гольф мк2 турбо

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#41
RS-TUNING написал(а):
Да все ясно, в Косворде Чудаки сидят, и в WRC Эвики и Субари штатные катают на стоковых моторах, а пилят все ради денег. А может Членографики и есть истина самого крутого расчитанного тюнинга. Так почемуже такая разница, Кто-то лет пять уже строит турбомоторы, луну туда вдувает, а результат на гонках хуже чем у 140сильного атмосферника. А вот кто раньше готовил атмсферники и в этом году впервые выехал на турбо, все сразу выскочили из 12сек.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Maxi написал(а):
Gumpr написал(а):
Maxi написал(а):
ГБЦ на турбовой машине мало на что влияет. А вот хороших валов на гольфа в принципе нет ваще в природе - и это представляет проблемму!
хочешь сказать что пилить головы на турбу особо не стоит? тоесть приход не стоит потраченых средств?
Основная идея турбы - подача воздуха под давлением превышающим в 2 и более раз атмосферное. В результате по каналам тех же размеров с теми же гидравлическими потерями при тех же линейных скоростях проталкивается в 2 и более раз больше массы воздуха. Например диаметр дросселя на турбо более чем 60 не нужен нах ни для какого мотора в принципе.

Например: берем Т51R - потенциал 1000HP. Вход компрессорной части у нее если я не ошибаюсь 100мм. площадь этой дыры будет 7853мм2 по входу. (не по дудке - она там меньше). Степень повышения давления там ТРИ и более следовательно эффективная площадь дросселя при тех же скоростях потока будет меньше В ТРИ РАЗА! Это 2617мм. Накинем процентов 5 на ось. 2748мм - это диаметр дросселя 59.16мм! Все. 60мм дроссель - на мотор 1000hp! Вопросы есть? Абсолютно та же херня со всем проточным трактом двигателя - вы пилите, пилите, только толку это не дает нифига.

Особо сильно в этом плане веселят эвоводы - за каждый милиметр дросселя они отдают космические деньги, приход от фуфельной американской железки измеряют прям не меньше 20hp (обычно жопом), при этом мало кто даже умудряется померить штангелем внутри ибо обещаннй размер в половине случаев просто так же тупо отсутствует как и приход (ограничение сток корпуса) ;)
Все правильно считаешь, но есть маленькое но! До буста машина должна ехать и очень здорово, а не ждать пока оковалок раскрутится и вдует в мотор, и это показатель на тех же гонках. Соперник на подготовленном моторе уже оттормаживается, а штатный мотор только раздулся. И крутится штат очень тяжело.

+1 :D
на одних графиках быстрее других не поедешь :wink:
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#42
зато на графиках головок продутых много распродашь.И клоуны на них найдутся
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#43
IRAKLI написал(а):
зато на графиках головок продутых много распродашь.И клоуны на них найдутся

А ты че так завелся, Курносик.У тебя хоть тачка то есть? А то мне здается ты и на машине ездеть не умешь. :D Иракли блин.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#44
RS-TUNING написал(а):
Все правильно считаешь, но есть маленькое но! До буста машина должна ехать и очень здорово, а не ждать пока оковалок раскрутится и вдует в мотор, и это показатель на тех же гонках. Соперник на подготовленном моторе уже оттормаживается, а штатный мотор только раздулся. И крутится штат очень тяжело.
Опять про какие то гонки и про какие то "до буста" фантазии пошли...

Ян я тебе по секрету скажу - у нас как бы Иж есть. Там есть турбо. Так вот ДО БУСТА там бывает только когда он В ЗАКРЫТОМ ПАРКЕ ПЕРДИТ НА ХХ! И когда уже на тормоз нажали в конце дистанции. Других состояний "до буста" в гонке ваще не бывает! Никогда! Точка. А если бывает - то только у лохов которые не понимают как надо делать мотор-обвеску-и эсуд. И как этим всем потом в гонке управлять.

Теперь берем городскую машину, у которой вполне себе есть до наддува есть после наддува есть качество холостого хода и управления снизу до верху вобщем и целом. Раскажу тебе случай - у нас как то недавно в гбц 32x29 загнуло клапана а гбц была на сток канале - так просто у седла чуток потрогали. И все там было ваще зашибись! Работало четко ХХ 1100 держало (валы ТРС3). Поскольку времени небыло править пихнули точно такую же ГБЦ но с большими каналами. В нее те же валы точно так же положили и выставили (в обоих случаях с индикаторами те же значения) - т.е. реально изменился только КАНАЛ и ВСЕ! Так низ сразу нахер пропал! Почему? Да потому, что банально валы широкие, канал лошадиный. Скорость потока в канале упала. Разряжение на ХХ упало на 0.1 атм - полезло мелкое говно с ХХ, говно в районе 2000 которое затребовало борьбы с ним, и тд все сорта говна от валов на большом канале. А мощность - да она вобщем качественно не изменилась. Т.е. система работает на пределе турбины хоть с большим каналом хоть с маленьким. Вот и все.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#45
Maxi написал(а):
RS-TUNING написал(а):
Все правильно считаешь, но есть маленькое но! До буста машина должна ехать и очень здорово, а не ждать пока оковалок раскрутится и вдует в мотор, и это показатель на тех же гонках. Соперник на подготовленном моторе уже оттормаживается, а штатный мотор только раздулся. И крутится штат очень тяжело.
Опять про какие то гонки и про какие то "до буста" фантазии пошли...

Ян я тебе по секрету скажу - у нас как бы Иж есть. Там есть турбо. Так вот ДО БУСТА там бывает только когда он В ЗАКРЫТОМ ПАРКЕ ПЕРДИТ НА ХХ! И когда уже на тормоз нажали в конце дистанции. Других состояний "до буста" в гонке ваще не бывает! Никогда! Точка. А если бывает - то только у лохов которые не понимают как надо делать мотор-обвеску-и эсуд. И как этим всем потом в гонке управлять.

Теперь берем городскую машину, у которой вполне себе есть до наддува есть после наддува есть качество холостого хода и управления снизу до верху вобщем и целом. Раскажу тебе случай - у нас как то недавно в гбц 32x29 загнуло клапана а гбц была на сток канале - так просто у седла чуток потрогали. И все там было ваще зашибись! Работало четко ХХ 1100 держало (валы ТРС3). Поскольку времени небыло править пихнули точно такую же ГБЦ но с большими каналами. В нее те же валы точно так же положили и выставили (в обоих случаях с индикаторами те же значения) - т.е. реально изменился только КАНАЛ и ВСЕ! Так низ сразу нахер пропал! Почему? Да потому, что банально валы широкие, канал лошадиный. Скорость потока в канале упала. Разряжение на ХХ упало на 0.1 атм - полезло мелкое говно с ХХ, говно в районе 2000 которое затребовало борьбы с ним, и тд все сорта говна от валов на большом канале. А мощность - да она вобщем качественно не изменилась. Т.е. система работает на пределе турбины хоть с большим каналом хоть с маленьким. Вот и все.
Все,что тынаписал понятно.А если потенциал турбины 500 л.с.?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#47
Макс, я знаю где и как едет. Не надо меня лечить. У вас что пиленная что не пиленная один хрен членографик и 14 сек. И атмо таз рачит как хочет. А на иж какого хрена Кирюшину гбц прикрутили? И такой впуск сделали? Ебашили бы на стоке! Спор бесмысленный. Мне пофиг кто как хочет так и строит моторы. Для меня показатель это 402м, Я стоком не занимаюсь. И бывшие атмосферники на дросселях и валах надутые едтут 11.3 вот это результат. А вы с Колей как ни усираетьсь не больше 13 на своем стоке.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#48
RS-TUNING написал(а):
Макс, я знаю где и как едет. Не надо меня лечить. У вас что пиленная что не пиленная один хрен членографик и 14 сек. И атмо таз рачит как хочет. А на иж какого хрена Кирюшину гбц прикрутили? И такой впуск сделали? Ебашили бы на стоке!
Чтоб вы потом повторяли ;)

А в гбц той Кирюшиного - косой впуск и проскакивающие через тарелки сухари!
ГБЦ сделана из заготовки. Канал там не Кирюшин - не волнуйся. Фаски, седла, профили- все другое, у Кирюши тогда не было некоторых технологий в части рад фаски. А пружины шриковские и тарелки из дешки.. извини в том нет профита - заносишь тупо пачку бабла Тягунову и тебе тупо насыпают.

Атмотаз последний достойный был у Рамиля. Так он разобрал его. О чем спич - где атмотазы которые кого то рачат?

Спор бесмысленный. Мне пофиг кто как хочет так и строит моторы. Для меня показатель это 402м, Я стоком не занимаюсь. И бывшие атмосферники на дросселях и валах надутые едтут 11.3 вот это результат. А вы с Колей как ни усираетьсь не больше 13 на своем стоке.
Чувак ты опять пытаешься перетащить спор из технической стороны в бомжспорт. Че у тебя клио никуда не поедет в этих ваших драхах? Не можешь освоить потенциал железок которые трогали исцеляющие руки в Содемо? Ну так лей больше закиси - епта все жж просто. Или дыры больше зопили - этаж бодрая атма! Блин споры тут какие то про головки тут споришь - не едет снизу пиленая голова! Точка. Не веришь приезжай прокатись.

Я ваще не понимаю причем сдесь бывшие атмо на дросселях и валах? Ну да Хохлы, Чехов - все поставили турбу и нереально ускорились, так емае - 4 года ходили кругами и воротили нос, типа турбы не едут ваще никуда все плохо. Ща прозрели, все хорошо - валит только коробки меняй. И че дальше? Причем тут запилы голов, если те же Хохлы их как сами пилили так и пилят- че качественно изменилось то в строительстве турб? Коллекторы нормальные мало кто освоил, все только из говна подешевле да покривее, в системах управлении ваще болото полное.

Возьми какой нибудь список учасников драха за 2003-2004 год - там все фамилии тебе будут знакомы! Почему? Да потому что 5 ЛЕТ ВАЩЕ НИ ОДНОЙ НОВОЙ КОММАНДЫ ни одной новой машины! О чем речь та я чет не понял?

Сколько у тебя машин ездит в типа драхах? Одна?! Сколько раньше? Две-три-четыре?. Ты че регресса не наблюдаешь что-ли? А кстати где у нас драги то сейчас проходят? ах ну да - как обычно. Нигде! Либо бомждраг по ночам на заброшенных трассах - так для бомж драгов 13с это очень быстро, 12 это вообще всех порвал.

Не нравится графики Моторкрафта с членом - сделай без члена. Никто не держит. Где график гольфа без члена?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#49
Maxi написал(а):
race74 написал(а):
А если потенциал турбины 500 л.с.?
то ваще ничего не меняется.
Maxi раз тут такая тема пошла, просвяти на тему ресса . . . насколько оправдано делать трапецию? есть мнение что это больше спорт и на городских автах с давляком до 1.5бара и мощностью до 400сил вполне хватает привычной круглой формы . . .
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#50
Maxi написал(а):
RS-TUNING написал(а):
Макс, я знаю где и как едет. Не надо меня лечить. У вас что пиленная что не пиленная один хрен членографик и 14 сек. И атмо таз рачит как хочет. А на иж какого хрена Кирюшину гбц прикрутили? И такой впуск сделали? Ебашили бы на стоке!
Чтоб вы потом повторяли ;)

А в гбц той Кирюшиного - косой впуск и проскакивающие через тарелки сухари!
ГБЦ сделана из заготовки. Канал там не Кирюшин - не волнуйся. Фаски, седла, профили- все другое, у Кирюши тогда не было некоторых технологий в части рад фаски. А пружины шриковские и тарелки из дешки.. извини в том нет профита - заносишь тупо пачку бабла Тягунову и тебе тупо насыпают.

Атмотаз последний достойный был у Рамиля. Так он разобрал его. О чем спич - где атмотазы которые кого то рачат?

Спор бесмысленный. Мне пофиг кто как хочет так и строит моторы. Для меня показатель это 402м, Я стоком не занимаюсь. И бывшие атмосферники на дросселях и валах надутые едтут 11.3 вот это результат. А вы с Колей как ни усираетьсь не больше 13 на своем стоке.
Чувак ты опять пытаешься перетащить спор из технической стороны в бомжспорт. Че у тебя клио никуда не поедет в этих ваших драхах? Не можешь освоить потенциал железок которые трогали исцеляющие руки в Содемо? Ну так лей больше закиси - епта все жж просто. Или дыры больше зопили - этаж бодрая атма! Блин споры тут какие то про головки тут споришь - не едет снизу пиленая голова! Точка. Не веришь приезжай прокатись.

Я ваще не понимаю причем сдесь бывшие атмо на дросселях и валах? Ну да Хохлы, Чехов - все поставили турбу и нереально ускорились, так емае - 4 года ходили кругами и воротили нос, типа турбы не едут ваще никуда все плохо. Ща прозрели, все хорошо - валит только коробки меняй. И че дальше? Причем тут запилы голов, если те же Хохлы их как сами пилили так и пилят- че качественно изменилось то в строительстве турб? Коллекторы нормальные мало кто освоил, все только из говна подешевле да покривее, в системах управлении ваще болото полное.

Возьми какой нибудь список учасников драха за 2003-2004 год - там все фамилии тебе будут знакомы! Почему? Да потому что 5 ЛЕТ ВАЩЕ НИ ОДНОЙ НОВОЙ КОММАНДЫ ни одной новой машины! О чем речь та я чет не понял?

Сколько у тебя машин ездит в типа драхах? Одна?! Сколько раньше? Две-три-четыре?. Ты че регресса не наблюдаешь что-ли? А кстати где у нас драги то сейчас проходят? ах ну да - как обычно. Нигде! Либо бомждраг по ночам на заброшенных трассах - так для бомж драгов 13с это очень быстро, 12 это вообще всех порвал.

Не нравится графики Моторкрафта с членом - сделай без члена. Никто не держит. Где график гольфа без члена?
Осень обострение, понесло.:D Макс Я все понял дальше ненадо.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#51
Gumpr написал(а):
Maxi написал(а):
race74 написал(а):
А если потенциал турбины 500 л.с.?
то ваще ничего не меняется.
Maxi раз тут такая тема пошла, просвяти на тему ресса . . . насколько оправдано делать трапецию? есть мнение что это больше спорт и на городских автах с давляком до 1.5бара и мощностью до 400сил вполне хватает привычной круглой формы . . .
Это определяется в основном фазой валов и настройкой выхлопа, до 250град - пох какой ресивер, все равно работать не будет, где то 270 - начинают влиять длинна и рассеивание, 300 - если ресивер неправильный все как говно работает, 320 - возникают зоны где у мотора в принципе отрицательная эффективная мощность и наполнение как класс отсутствует, там уже только дросселя катят. Важна не форма. Важно так сказать содержание.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
#53
Maxi написал(а):
Gumpr написал(а):
Maxi написал(а):
race74 написал(а):
А если потенциал турбины 500 л.с.?
то ваще ничего не меняется.
Maxi раз тут такая тема пошла, просвяти на тему ресса . . . насколько оправдано делать трапецию? есть мнение что это больше спорт и на городских автах с давляком до 1.5бара и мощностью до 400сил вполне хватает привычной круглой формы . . .
Это определяется в основном фазой валов и настройкой выхлопа, до 250град - пох какой ресивер, все равно работать не будет, где то 270 - начинают влиять длинна и рассеивание, 300 - если ресивер неправильный все как говно работает, 320 - возникают зоны где у мотора в принципе отрицательная эффективная мощность и наполнение как класс отсутствует, там уже только дросселя катят. Важна не форма. Важно так сказать содержание.
То бишь на сток валах и других узкофазных пытатся присрать рес , отличный от стока - заняться душевным онанизмом?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#54
какбэ да. на сток валах понта от ресса ну практически нету . . . а вообще насколько я знаю и понимаю, впуск и выпуск делаются в самую последнию очередь после уже готового мотора)))
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#55
да нет просто правильные пацаны сначала считают какое железо прикрутить чтобы все было правильно,а остальныне прикручивают ништяки а потом удивляются чеее такое ,пиленая голова от степы и валы от стольникова а неедет бляха
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#56
Maxi продолжая тему диаметра дросселя . . . а на какую мощность хватит 52 и 52 заслонок?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#57
Gumpr написал(а):
какбэ да. на сток валах понта от ресса ну практически нету . . .
да как бы хз... сток ресивер на турбе никуя не едет после 6000об... а вот на том же пассике все за 7000 крутится отлично
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#58
cr написал(а):
Gumpr написал(а):
какбэ да. на сток валах понта от ресса ну практически нету . . .
да как бы хз... сток ресивер на турбе никуя не едет после 6000об... а вот на том же пассике все за 7000 крутится отлично
я про атмо)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
#59
Gumpr написал(а):
Maxi продолжая тему диаметра дросселя . . . а на какую мощность хватит 52 и 52 заслонок?
У Гадасина на 7-ми литровом атмо-пикапе рестриктор 37,2 мм - 400 сил. В Еврокроссе рестрикторы 45- мм и 500-550 сил на турбе с 2-х литров.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Gumpr написал(а):
cr написал(а):
Gumpr написал(а):
какбэ да. на сток валах понта от ресса ну практически нету . . .
да как бы хз... сток ресивер на турбе никуя не едет после 6000об... а вот на том же пассике все за 7000 крутится отлично
я про атмо)
На самом деле применительно к турбе интересно. Про атмо и так все понятно.