Про грамотность, вполне может быть что ты и прав, т.к сказывается очень маленький опыт в посройке настоящих тюненых тачек и корчей...
Приходится оперировать уже готовыми решениями, те же готовые низы от СТИ, или турбо киты (всего один на всю ресмпублику и тот Гладковский) или дроселя Нуждинские... исходя из вышеперечисленного сам поймешь что ето в большинстве своем тухлятина самому конфигурировать надо, а не готовое покупать, зачастую все вообще смешно становиться когда мотор подгоняют под прошивку, прикинь какой колхоз, нет специаоистов по настройке...а если и есть то в соседний регион...Попа одним словом...
Теперь по теме скажу немного чтобы не сочли за флуд...
Степень около 12 избыток 0,6 бара- компрессор, 106 бенз, настроили как сами смогли, то есть методом тыка, не детонит - все нормально значит, поездило не долго дриснули поршня...
Гладковский кит - бенз товарный 92 какашко, степень 7 или 7,5 но меньше 8 полюбасу, долгая епля с настройко пока в Махачкале смесь не отстроили, все работает на ДРМВ, избыток 0,8....