Моя классика.

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Dimon90,
Видимо он просто любит авто и мотоспорт, и есть деньги поддержать это.
Да и какаа разница, имеет вирма отношение к этому или нет, рекламу то любую можно на борта клеить)
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
На самом деле мужики я уже третий месяц думаю, просто вчера написать решил на обозрение, узнать мнение у многих...
 

shad

Пользователь
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
49
Лайки
0
Адрес
СПб
Phant0m, ну так жестко-то не надо...
а то у людей мнение не правильное может сложиться))
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Форсунки низкоомные нахер нужны да еще и с драйвером? и стоить будут больше 9000 с доставкой, а тут 870сс высокоомн. 8000 т.р.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
о спонсорах многие тока мечтают. если условия и тебя и их устраивают, надо соглашаться. лишь бы спонсорство не было на уровне :мы тебе масла залили и хватит, турбу сам поменяешь....
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
888 в очко. купи 2 норм балона для ракинга, а по городу на обычной катайся.
турбина шляпа.
в чем прикол низкоомнх форс и контролера?
блока тоже пустая трата денег. может всеже завар?)
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
Night_Spirit, Друга я у них скидки ни выпрашиваю, просто у них покупаю переодически, ценник устраивает. Еслив знаеш где есть ценник ище гуманние то по делись "улыбкою своей и тебе она не раз ище вернется " )) можно и в лс.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
Форсунки низкоомные нахер нужны да еще и с драйвером? и стоить будут больше 9000 с доставкой, а тут 870сс высокоомн. 8000 т.р.
Да просто не охота переплачивать за высокоомки вот 440 стоят считай выкидывать не хватает, поставлю я сейчас субару, потом сменю турбу опять их выкидывать? и брать следующие по нарастающей!!! не не хочу, тем более че то многие пишут с хх какие то проблемы бывают на деках 630-х и то и се или им подобным, по этому низкоомки и пикендхол выходят практически в тоже самое еслиб я менял форсы по нарастающей, просто не вижу смысла...
888 в очко. купи 2 норм баллона для ракинга, а по городу на обычной катайся.
турбина шляпа.
в чем прикол низкоомных форс и контролера?
блока тоже пустая трата денег. может всеже завар?)
Да с баллонами так и есть я буду брать только две штуки, с турбиной это просто фото которое первое попалось, производитель то понятное дело другой будет...,
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
Ребят подскажите, пока по тихонь ку собираюсь деньгами под следующий сезон, что мне даст покупка TD05... вместо той что у меня стоит TD04... просто точно ли есть смысл сменить улитку? просто я хотел бы задуть 1.7., 1.8 бара, и дело в том что это давление будет использоваться только исключительно для заездов в уличном сра...е на пару тройку заездов используя галетный переключатель в системе впрыска с Я5.1, так вот я и в думках ноль-четверка вполне нормально задувает до двух избытка, и мне это требоваться будет только повторюсь на пару тройку заездов!!! но не повседнев! и вот хотелось бы услышать стоит на TD05... перейти или если такие планы смысла нет, да и еще дело не в деньгах! а в правильности их потратить касаясь улитки с болт-он фланцами субару.
Да я понимаю что такой избыток не желателен для ноль-четверки, но пару тройку раз......
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
Ну не думая не хочется, крутить двс я тоже в 8-мь не собираюсь мне хватило красивых юбок поршней на Атмо когда ездил, больше мне такого счастья видеть не охота))) по этому выше и написал-спросил в чем разницу я почувствую...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Ну не думая не хочется, крутить двс я тоже в 8-мь не собираюсь мне хватило красивых юбок поршней на Атмо когда ездил, больше мне такого счастья видеть не охота))) по этому выше и написал-спросил в чем разницу я почувствую...
тд05 без вариантов, но только ЭВО а не субо)
а что там с юбками случилось? ато я и побольше сток низ крутил и пробелм не видел;-)
 

Lex60rus

Завсегдатай
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
759
Лайки
0
По моему из 04 вы с Вадиком уже все вытянули:)Так что однозначно ведерко по больше просится:)
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
если надумал переход на тд05, то остается только решить главный вопрос, что делать с мостом и кпп, они превращаются в расходник, особенно редуктор, реально заварки нам хватает только на 402 метра, обратно, машину приходится тащить на веревке...если есть хорошая голова, то можно остаться на субофланце....