Стоял армированный шланг на хомутах, шланг я так понимаю китаец был, при разборке обнаружилось что резина внутри уже лопнувшая, и масло стекало в поддон только за счёт оплётки. Поставил газошланг, лопнул очень быстро, буквально за 1000км, трещина была в месте где шланг переходит в штуцер с накидной гайкой. Поставил временно медную трубку с двумя резиновыми шлангами, один вверху, один внизу, как и ожидалось шланг который вверху постоянно сопливил, я его поджимал хомутами, на какое то время хватало. Ну а на данный момент машина стоит после того как сцепу разорвало (а она в свою очередь разломала кпп и блок), когда соберу заново, маслослив однозначно буду переделывать. На что - хз пока. Там ещё так не удобно у меня, трубы коллектора близко, сквозь них продевать слив, в любом случае он будет адово греться...