Переход с Января 7.2 на 5.1

Jenya

Местный
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
184
Лайки
3
Адрес
г. Москва
#82
Интересная очень тема! А М73 может кто нибудь настроить??? В самаре настраивают, правда пока только атмо, снимают логи он-лайн, а потом прошивку пишут, дольше конечно получается, но результаты нормальные! Турбо тоже пробовали настраивать, но не совсем получилось, когда я спросил почему, мне ответили -"Не понимает большого наполнения", т.е. компрессор или слабое турбо до 0.5-0.6 бар настроить можно!
К сожалению это невозможно т.к. нет инженерного блока и не будет. Под вашу проводку прекрасно подходит Январь 7.2, для которого есть инженерник, не вижу проблемы поменять блок, не трогая проводку, и настраивать в реальном времени, что угодно в том числе и турбо двигатели.
Методом итераций, как настраивают у вас, вы писали выше, такого результата как с инженерным блоком все равно не добиться.
 

Jenya

Местный
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
184
Лайки
3
Адрес
г. Москва
#83
Мудак - у него шатун стуканул в моторе. Поршня как новые были!
А второй раз тупо насос кончился (он сам не доглядел).
Ну это ты бабуле расскажи на лавке около дома.
Моторкрафт в присутствии как минимум 5 человек сказал, что у него поршня осыпались. А.... Он, наверно, тебя обманул, а ты не пи$дабол, извини, опят я о тебе плохо думал. :-D

Подведем сухой остаток(напишу только про те ДВС, которые мы обсудили, до других дело, я думаю ещё дойдет ;) Если ты не перестанешь дерьмом исходить): 2 двигателя взорваны + еще мотор Леши Хохла, ну да ладно, а тебе ответить нечего, только какашками кидаешься.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,505
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#84
Бабули на лавках не сидят уже лет 5 - деревня.

Сухой остаток - ты настолько подонок, что оперируешь моторами человека который уже и ответить тебе не может, и судя по соседней теме его вы тоже живо обсуждаете, хотя к услугам подобных тебе шарлатанов шиночипов он никогда не прибегал... и специально блядь еще раз говорю - это был не его мотор!
 

Jenya

Местный
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
184
Лайки
3
Адрес
г. Москва
#85
Бабули на лавках не сидят уже лет 5 - деревня.

Сухой остаток - ты настолько подонок, что оперируешь моторами человека который уже и ответить тебе не может, и судя по соседней теме его вы тоже живо обсуждаете, хотя к услугам подобных тебе шарлатанов шиночипов он никогда не прибегал... и специально блядь еще раз говорю - это был не его мотор!
Я машину уходил настраивать, а тебе то что не спиться!
Я сам читал, мне-то не заливай. Видимо, и там и там было, да ты, наверно, всех - то и не упомнишь, сколько их было да.
Ты даже с трудом вспомнил про 21099, сколько дурака включал, пока тебя в грязь лицом не ткнули, только после этого признался.
Не хочешь признавать, ну и фиг с тобой.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,505
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#86
О - я же говорил невминько ночью в -20 усиленно делает вид, что машину настраивает, и это на софте - который уже в -15 будет неадекватен. А летом она или ляжет или вообще никуда не поедет... Ржу как всегда - где он таких буратин находит интересно?

Я действительно с трудом вспоминаю потому что по 100 машин в год настраиваю - а не по 2 в реале друзьям и 10 фантомных. И помню только реально быстрые и грамотные а не "200сил с vf42 c куревом".
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#87
Я машину уходил настраивать, а тебе то что не спиться!
Я сам читал, мне-то не заливай. Видимо, и там и там было, да ты, наверно, всех - то и не упомнишь, сколько их было да.
Ты даже с трудом вспомнил про 21099, сколько дурака включал, пока тебя в грязь лицом не ткнули, только после этого признался.
Не хочешь признавать, ну и фиг с тобой.
Настройка в -20 это круто, еще невернои на льду все было!!!!
Вобще жара!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#88
Настройка в -15 (нет в Мск 20, ну неважно) это и вправду интересно.
- а если интекулер не работает? и летом воздух через полчаса работы в мотор пойдет с Т +60 или +70? А настроено было при Т воздуха около нуля на входе.
- а если бензанасос от перегрева начет недокачивать малость?
- а Т топлива с разницей градусов в 30 никак не влияет на Т общей воздушной смеси?
- а какая Т под капотом летом и зимой? И не начнет ли ДТВ врать, потому что зимой под капотом холод, а летом жара, и он может привирать от реальности, потому что зимой он сам проморожен а летом прогрет.
- а какая разница в напряжениях, потому что ток отбора на заряд АКБ летом и зимой разный, особенно, если там стоит 2-3 уровневый регулятор напряжения.

да дофига разных моментов.
 

civic

Местный
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
147
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#89
К сожалению это невозможно т.к. нет инженерного блока и не будет. Под вашу проводку прекрасно подходит Январь 7.2, для которого есть инженерник, не вижу проблемы поменять блок, не трогая проводку, и настраивать в реальном времени, что угодно в том числе и турбо двигатели.
Методом итераций, как настраивают у вас, вы писали выше, такого результата как с инженерным блоком все равно не добиться.
Спасибо за разъяснение!
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#90
Лешу то хоть не приписывайте, это уж совсем низко. Тот мотор был взорван когда Леша был жив, но собирал его лично Костик для себя и там были косяки по сборке, настройка была не причем
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,867
Лайки
7,725
Адрес
Омск
#91
Настройка в -15 (нет в Мск 20, ну неважно) это и вправду интересно.
- а если интекулер не работает? и летом воздух через полчаса работы в мотор пойдет с Т +60 или +70? А настроено было при Т воздуха около нуля на входе.
- а если бензанасос от перегрева начет недокачивать малость?
- а Т топлива с разницей градусов в 30 никак не влияет на Т общей воздушной смеси?
- а какая Т под капотом летом и зимой? И не начнет ли ДТВ врать, потому что зимой под капотом холод, а летом жара, и он может привирать от реальности, потому что зимой он сам проморожен а летом прогрет.
- а какая разница в напряжениях, потому что ток отбора на заряд АКБ летом и зимой разный, особенно, если там стоит 2-3 уровневый регулятор напряжения.

да дофига разных моментов.
Про перегрев бензонасоса повеселило - он омывается у нормальных людей, которые на бензе не экономят, как минимум 15-20 литрами бензина, которые надо умудрится вскипятить. Температура бензина влияет на его плотность в большей степени, чем на Т смеси. Все потому, что удельная теплота парообразования бензина ( да и любой жидкости) намного больше удельной теплоемкости. Что за ДТВ, который врет в условиях, которые прописаны в его рабочих характеристиках? Нормальный регулятор держит стабильно 14.2-14.4 при включении ВСЕХ потребителей одновременно, которые с завода стоят. Вольтметр в помощь, чтобы убедится в этом.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#92
Про нормальный я в курсе, только сколько их не мерил, нормальностью там не пахнет и цирк начинается от 13.6 до 14.2 под нагрузкой.

Читай внимательнее - я написал про 2-3 уровневый, если он установлен и летом будет иное напряжение, как быть?

Кароче. Ты не видишь ни 1 проблемы в откатке машины по морозу? Летом эта откатка себя проявит хорошо?
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#93
Про нормальный я в курсе, только сколько их не мерил, нормальностью там не пахнет и цирк начинается от 13.6 до 14.2 под нагрузкой.

Читай внимательнее - я написал про 2-3 уровневый, если он установлен и летом будет иное напряжение, как быть?

Кароче. Ты не видишь ни 1 проблемы в откатке машины по морозу? Летом эта откатка себя проявит хорошо?
Встречный вопрос,как проявит себя зимой летняя настройка?
А если по теме,то на руками собранном железе и при отсутсвии косяков в проводке,все нормально работает и зимой и летом.Проверял сам лично.Замечу одно,зимой на лошадиных форсунках(например 630 сименсы) расход вырастает катастрофически,но тут уже дело не в настройке.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,505
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#94
Вот летняя настройка зимой - как раз пофигу.
склонность к детону зависит только от температуры воздуха.
И если при относительно небольших минусах все более менее угадывается - то при -20 то что будет в +30 предугадать нереально!
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,867
Лайки
7,725
Адрес
Омск
#95
Встречный вопрос,как проявит себя зимой летняя настройка?
А если по теме,то на руками собранном железе и при отсутсвии косяков в проводке,все нормально работает и зимой и летом.Проверял сам лично.Замечу одно,зимой на лошадиных форсунках(например 630 сименсы) расход вырастает катастрофически,но тут уже дело не в настройке.
+1000000. И про летнюю настройку для зимы))) и про конский расход на бигфорсах зимой.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,867
Лайки
7,725
Адрес
Омск
#96
Вот летняя настройка зимой - как раз пофигу.
склонность к детону зависит только от температуры воздуха.
И если при относительно небольших минусах все более менее угадывается - то при -20 то что будет в +30 предугадать нереально!
А при +3-5 реально угадать , что будет при +30-35?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,505
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#97
А при +3-5 реально угадать , что будет при +30-35?
В разы реальнее чем при -20.
есть запас по детону - он мля не бесконечный.
При -20 угол может градусов на 10 раньше чем надо оказаться - легко.
 

vinniakm

Местный
Регистрация
16.05.2010
Сообщения
168
Лайки
1
#98
Да, да чеши, чеши.
В 21099 500 л.с. я тебе уже написал она на гарэте 2876 она едет за 12 секунд 400 метров с весом 1200 кг.
Прочитай тему перед тем как нести свою чушь!
На поршнях следы от детонации, я сам их видел, их буквально съело.
Ты ошибся, но у тебя даже не хватает смелости это признать!
чё за бред ты пишеш???
эта машина моего друга Лёхи на ней стоит гт2871 едет она 12.8 лучшее(Рыбинск) вес в ней дай бог кг 950 там от салона только вод. сиденье стоит !! и кстати в ней 455л.с и 500Н на 1.6 бара и настраивал после тебя её Хакер !!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,505
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#99
омг - а какая красивая заява то была "на 500 сил"...
На флагман женестроения - на проезжание кого то там (хер знает кого).
На самом деле у Жени и на 300 то ни одной машины как я понимаю нет ;)
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
чё за бред ты пишеш???
эта машина моего друга Лёхи на ней стоит гт2871 едет она 12.8 лучшее(Рыбинск) вес в ней дай бог кг 950 там от салона только вод. сиденье стоит !! и кстати в ней 455л.с и 500Н на 1.6 бара и настраивал после тебя её Хакер !!
ты все перепутал на свете,последнйи кто ее настраивал это Женек,давление 1.6 верно сил 455 верно,но тройной слой шумки и кожаный салон 950 кг не весит ерунду не неси!я знаю Леху тоже и общался с ним по поводу веса его авто.Она очень тяжелая,и гоняет он на 17 колесах сзади,что тоже не так то просто покатать за собой!он уже увсех попробовал настроится и все ему влупили минус мотор,последний кому он доверяет это Женек.