаждайки. Тут все про турбо таймеры от сигналки(это не то что штатный где авто работает после изъятия ключа) , но толку то в нем ну маслает вентилятор после остановки и что? Циркуляции то жижи нет! Сделал я так взял помпу от газели и установил ее так:
Посмотреть вложение 97559
Посмотреть вложение 97560 Посмотреть вложение 97561
запитал ее через реле нормально замкнутое, -управление на общий, +управления на зажигание, а на нормально замкнутая +12в с гл. реле эбу и +12помпа. Получается она работает 30сек после остановки двс. И собственно этого хватает убить скачек температуры и давления охлождайки.
Видел на драйве люди ее так на постоялку ставят блин но она гудит громче двигла!
Погугли систему афтеркулинга турбовых моторов ауди 100/200. Все уже придумано, датчик и блок управления есть в продаже за шапку сухарей. И там оно работает по-другому. Заглушил машину и система молчит. Проходит несколько минут, поднимается температура до 110 и включается помпа совместно с первой скоростью вентилятора.
 

vitas-do

New member
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
341
Лайки
69
Адрес
г Волгоград
Погугли систему афтеркулинга турбовых моторов ауди 100/200. Все уже придумано, датчик и блок управления есть в продаже за шапку сухарей. И там оно работает по-другому. Заглушил машину и система молчит. Проходит несколько минут, поднимается температура до 110 и включается помпа совместно с первой скоростью вентилятора.
Взял на заметку, но сейчас вроде все гуд "бульбушки" перестали образовываться т.е. тут проблема полностью излечена.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
6,233
Лайки
778
никак покоя мне не дают эти рхх, тот, что купил газелевский где-то в гараже уронил и чета в нем брякать стало даже не успел попробовать:( а эти рхх мозг делают, думал заслонка ну она б\у и правда уставшая, купил новую опять же с датчиками 56мм. Проблема не ушла как жрало много воздуха так и жрет че я тока не крутил. В программе кручу руками рхх машина не глохнет думал подсос, скинул патрубок входной рукой закрыл машина сразу заглохла, значит беда именно в рхх он воздух сосем их уже 5шт. валяется:(
зато с охлаждением порешал и установил новый гену!
Испытания установленного мною генератора показали, после заводки напряжение было 16в, покрутил резистор выставил 14,5 по приборке. Сижу жду вентилей, дождался при включение 1 скорости впрочем как и второй напруга даже не изменилась. Прикольно включение вентиляторов себя никак не выдает. Замеры не делал ибо не знаю чем нагрузить пака и как это сделать безопасно.
Думал я думал, что сделать негативным влиянием турбы при выключение зажигания на температуру охлаждайки. Тут все про турбо таймеры от сигналки(это не то что штатный где авто работает после изъятия ключа) , но толку то в нем ну маслает вентилятор после остановки и что? Циркуляции то жижи нет! Сделал я так взял помпу от газели и установил ее так:
Посмотреть вложение 97559
Посмотреть вложение 97560 Посмотреть вложение 97561
запитал ее через реле нормально замкнутое, -управление на общий, +управления на зажигание, а на нормально замкнутая +12в с гл. реле эбу и +12помпа. Получается она работает 30сек после остановки двс. И собственно этого хватает убить скачек температуры и давления охлождайки.
Видел на драйве люди ее так на постоялку ставят блин но она гудит громче двигла!
У многих турбоввх вагов по заводу такая помпа стоит, примерно так и работает
 
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
341
Лайки
69
Адрес
г Волгоград
ну вот в принципе и подходит к концу, эпопея по настройке, осталось самое интересное, уоз и смесь эта программа по откатке никак не помогает это делать впрочем как и настроить детонацию( но дд как-то работает как не известно) поэтому наверно все же на первом месте как не печально будет я5.1 точнее доведенный до ума его софт. Я же не обладая опыта настройки 10т.+ авто воспользовался программой моторчик для построения уоз и смеси, ну конечно вы скажете, что это очередной "бред" но по сути то человек я ленивый сидеть с калькулятором мне лень, отсюда и пользуюсь всякой зренью иногда.
Лог разгона на мощностном режиме:
Снимок экрана (61).png
как видите тут разгон с 110 до 130 примерно и зона детона горит все время, толи правда детон толи нет... но смесь то у меня везде 14,7 и пару раз имел такой эффект программа сбрасывала уоз( по детону наверно) он там горел красным и машина вставала как бы на доли сек. как зажигание пропало, сбрасывал газ и все возвращалось на круги своя. Вот так у меня сейчас уоз и смесь:
Снимок экрана (62).png Снимок экрана (63).png
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,520
Лайки
8,599
Адрес
Московская область
Вот так у меня сейчас уоз и смесь
Ну по смеси для бензина допустим вполне норм, но уоз что при 0.3 избытка, что при 1 баре вообще никак не отличается ... Осуждаем :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
16,236
Лайки
3,214
Адрес
Москва
Знаете почему вообще было "абсолютное давление в размерности КПА *10"?
чтоб использовать уже имеющуюся в картах и CTPS.DLL схему квантования и формулы от ЦНВ...
Но почему в СОВЕРШЕННО ДРУГОМ блоке на СОВЕРШЕННО НОВОМ СОФТЕ - "абсолютное давление КПА *10"?!
потому что оно просто ВОРОВАННОЕ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ГОЛОВЫ!
дальше не вижу смысла смотреть.
 
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
341
Лайки
69
Адрес
г Волгоград
Знаете почему вообще было "абсолютное давление в размерности КПА *10"?
чтоб использовать уже имеющуюся в картах и CTPS.DLL схему квантования и формулы от ЦНВ...
Но почему в СОВЕРШЕННО ДРУГОМ блоке на СОВЕРШЕННО НОВОМ СОФТЕ - "абсолютное давление КПА *10"?!
потому что оно просто ВОРОВАННОЕ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ГОЛОВЫ!
дальше не вижу смысла смотреть.
можно подумать я у вас что-то крал, я за это плотил.... к чему мне вот это все г....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,288
Лайки
3,601
можно подумать я у вас что-то крал, я за это плотил.... к чему мне вот это все г....
забей - макси на форумах не может не срать. он этим занимается с момента появления инета в москве. хотя наверно и в фидо тоже срал.
когда он работает - он совсем другой человек.
знает он много но чтото полезного от него узнать крайне тяжело. обычно он просто срет закрывая свои нереализованные психологические потребности одинокого человека
 
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
341
Лайки
69
Адрес
г Волгоград
но уоз что при 0.3 избытка, что при 1 баре
у меня то 0,5бар все шо выше никак не известно, этот угол считался от бцн которую я для этого и катал, но он то тоже не везде выкатался, и квантование давления я сам взял дад до 250 но от 200 до 250 мне как бы совсем ненужно поэтому до 200 указал. С детоном беда, уже думаю отстричь разъём и от 5.1 прикрутить, а то вдруг по весне 1бар захочу, а там это уже критично
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,288
Лайки
3,601
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
547
Лайки
384
Адрес
Самара
у меня то 0,5бар все шо выше никак не известно, этот угол считался от бцн которую я для этого и катал, но он то тоже не везде выкатался, и квантование давления я сам взял дад до 250 но от 200 до 250 мне как бы совсем ненужно поэтому до 200 указал. С детоном беда, уже думаю отстричь разъём и от 5.1 прикрутить, а то вдруг по весне 1бар захочу, а там это уже критично
Напомни пож., у тебя же стоковый мотор с заводской СЖ?
Как по мне УОЗ вызывает вопросы...
 
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
341
Лайки
69
Адрес
г Волгоград
в чем беда? зачем разъем?
если лог смотрел детон все время горит, и отскок узо напрягает, а детона не было. и тут как это настроить мне не известно в трс хоть кнопка авто есть.
Напомни пож., у тебя же стоковый мотор с заводской СЖ?
Как по мне УОЗ вызывает вопросы...
да бывает отскок по делу или нет непонятно... двигло сток.
отсюда и страшновато чета моторов то запасных нема:D
 
Последнее редактирование: