наконец то я родил правильный коммутатор зажигания

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
и эта)))) не зная обороты не найдешь уоз.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Твой космич доказательство.
Интересно за космич, откуда знаешь что там и почему? Там вообще то на пиленге со стальным нажимным и на стальном маховике сцепа буксовать начинала на 2-й передаче на 888, а это минимум 55 момента... И москичеводы они такие москвичеводы, когда им говоришь что надо НОВЫЙ насос в бак они говорят что он есть, а по факту суют туда полудохлый, который в пробку и 2 не накачивает (там противоотлив с расходом из основной магистрали стоит). И потом топливо в стакане хватает только на 1 и 2 передачи, а на третьей уже бенз кончается...
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
и эта)))) не зная обороты не найдешь уоз.
Это был риторический вопрос. Поверь, отсечка по току влегкую осыпает перегородки даже на стоке. Ты не успеешь найти причину звона до того, как турбомотор рыгнет.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
согласен.
не согласен только что она выключится через 2мс.
я ж не говорю что буду защиту включать при 2 амперах к примеру.
да и на тазу время заряда обычно 2мс.

ну вобщем то можно потом сделать такой ком что он будет защиту включать через 5-6 мс. ничего не мешает

ладно, вобщем спасибо за толковую мысль. учту на будущее
Защиту включаешь не ты, а форсмажор, от которого ты стремишься предохранить ключ. И на какой милисекунде это произойдет никто не знает. Вано не зря спросил про кз в первичке.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
vint46, судя по последним "модным" в мире системам зажигания , следует ограничивать длительность импульса до 2мс, схемными решениями, а режим ограничения тока в первичной цепи следует вообще убрать. При этом транзистор никогда не выйдет в режим огр. тока , как и линейный режим, что собственно и надо для IGBT транзисторов, которые изначально предназначены для ключевого и режима, и любой линейный режим для них бешеный перегрев и гибель!
Тут надо будет поэкспериментировать.

милый добрый ласковый чудной фунтик! дай бог тебе здоровья и долголетия. это вопервых.
во2 драйверы ир прекращают работать при напряжении ниже 9 вольт. то есть при запуске мотора с хреновым акумом он может вообще не давать искры.
Ну ты что не силён в электронике вообще? ну и что , что при пуске 9в.?
induke еслиб ты был внимателен , или у тебя действительно была практика то ты бы обратил внимание что у тех же интеллектуальных драйверов IR2125 есть два вывода по питанию, один вывод питает всю электронную часть , другой только выходной каскад. induke , тебе как конструктору технологу, дожно быть понятно что токи потребляемые для подачи на затворы IGBT транзисторов невелики , поэтому запитывать во время пуска двигателя выходной каскад драйвера можно с помощью электролитического конденсатора, заряжаемого через диод с основного питания, что даёт возможность несколько секунд крутить стартером и получать отличную искру , при падении бортового напряжения до 7в.!
induke, начни уже изучать основы электроники , хватит тупить на простейших вопросах, которые не требуют столь затрат и времени сколько ты ставишь в ТЗ. induke, начни для начала с детекторных приёмников , и потихоньку придет понимание работы полупроводниковых приборов.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Ну ты что не силён в электронике вообще? ну и что , что при пуске 9в.? induke еслиб ты был внимателен , или у тебя действительно была практика то ты бы обратил внимание что у тех же интеллектуальных драйверов IR2125 есть два вывода по питанию, один вывод питает всю электронную часть , другой только выходной каскад. induke , тебе как конструктору технологу, дожно быть понятно что токи потребляемые для подачи на затворы IGBT транзисторов невелики , поэтому запитывать во время пуска двигателя выходной каскад драйвера можно с помощью электролитического конденсатора, заряжаемого через диод с основного питания, что даёт возможность несколько секунд крутить стартером и получать отличную искру , при падении бортового напряжения до 7в.! induke, начни уже изучать основы электроники , хватит тупить на простейших вопросах, которые не требуют столь затрат и времени сколько ты ставишь в ТЗ. induke, начни для начала с детекторных приёмников , и потихоньку придет понимание работы полупроводниковых приборов.
при пуске это может и проканает. и то с натяжкой
а когда генератор сдох а до дома доехать надо?
я лично пару раз так попадал что акум садился до 6 вольт.
тогда как?
это по твоему тупость?

детекторные проходил))) 6 лет назад с мкс связь проводил на двойке.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
при пуске это может и проканает. и то с натяжкой
а когда генератор сдох а до дома доехать надо?
я лично пару раз так попадал что акум садился до 6 вольт.
при 6в. ты не поедешь на турбомашине никуда, даже до дома!
induke , хватит юлить, ты болтаешь уже ерунду. Я тебе раскрываю секреты работы и пуска на IGBT , а в ответ детский лепет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
следует ограничивать длительность импульса до 2мс, схемными решениями,
лол)))
очередная чушь
человек абсолютно верно сказал что ком ни в коем случае не должен сам чото ограничивать иначе уоз будет 30+++гр.
ты же пишешь совершенно обратное. это как понимать?


поидее если возникает авария в катушке то работать на ней вобщем то нельзя. поэтому самый надежный вариант это выключитель коммутатор вообще до слудующего включения зажигания. тогда никакоого обвала колец точно не произойдет. заодно сразу, моментально ясно будет что гдето чтото коротит а не ждать пока мотор рыгнет
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
при 6в. ты не поедешь на турбомашине никуда, даже до дома!
дада. вот как раз я то без генератора и доезжал. доехал еле еле, машина издыхала но доехала
опять неверно ты пишешь.


какие ты мне секреты рассказываешь?))))))) что можно кандюр в питание влепить размером больше самого коммутатора?
при этом ты явно не имеешь понятия что драйверы ир это позавчерашний день и ваще они имеют свойство защелкиваться неожиданно. чего никто нигде не пишет понятное дело
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
лол)))
очередная чушь
человек абсолютно верно сказал что ком ни в коем случае не должен сам чото ограничивать иначе уоз будет 30+++гр.
ты же пишешь совершенно обратное. это как понимать?
А я тебе пишу что есть тенденции в построении систем зажигания по ограничению длительности импульса , при этом цепь стабилизации по току полностью убирают , потому что это противоречит использованию ключевых транзисторов IGBT! Недопустимо и противоречиво пускать IGBT транзистор в линейный режим в ключевом плече.
induke , ты как всегда невнимателен, впрочем это нормально. Ты не заметил что я написал что тут надо экспериментировать! К тому же я писал ещё 5 страниц назад, что в прошивке есть такой параметр , время накопления МЗ , при больших напряжениях оно 2мс, при малых до 8мс., зависит от используемой катушки, всё давно изобретено, и чтобы время накопления не плавало, надо просто тупо отключить цепь стабилизации по току , о чём писал Макс.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
какие ты мне секреты рассказываешь?))))))) что можно кандюр в питание влепить размером больше самого коммутатора?
при этом ты явно не имеешь понятия что драйверы ир это позавчерашний день и ваще они имеют свойство защелкиваться неожиданно. чего никто нигде не пишет понятное дело
Ещё раз подчёркиваешь свою безграмотность, входное сопротивление на затворе IGBT транзистора порядка 2 МОм , для пуска твоего дрочера, с постоянно неработающим генератором, достаточно впаять в цепь питания выходного каскада драйвера ёмкость порядка 200мкФ , что даст возможность крутить стартером несколько секунд.
induke чел, я смотрю у тебя ваще практики "0" !
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
А я тебе пишу что есть тенденции в построении систем зажигания по ограничению длительности импульса , при этом цепь стабилизации по току полностью убирают , потому что это противоречит использованию ключевых транзисторов IGBT! Недопустимо и противоречиво пускать IGBT транзистор в линейный режим в ключевом плече.
induke , ты как всегда невнимателен, впрочем это нормально. Ты не заметил что я написал что тут надо экспериментировать! К тому же я писал ещё 5 страниц назад, что в прошивке есть такой параметр , время накопления МЗ , при больших напряжениях оно 2мс, при малых до 8мс., зависит от используемой катушки, всё давно изобретено, и чтобы время накопления не плавало, надо просто тупо отключить цепь стабилизации по току , о чём писал Макс.

угу. к чему тогда 20 постов отборного оскорбительного мата лично в мой адрес?
это теперь так инженеры разговаривают? или кто ты там?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
induke чел, я смотрю у тебя ваще практики "0" !
уймись уже
если у меня практики ноль то при твоем упорном нежелании к осциллографу подойти уровень твоей практики ваще измерению не поддается
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
vint46, судя по последним "модным" в мире системам зажигания , следует ограничивать длительность импульса до 2мс, схемными решениями, а режим ограничения тока в первичной цепи следует вообще убрать. При этом транзистор никогда не выйдет в режим огр. тока , как и линейный режим, что собственно и надо для IGBT транзисторов, которые изначально предназначены для ключевого и режима, и любой линейный режим для них бешеный перегрев и гибель!
Тут надо будет поэкспериментировать.
2 мс это тухлая искра. 4-5 ништяк. Но в лоб реализовать такие времена не прокатит.))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
2 мс это тухлая искра. 4-5 ништяк. Но в лоб реализовать такие времена не прокатит.))
если катушка не заряжается дольше 2-3 мс и сердечник уходит в насыщение я так понимаю (из опыта создания импульсных блоков питания и сварочников) пихать туда больше нечего. катушка превращается в кусок проволоки с сопротивлением близким к нулю.