vint46, судя по последним "модным" в мире системам зажигания , следует ограничивать длительность импульса до 2мс, схемными решениями, а режим ограничения тока в первичной цепи следует вообще убрать. При этом транзистор никогда не выйдет в режим огр. тока , как и линейный режим, что собственно и надо для IGBT транзисторов, которые изначально предназначены для ключевого и режима, и любой линейный режим для них бешеный перегрев и гибель!
Тут надо будет поэкспериментировать.
милый добрый ласковый чудной фунтик! дай бог тебе здоровья и долголетия. это вопервых.
во2 драйверы ир прекращают работать при напряжении ниже 9 вольт. то есть при запуске мотора с хреновым акумом он может вообще не давать искры.
Ну ты что не силён в электронике вообще? ну и что , что при пуске 9в.?
induke еслиб ты был внимателен , или у тебя действительно была практика то ты бы обратил внимание что у тех же интеллектуальных драйверов IR2125 есть два вывода по питанию, один вывод питает всю электронную часть , другой только выходной каскад.
induke , тебе как конструктору технологу, дожно быть понятно что токи потребляемые для подачи на затворы IGBT транзисторов невелики , поэтому запитывать во время пуска двигателя выходной каскад драйвера можно с помощью электролитического конденсатора, заряжаемого через диод с основного питания, что даёт возможность несколько секунд крутить стартером и получать отличную искру , при падении бортового напряжения до 7в.!
induke, начни уже изучать основы электроники , хватит тупить на простейших вопросах, которые не требуют столь затрат и времени сколько ты ставишь в ТЗ.
induke, начни для начала с детекторных приёмников , и потихоньку придет понимание работы полупроводниковых приборов.