Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
Ребята, подскажите по форсункам. Ставлю 630 сименс в рампу и тут засада......чтобы их закрепить штатными скобами их нужно развернуть так, чтоб разъем смотрел прямо в рампу, если поставить их нормально, то скобы не заходят, т.к. пропила нет для них как раз в том месте. У меня была мысль сделать пропил, но может есть более гуманные способы?
прям берешь полотно от пилы и аккуратно пилишь)
тож удивился когда ставил. получ разъемами в рампу прям((
 

dart

Местный
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
147
Лайки
1
Какие прокладки ГБЦ 2112 кроме Егорьевских хорошие?
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
Народ, положил мотор-нужен совет. Если собрать на низком блоке с коленом 75,6 и 10 шатуном, какие поршня более надежны? Пока есть только вариант нивовский АвтоВаз. У кого стоят? Как себя показали?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
FIV, тдмк есть со смещением -2,3
но вот сейчас знакомому собираю на ниво поршнях с фрезерованным дном на -2,3, тут говорили что живет))) посмотрим)
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
Еще такой вопрос: сборка на низком блоке неизбежно влечет уменьшение компрессионной высоты, или есть варианты?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
Еще такой вопрос: сборка на низком блоке неизбежно влечет уменьшение компрессионной высоты, или есть варианты?
1)это тот же нива но блин огневой стал на 2.3мм меньше.
2) если точить цековки на безвтык и уж тем более большие , то от цеовки до проточки под кольцо оч тонко и очково)) тут уже спорили и писали что лучше ну его эти -2.3 или не глубоко (втык)
3) ничего стремного в 1.5л нет.
4) были варинты компрессионы в 4мм)) но 10 раз подумай нужно ли изобретать велосипед? когда уже все отточено и описанно(ну почти все)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Ребята, подскажите по форсункам. Ставлю 630 сименс в рампу и тут засада......чтобы их закрепить штатными скобами их нужно развернуть так, чтоб разъем смотрел прямо в рампу, если поставить их нормально, то скобы не заходят, т.к. пропила нет для них как раз в том месте. У меня была мысль сделать пропил, но может есть более гуманные способы?
не в ту канавку клипсу пихаешь. нужно в первую от резинки. там пропил по кругу.
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
1)это тот же нива но блин огневой стал на 2.3мм меньше.
2) если точить цековки на безвтык и уж тем более большие , то от цеовки до проточки под кольцо оч тонко и очково)) тут уже спорили и писали что лучше ну его эти -2.3 или не глубоко (втык)
3) ничего стремного в 1.5л нет.
4) были варинты компрессионы в 4мм)) но 10 раз подумай нужно ли изобретать велосипед? когда уже все отточено и описанно(ну почти все)
Спасибо большое—хоть один человек все грамотно написал, не поленился. А насколько критично уменьшение огневого пояса? Есть какая—либо статистика?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
статистики нет т.к. очень сильно зависит от настройки.
сток приора огневой пояс меньше чем нива -2.3 (существенно меньше)
так что в нормальных режимах работы разницы наверное нет.
если проверять на прочность и дуть напримре двушку на бедной смеси. безусловно первым дриснет фрезерованный поршень.
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
статистики нет т.к. очень сильно зависит от настройки.
сток приора огневой пояс меньше чем нива -2.3 (существенно меньше)
так что в нормальных режимах работы разницы наверное нет.
если проверять на прочность и дуть напримре двушку на бедной смеси. безусловно первым дриснет фрезерованный поршень.
Т.е. если дуть ту же двушку в сток нивопоршень и —2,3 мм, принципиальной разницы по надежности нет, я правильно понимаю?
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
Ну и вопрос по тепловлму зазору. 5 соток на моем нынешнем моторе мне показалось многовато: из сапуна газами давило прилично, и масло подкидывало. 3-4 не прихватит?
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Ну и вопрос по тепловлму зазору. 5 соток на моем нынешнем моторе мне показалось многовато: из сапуна газами давило прилично, и масло подкидывало. 3-4 не прихватит?
хватит , но с хорошой обкаткой
 

dimon4729

Новичок
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
4
Лайки
0
хочу собрать сам мотор с геометрией 80/82(4.8) 16 клап в моторном отсеке 9 с избыточным давлением 0.3-0.8 ( у гладкова покупать передумал) для гражданской езды )))) на 5 январе и всё сделать сам .... ( опыт небольшой есть .... ваши рекомендации по коллектору турбе прогам выпуску впуску дад дмрв и тд ... не сочтите за наглость такой нескромный вопрос [/b]
немогу почемуто тебе ответить на собщение по поводу гранты пиши лучше мне на почту lysenkodmitri@yandex.ru
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
уже спрашивал, по поводу кривоватого вып коллектора, заходил в несколько мест, не хотят править, говорят оснастки крепежной нет, а изобретать не хотят, можно как то подручными средствами поправить плоскости? кривые обе, и под турбу, и под выпускные окна
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
берешь линейку и краску. еще болгарку с лепестковым шлифкругом надо. линейку мажешь краской и прикладываешь. там где краска там и шлифуешь маленькими островками
вместо линейки конечно плиту лучше но это редкость
 
Последнее редактирование:

Serpantin

Местный
Регистрация
25.02.2012
Сообщения
136
Лайки
0
Адрес
Домодедово
мужики подскажите. Впервые поставил ковку на мотор, зазор 0.06-0.07мм. При работе примерно от 1500об/мин начал постукивать, похож очень на клапанный стук. Но зазоры регулировал уже миллион раз и без резальтата, к тому же эта голова стояла на прошлом конфиге с литыми поршнями и все было нормально. Так собственно вопрос, стук на 15-18, 24-26 секунде это норма для ковки или все же что то не так? на горячую разницы особо не заметно в изменении звука.

http://www.youtube.com/watch?v=m4V_CdSvRLQ