Выбор модуля на ВАЗ

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#84
там конструкция иная? что не боится ни вибраций ни жара?
просто сделано с хорошим запасом прочности и выносливости, поэтому они убиваются не так как ширпотреб из китая, хотя китай бывает и качественый ;)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#85
там конструкция иная? что не боится ни вибраций ни жара?
Могу предположить,что там нет пайки по алюминию, из-за которой и летят наши МЗ. Ну не умееют наши заводы делать ее хорошо "на поток".
Я вот не понимаю, ЗАЧЕМ они сделали все контакты из алюминия
(даже 4 контакта в фишке МЗ - это АЛЮМИНИЙ) и применили по нему пайку(или микросварку разрядом, не знаю, не вникал)?!
Хотя, с другой стороны,отличный ход! Чем говеннее делают тем
чаще покупают.
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#86
какой из этих модулей то что надо?
1) ссылка №1
2) ссылка №2
по этим ссылкам главное не запутаться(присмотритесь к фото)
на ланосах ДВЕ системы зажигания, с МОДУЛЕМ и с КАТУШКОЙ, как и на 8в тазах(до 2005года и после)
у МОДУЛЯ(http://www.ebay.com/itm/98-08-Ponti...Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item35b795b7b5) разьем смещен относительно центра, он ЧЕТЫРЕХконтактный, и как бы на ножке, сзади алюм. пластина коммутатора
у КАТУШКИ(http://www.ebay.com/itm/Pontiac-Suz...Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item4841f2bed1) разьем по центру, ТРЕХконтактный, в теле корпуса, сзади только эпоксидка
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#87
у меня машина (http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=6743) на модуле ланоса(куплен в магазе ланосов и шурале за 2тр), улитка Т3/Т4, давление 1,4Б, свечи NGK BCPR7ES, зазор 0,9мм, смесь 12, намека на пропуски-нет
 

delta1

Местный
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
224
Лайки
1
Адрес
Москве
#88
друг ездит на турбе с модулем от нексии,вроде не боится перегрева,но цена велика
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#89
delta1, твое мнение никому не интересно, пока не решишь проблему с кидаловом!!!!
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#90

delta1

Местный
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
224
Лайки
1
Адрес
Москве
#94
delta1, твое мнение никому не интересно, пока не решишь проблему с кидаловом!!!!
на это я так ответил.
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#97
не совсем, низковольтный разьем тот же, высоковольтные провода те же, а вот крепежные отверстия не совпадают с нашим модулем, поэтому крепим по месту
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#98
Друзья,вот не пойму,езжу на бож искре почти год, коммутаторы переделаны по пионерски - резюк нах, что нужно правильней сделать, не пинайте, в электронике разбираюсь:wink:
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#99
Да нормально все у тебя, ездий как ездишь, Индюк выше все показал,
типа не работает регулирование заряда в коммутаторах. По описанию в книге должно работать (управляющие цепи надо отпаивать) а в реальности не работает.
Индюку - зачет!
 

shumak

Завсегдатай
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
549
Лайки
1
Адрес
Челябинск
дэн74, на Дэу разборке купи б/у настоящий GM-овский модуль, он у тебя переживет машину ;)
ИМХО
GM тоже дохнет...просто гораздо реже...

у меня модуль обычно вылетал из-за перегрева... когда стоял на клапанной крышке...потом поставил его на растяжку..и про него забыл что он есть))