Моя классика.

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,126
Лайки
849
Адрес
Краснодарский край Афипский
А еще у меня в планах покраска, может не этими весной и летом, но обновить образ "кирпичика" надо! не то что все сгнило и надо вмешиваться в кузовные работы-нет просто мечтал ее перекрасить под Lotus Lada с серпом и молотом))), но все это красиво на черном цвете!, а у меня серебристый!, все что могли подобрать для данного цвета мои Друзья, это Голубой-перламутр, который будет считаться с серебристым металиком (что не коснется переоформления в ГИБДД)... там посмотрим не все сразу мосты, окраска, но тем не менее...
Переоформления пару часов в гаи и не каких проблем.
IMG_20150927_172051.jpg

Была зелёная
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Все красиво, не буду спорить!... но у нас СПб, рас по закону, то по закону!!!, если ты даже меняешь цвет, по любому осмотр модели двигателя неизбежен!, слава богу что АвтоВАЗ на своих блоках пишет "ВАЗ", что решает многие вопросы, что у тебя на блоке не написано Мерседес, да установка мотора 2112 и иных моделей данной модели предусмотрена НАМИ, но все равно перекрас, если затрагивает свыше 30% от основного цвета, переоформление и не кто этого не отменял...
 

serg66

Новичок
Регистрация
13.12.2015
Сообщения
167
Лайки
74
Адрес
Свердловская обл. Нижнесергинский р-н.
осмотр модели двигателя неизбежен
Это да. Еть рэповец в "близких" сегодня общались с ним(нужно мое ведерко сплавить)
Модель двигателя должна быть не изменной- двиг 12 не пройдет вместо 83 никак. Даже если блок родной..
Номер агрегата сверяется всегда, но для того что бы пробить его по угонной и арестной базе. Разговора о доках на агрегат нет- если он прошел проверку по этим базам.
И самое интересное, сейчас делается видеофиксация авто на площадке для сверки. Фото авто+ фото номера блока(хотя что там на фото можно разглядеть Х.З).


Зы. В интимном разговоре были пояснения, типо- все решаемо.
Зы2 Все как и раньше- кому надо поставит все что надо...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
serg66 ты короче будь)) поставил ездишь, платишь налоги, всех рвешь, и на постах ГИБДД тебе не задают вопросы (если авто не вызывает этого) захотел продать авто, вот тогда то уже начнутся проблемы (желательно для всех после замены двс на более производительный сохранять старый от кузова) чтоб в любой момент при продаже авто можно было вернуть его регистрационное стояние с завода!, иначе в ином случае, это сгустка металлолома, дай бох распродать по запасным частям....
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Решили сгонять на гоночки на Жигулях седьмой модели, но что то пошло не так

В свое время закидывало очень редко свечу 4-го цилиндра и вот спустя 3 года оно проявилось (дули 2 бара избытка), скоро вскрою посмотрим что случилось с двигателем. (немного цензуры не обращаете внимание без этого ни как)



Далее раскидал ДВС.
Первые две фото это поршень 4-го котла, задир на цилиндре четвертого котла, потом фото, что самое интересное потом уже увиделось с фотканьем свечей на гбц обратите внимание на одной из свечей отколот изолятор именно она работала на 4-м цилиндре (куда он отвалился одному тока богу известно))) ), но перед выездом я смотрел свечи было все на месте!!!... прокладка головки ни капли не пострадала при этом, ее зафоткали, но чет фотка не сохранилась, ну и в целом фото блока с видом вышедшего из стоя четвертого котла...

Ну и немного пред истории...
Были проблемы с четвертым котлом еще три года назад, бывало раз в пятилетку свеча мокрая была и все происходило на хх в долгой пробке или сразу после запуска холодного двс и после выкручивая в те моменты резьба свечи тоже какая то полу мокрая была по началу витков резьбы х/з, вот видать оно себя и проявило спустя стока времени, плюс ко всему ранее стоял родной радиатор охлаждения 2106 медь, его катастрофически не хватало, а вдувал я дай боже, наверно еще тогда это проблема началась, но пери смене радиатора на более производительный тока спустя три года проявился сей нюанс)))...
 

Вложения

Последнее редактирование:

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Весту спорт не хочешь взять?
Да когда цену увидел подумал я пока на Грато Спорт покатаюсь, потом когда цена упала с 100150т.р до 890т.р. все равно не хочу, даже смотрел кто ее приобрел за лимон с лишним, теперь продают ее б\у с 7т. пробега дороже чем новую в салоне))) Нет я Спорта 13-го года привел в идеальный вид, единственное от сидух передних с Весты Спорт яб не отказался, а в остальном Гранта Спорт по интересней будет... И в плане ремонта (тока я забыл когда я туда ваще вкладывался), Но не скажу что Веста Спорт плохая, просто мало за эти деньги в ней...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Касаясь выше фото, снял блок с моторного отсека, вынул все и вытащил колено, и что самое обидное, шейка шатуна четвертого цилиндра имеет риску (не фоткал под рукой ни чего не было)... ну я думаю и так понятно по описанию... очень удивился, она-то каким боком... короче еще попал на колено, то есть на его проточку под 0.25 (первый ремонт)... Блин мотору дай бох 20т.км пробегу и все в один день с простоя машины в гараже... , ладно клено пол беды, я все беспокоюсь за блок, выйдет он после такого задира под 82.8 или нет, бох его знает-посмотрим что скажут в цехах Механики, если в итоге будет вердикт гильзовка, а это значит что я попал на новый блок (гильзовать турбо мотор я не собираюсь) благо у Друга есть новый блок, но там как пойдет по касательной, хотелось остаться при своем...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Ну и к сообщениям выше еще фотки поршней...
Первые фото это поршень 4 цилиндра, далее поршень 1 цилиндра, потом поршни 2 и 3 цилиндров, ну и задир блока 4-го цилиндра.
 

Вложения

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
Привет Саша, собирай на новом блоке лучше будет надежно
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
На гильзе под алюминием 101% яма. И не факт что выйдет при расточке в следущий ремонт.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Привет Саша, собирай на новом блоке лучше будет надежно
На гильзе под алюминием 101% яма. И не факт что выйдет при расточке в следущий ремонт.
Сказали что под 82.8 выйдет, не совсем угробил блок, но что самое интересное Ребята!!! только сейчас это выяснилось, я все это время дул Двушку на приоро прокладке, а то и бывало 2.3 с поршняками 16куб, а не 20, а почему это всплыло сейчас? Я в свое время с Мета С заказал поршняки 20куб. ну приехали, собрал 5лет назад... Настройщику конфиг описал!!! И только сейчас когда произошло это что выше выясняется что с Мета С пришли поршня 16куб. (ну я их что проливать чтоль еще буду) ну и когда друган поехал с выжившим поршнем в спец магазин, там ему сказали где тут 20куб? вот 20куб (вынося на прилавок). тоесть смотрите фото ниже, это видно и по "ресничкам цековок" так же и по кругу необработанной поверхности... (фото ниже) короче с Мета С в свое время пришли не те поршни...
 

Вложения

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
Сказали что под 82.8 выйдет, не совсем угробил блок, но что самое интересное Ребята!!! только сейчас это выяснилось, я все это время дул Двушку на приоро прокладке, а то и бывало 2.3 с поршняками 16куб, а не 20, а почему это всплыло сейчас? Я в свое время с Мета С заказал поршняки 20куб. ну приехали, собрал 5лет назад... Настройщику конфиг описал!!! И только сейчас когда произошло это что выше выясняется что с Мета С пришли поршня 16куб. (ну я их что проливать чтоль еще буду) ну и когда друган поехал с выжившим поршнем в спец магазин, там ему сказали где тут 20куб? вот 20куб (вынося на прилавок). тоесть смотрите фото ниже, это видно и по "ресничкам цековок" так же и по кругу необработанной поверхности... (фото ниже) короче с Мета С в свое время пришли не те поршни...
возьми шприц и пролей посмотрим сколько кубиков
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
возьми шприц и пролей посмотрим сколько кубиков
Да уже пролил старые 16 чуть может даже меньше чем 16 (но это по грамулькам не оценить) но точно не 20!!!, новые 20!!! (ну прям не четко 20 даже более чуть) но эти минимальные грамульки не оценить.... :) Уж разница между 16 и 20 на яву!...
 
Последнее редактирование:

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
А то что касается свечей что у Denso иках отвалился керамический изолятор центрального электрода, так это уже третий случай на практике, у меня первый, у Друга (Pant0m) уже наверно второй или третий, я пошел пока купил у проверенных людей NGK девятки, не знаю посмотрим потом как с ними... То что все Denso палево уже это видно на яву... Я не говорю что NGK палево может быть, но по просмотрам инрета как то редко именно девятки их берут по сравнению с Denso... хотя цена практически одинакова между девятками NGK И Denso икахами 27-ми, разница в 100-200р.
 
Последнее редактирование:

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Сказали что под 82.8 выйдет, не совсем угробил блок, но что самое интересное Ребята!!! только сейчас это выяснилось, я все это время дул Двушку на приоро прокладке, а то и бывало 2.3 с поршняками 16куб, а не 20, а почему это всплыло сейчас? Я в свое время с Мета С заказал поршняки 20куб. ну приехали, собрал 5лет назад... Настройщику конфиг описал!!! И только сейчас когда произошло это что выше выясняется что с Мета С пришли поршня 16куб. (ну я их что проливать чтоль еще буду) ну и когда друган поехал с выжившим поршнем в спец магазин, там ему сказали где тут 20куб? вот 20куб (вынося на прилавок). тоесть смотрите фото ниже, это видно и по "ресничкам цековок" так же и по кругу необработанной поверхности... (фото ниже) короче с Мета С в свое время пришли не те поршни...
Офигеть
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Продутый поршень не является следствием того, что поршни 16 а не 20 кубов
Да это понятно, но то что я подогрел его видать еще с радиатором медь 2107 или 06 да без разницы одна хрень тока кронштейны по разному... да плюс еще изолятор от Икахи нашел в поддоне правда из уже не одной части, а из 4-х))) ну чуть пролетела по цилиндру задрав, а мож и застряла между колец на тот момент))) но главное долетела до поддона, а не под клапан...
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Да это понятно, но то что я подогрел его видать еще с радиатором медь 2107 или 06 да без разницы одна хрень тока кронштейны по разному... да плюс еще изолятор от Икахи нашел в поддоне правда из уже не одной части, а из 4-х))) ну чуть пролетела по цилиндру задрав, а мож и застряла между колец на тот момент))) но главное долетела до поддона, а не под клапан...
Ибо нех ставить денсо. Это всем давно известный факт