Моя классика.

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
Когда же я поборю это масло дрис...е))) У кого нибудь на этом форуме есть турбо мотор у которого всегда сухой поддон снаружи))) Не так чтоб у меня оно льется адски))) но скапливается и по маленькой капельке как пыльца получается, заразо блин забил бы, просто не приятно, задевает как бы, или это норм?...
Забей;-) у меня поддон сухой снаружи временами, пока не потечет от куда-нибудь:)
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Забей;-) у меня поддон сухой снаружи временами, пока не потечет от куда-нибудь:)
Lotus, на чем поддон сидит?
Так по порядку расскажу:
После сборки поддон был прикручен уже плотно, на новой пр--е БРТ но потребовалось снять шкив грм малый и поменять масло насос пришлось открутить опять поддон (машина еще не заводилась) и потом прикрутил поддон обратно, потекло!
Потом думаю что обжатую прок-у я обжал еще раз, дай поменяю, поменял, потекло все равно, но не так чтоб сильно но больше чем сейчас...
Потом еще раз взял новую прокладку опять снял поддон и уже посадил на прок-а + герметик, ни че не изменилось, только прок-у вечно при затяжке даже не значительной начинает расплющивать как силикон...
Потом посадил чисто на гермитос без прок-и на Перматекс (серый) после заводки воще посс...о ручьем...
Потом вырезал прокладку из плотного картона + герметик черный Абро, вроде боле менее стало луче, но пыльца которая копиться меня раздражает....
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
Так по порядку расскажу:
После сборки поддон был прикручен уже плотно, на новой пр--е БРТ но потребовалось снять шкив грм малый и поменять масло насос пришлось открутить опять поддон (машина еще не заводилась) и потом прикрутил поддон обратно, потекло!
Потом думаю что обжатую прок-у я обжал еще раз, дай поменяю, поменял, потекло все равно, но не так чтоб сильно но больше чем сейчас...
Потом еще раз взял новую прокладку опять снял поддон и уже посадил на прок-а + герметик, ни че не изменилось, только прок-у вечно при затяжке даже не значительной начинает расплющивать как силикон...
Потом посадил чисто на гермитос без прок-и на Перматекс (серый) после заводки воще посс...о ручьем...
Потом вырезал прокладку из плотного картона + герметик черный Абро, вроде боле менее стало луче, но пыльца которая копиться меня раздражает....
У поддонов плоскость кривая, тоже заморачивался, потом х.й забил:) Щас стоит прокладка+герметик, вроде сухо.
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
стоит максимально выровнять поддон и посадить на анаэробный локтайт/перматекс и иже с ними. короч на то, на что бошку делаешь, выждать по технологии время и только потом залить масло. У меня на 12 сухенький поддон. что на них бывает оч редко)))
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
стоит максимально выровнять поддон и посадить на анаэробный локтайт/перматекс и иже с ними. короч на то, на что бошку делаешь, выждать по технологии время и только потом залить масло. У меня на 12 сухенький поддон. что на них бывает оч редко)))
Прокладка есть, или только герметик?
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
Только герметик. Прокладку из-за затяжки выдавливает. тоже долго решал эту проблему)))
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
сегодня взял новый поддон на работе и в транспортный участок подался, и давай 5-й раз снимать))) вырезал прокладку из картона плотного, и + Перматекс, короч собрал, завел просидев часа четыре после ребилда, молотила час не фига не видно, как тока поехал, проехал км 4 вышел и смотрю маленькая капелька накопилась, думаю чет не то ну не реально, причина по ходу в другом кроется, взял снял все шланги с маслопомойки, поставил более большим диаметром, проехался опять, смотрю потом, через еще тройку км выдя из тачки, а атм только маленькая накопившееся пыльца еле заметная, ну думаю это что у меня с вентиляцией кратерных газов что ли что то)))))
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
у мена на классико турбомоторе гнало масло из под шпилек клапаннои крышки, выдавливало щуп постоанно, если открыть крышку маслозаливную от туда нехилое давление давило на раб. моторе, видимо нужно было делать дополнительную вентилацию из кл. крышки.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Хотел про охлаждение написать, как ездица в процессе эксплуатации авто то что сток Медь радиатор 05-07..., ну во общем что можно сказать, снимать я его наверно не буду это точно, температура о/ж с ним при спокойной езде по той же Кольцевой 100-120км/час составляет 86-89гр., при от жарке температура вырастает до 96-98гр., толком сказать пока ни чего не могу видать его хватает видимо, то что пока он новый не загаженный и чистый внутри, может потом со в ременм и возникнут проблемы, но пока я их не наблюдаю, но видно что данный радиатор тока тока впритык!!!, по хорошему понятное дело чуть по более не помешает...
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
Lotus, у меня такая же борода с охлаждением. правда радиатор алюм, два ряда - хватает впритык. на отжигах максимум видел 96 по логам. видимо сказывается перекрытие потока интеркулером. ну и на месте когда стоит, то вентель долго молотит, тож не айс. Сейчас с ебая заказываю вентиль maradyne 225w и поставил маленький доп радиатор в крыло (ещё не подключил тосольные шланги) думаю поправит ситуацию.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Lotus, у меня такая же борода с охлаждением. правда радиатор алюм, два ряда - хватает впритык. на отжигах максимум видел 96 по логам. видимо сказывается перекрытие потока интеркулером. ну и на месте когда стоит, то вентель долго молотит, тож не айс. Сейчас с ебая заказываю вентиль maradyne 225w и поставил маленький доп радиатор в крыло (ещё не подключил тосольные шланги) думаю поправит ситуацию.
По моему проще поставить с запасом, но понятное дело просидев с тачкой на ребилде не мало времени и подготовив для нее кронштейны попросив-подключив знакомых и друзей помочь и после сборки выехать на настройку и видеть что вроде все нормально, но хотелось бы лучше, все постигается дорогим финансовым путем, а куда деваться то, лезть после долгих ребилдов и что то переделывать понятное дело очень не охота, но опять же куда деваться участь у нас у тюнеров такая...
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
а еще вечные сомнения в плане авось прохляет и хватит. вот сам щас на раскоряку.большинству вроде медного 20 ого хватает, а некоторые жалуются, оставить его, и могу быть причислен что к одним что ко вторым, видимо чтоб не было как у тебя, надо сразу от газели тулить
 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
че мучиться! ставь медный радиатор от дизельной 2104, верхний патрубок радиатора как раз расположен с правильной стороны (удобно для классики 16v)
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Наконец то решил проблему масло дри…я, всему виной был передний сальник коленвала, я даже подумать не мог, что он может с…ть на новом насосе, то есть данным сальником был (что на фото) укомплектован новый маслонасос АвтоВАЗ 2112, на лицевую поверхность не обращайте внимания заковырка с боку это от отвертки, что я пытался его выковырять, не задев рабочую поверхность, прилегающую к валу, а вот с внутренней стороны посмотрите что творится, и это было укомплектовано на новом насосе жесть, еще и с надписью “Рено”!!!, более того рабочая кромка сальника дубовая на столько что я побоялся ее сломать перед фотографированием, короче жесть ребят и это шесть раз я снимал поддон!!! да ребят шесть! в надежде побороть это маслод…е, ни как не мог подумать на это! повторюсь поскольку насос был новым куплен…
Ребят от себя поскольку я работаю многие уже знают где, кто не знает представительство Авто ВАЗ на Севера Западе, через оптовую сеть ОАО АвтоВАЗ Лада Имидж, хочу посоветовать при покупке данных масло насосов 2112 покупайте к нему еще и сальник хотя бы то что поставлялось на конвейер завода ВАЗ сальники БРТ! и выпрессуйте то что стоит в насосе, то что вы видите на фото, дабы не повторить мою ошибку, если в новом насосе будит стоять данный сальник…




 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
да и вообще Итальянцы как то ближе,чем лягушатники.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Ну да Ребят, не охота напрягать дядю Володю))) но это не в какие рамки не лезет...
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
а еще вечные сомнения в плане авось прохляет и хватит. вот сам щас на раскоряку.большинству вроде медного 20 ого хватает, а некоторые жалуются, оставить его, и могу быть причислен что к одним что ко вторым, видимо чтоб не было как у тебя, надо сразу от газели тулить
С Камаза еще хвалят.