Настройка в -15 (нет в Мск 20, ну неважно) это и вправду интересно.
- а если интекулер не работает? и летом воздух через полчаса работы в мотор пойдет с Т +60 или +70? А настроено было при Т воздуха около нуля на входе.
- а если бензанасос от перегрева начет недокачивать малость?
- а Т топлива с разницей градусов в 30 никак не влияет на Т общей воздушной смеси?
- а какая Т под капотом летом и зимой? И не начнет ли ДТВ врать, потому что зимой под капотом холод, а летом жара, и он может привирать от реальности, потому что зимой он сам проморожен а летом прогрет.
- а какая разница в напряжениях, потому что ток отбора на заряд АКБ летом и зимой разный, особенно, если там стоит 2-3 уровневый регулятор напряжения.
да дофига разных моментов.