Турбоколлектор

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,341
Лайки
1,487
Ты же инженер. Инженеры не задают вопросы с турбоколлектором по форумам где автозвук обсуждают, они сами знают ответы. Если ты не знаешь ответ или не понимаешь, то либо просто прими ответ - "гавно", либо немножко посиди посмотри на этот коллектор, подумай и ответ сам в твоей инженерной башке возникнет.
Конкретно чем он плох, по полочкам можно?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область
с каких это пор оригинал hks
Они просто повторили стоковую систему версии RS. Если ты посмотришь другие их коллекторы от других 4-х цилиндровых моторов, то не увидишь там этой ерунды, которая работает только на сбросе газа и имеет в своем составе ещё электромеханический клапан. То есть если бы инженеры hks имели бы возможность убрать это с коллектора - они бы убрали, но так как они сделали коллектор болтон, то им эти аппендиксы пришлось сделать по стоку, это всего лишь для совместимости со стоковой системой антилаг сделано. На других моторах они не стали всирать подобное решение в свои тюнинговые коллекторы.

Надеюсь ты услышал.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,341
Лайки
1,487
Они просто повторили стоковую систему версии RS. Если ты посмотришь другие их коллекторы от других 4-х цилиндровых моторов, то не увидишь там этой ерунды, которая работает только на сбросе газа и имеет в своем составе ещё электромеханический клапан. То есть если бы инженеры hks имели бы возможность убрать это с коллектора - они бы убрали, но так как они сделали коллектор болтон, то им эти аппендиксы пришлось сделать по стоку, это всего лишь для совместимости со стоковой системой антилаг сделано. На других моторах они не стали всирать подобное решение в свои тюнинговые коллекторы.

Надеюсь ты услышал.
Ну так если мы имеем заводской антилаг, он есть и работает. И даже настраивать его можно(если не веришь открой прошку и посмотри). Зачем они должны были его убирать ? И кстати, уж если ты такой в эво искушенный, он есть не только в версиях рс, но и в обычных тоже. В рс версиях он просто намного жирнее(трубки и сам клапан).
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область
Ну так если мы имеем заводской антилаг, он есть и работает. И даже настраивать его можно(если не веришь открой прошку и посмотри). Зачем они должны были его убирать ? И кстати, уж если ты такой в эво искушенный, он есть не только в версиях рс, но и в обычных тоже. В рс версиях он просто намного жирнее(трубки и сам клапан).
Тебе на этот вопрос Ильдар ответил в 2016 году, но ты как обычно не слушаешь. Он там на гражданских машинах стоит, чтобы его омологировать для ралли можно было, то есть вот омологация самого механизма "антилага" для спорта, чтобы он просто был на гражданских машинах.

Вот

https://turbobazar.ru/threads/56138/page-2#post-763804

И вот

https://turbobazar.ru/threads/56138/page-2#post-763899
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область
Ну и Макси тебе ещё в 2019 рассказал и показал как работает нормальный антилаг. И именно через дроссель, а не всиранием "бабах-бабах" в выпускной коллектор на соседние ранеры.

Далее цитирую его:

Rally Style Antilag (или Overrun boost enhancement в Мотеке) является последней типовой функцией любого спортивного мозга, так или иначе ранее не реализованной в ПО Января-5. Причины просты — она просто никому не была нужна, и задач которые она могла бы решать, ранее никогда не возникало. Кроме того, при использовании этой функции, существовала и существует серьезная опасность выхода из строя турбокомпрессора, либо значительного снижения его ресурса.

Однако недавно возникли требования улучшения реакции на дроссель в системе управления двигателя предназначенного для соревнований по дрифту — как одна из идей такого улучшения могла выступать как раз функция overrun boost enhancement в купе с хорошим качественным заводским дросселем. Поэтому код такой функции был добавлен в ПО 251ALL, архитектура которого дружественна к всяким кастомным модификациям ПО. На все про все ушло примерно около часа чистого времени.

Дроссель был применен с схемой механизации открытия от двигателя VW VR6 1-го поколения. Этот обычный механический дроссель с тросиком после несложных доработок и регулировок может открываться встроенным сервоприводом на 30% по сигналу с канала 'нагревателя ДК' ЭБУ Январь-5.1. Он может использоваться так же одновременно в функции downshift assist реализованной в ПО Января-5.1 несколькими годами ранее, для автомобиля принимающего участие в кольцевых гонках.

В реализации я не стал изобретать велосипед — функция повторяет то, что реализовано в мотеке, разве что все размерности трехмерных таблиц были взяты обычные Январские 16x16 и немного усложнено управление исполнительным устройством 'воздуха'. Начальные калибровки для таблиц так же были получены на базе анализа содержимого примерно 2-х десятков калибровочных данных от ЭБУ Мотек-М800 для автомобилей Subaru-Lancer от различных калибровщиков. В основном, это автомобили гр N и A, используемые для участия в соревнованиях по ралли в РФ. И естественно использовались только те прошивки, где реально был включен антилаг. Однако как показала практика — для достижения желаемого эффекта, все же значения углов и степени пропуска импульсов зажигания пришлось выбрать свои. Кроме того схему реализации пропусков импульсов зажигания пришлось сильно усложнить — возможно причина всему тому, что двигатель 6-ти цилиндровый, в то время как в соревнованиях обычно они всегда 4-х цилиндровые. Однако удалось добиться работы без коллизий всех функций ПО связанных так или иначе с управлением оборотами, углом и пропусками.

Все это можно посмотреть и послушать… Звук в видео может быть громким!


 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,341
Лайки
1,487
Ага, и все побежали эвики на январи переделывать и крячить туда дроссель от вага. обязательно. Прям в очередь встали, особенно ребята с тюнингом лайн под капотом, который на сток эбу ну никак не работает и не настраивается )
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область
Ага, и все побежали эвики на январи переделывать и крячить туда дроссель от вага. обязательно. Прям в очередь встали, особенно ребята с тюнингом лайн под капотом, который на сток эбу ну никак не работает и не настраивается )
Зачем все?! - Ну писякот и без январей это всё на эвиках делает, потому как такое на 9-м эвике вроде убрали (кроме прулей). Но ты же не слушаешь как это должно быть правильно? Посмотри как в ралли это сделано, и вопросы отпадут, но опять же тебе это не нужно - тебе суета ради самой суеты нужна. Тебе сказали что нормальный антилаг он про другое, а не так как на этом коллекторе сделано, да ещё с трубочками того диаметра.

Вот антилаг от писякот без всяких январей

Внутри

Снаружи
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,341
Лайки
1,487
Зачем все?! - Ну писякот и без январей это всё на эвиках делает, потому как такое на 9-м эвике вроде убрали (кроме прулей). Но ты же не слушаешь как это должно быть правильно? Посмотри как в ралли это сделано, и вопросы отпадут, но опять же тебе это не нужно - тебе суета ради самой суеты нужна. Тебе сказали что нормальный антилаг он про другое, а не так как на этом коллекторе сделано, да ещё с трубочками того диаметра.

Вот антилаг от писякот без всяких январей

Внутри

Снаружи
Честно, на вид и слух какой то «пиздопердеж».
опять же на видео не видно давления улитки, его завалов на переключениях и что при включении «пиздопердежа» оно становится меньше )

И опять же, а как так получается что на эво без ваг заслонки это сделать можно?
А на январе только с ваг заслонкой ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область
И опять же, а как так получается что на эво без ваг заслонки это сделать можно?
А на январе только с ваг заслонкой ?
Ну ты же опять невнимателен. На видео с Эво от писякот там же твоя любимая система SAS вот с таким коллектором как ты любишь, потому так и работает (как ты сказал - "пердёж"), давление какое-то на сбросе поддерживает.

На январе сделано по-человечески, именно антилаг, как он и должен работать - поэтому через заслонку дросселя сделано.

Если сделать через форкамеру и отдельной форсункой, то это вообще другая будет реализация.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,341
Лайки
1,487
Ну ты же опять невнимателен. На видео с Эво от писякот там же твоя любимая система SAS вот с таким коллектором как ты любишь, потому так и работает (как ты сказал - "пердёж"), давление какое-то на сбросе поддерживает.

На январе сделано по-человечески, именно антилаг, как он и должен работать - поэтому через заслонку дросселя сделано.

Если сделать через форкамеру и отдельной форсункой, то это вообще другая будет реализация.
И опять же если ты такой умный покажи какой нужен коллектор, кто его может сделать и сроки изготовления !
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
Давай я покажу, какой мне нравится коллектор?, см. Мою тему про f10. Сроки если делать самому и неспеша при случае - годы