Турбоколлектор

Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,112
Лайки
1,466
Ты же инженер. Инженеры не задают вопросы с турбоколлектором по форумам где автозвук обсуждают, они сами знают ответы. Если ты не знаешь ответ или не понимаешь, то либо просто прими ответ - "гавно", либо немножко посиди посмотри на этот коллектор, подумай и ответ сам в твоей инженерной башке возникнет.
Конкретно чем он плох, по полочкам можно?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,007
Лайки
8,028
Адрес
Московская область

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,007
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
с каких это пор оригинал hks
Они просто повторили стоковую систему версии RS. Если ты посмотришь другие их коллекторы от других 4-х цилиндровых моторов, то не увидишь там этой ерунды, которая работает только на сбросе газа и имеет в своем составе ещё электромеханический клапан. То есть если бы инженеры hks имели бы возможность убрать это с коллектора - они бы убрали, но так как они сделали коллектор болтон, то им эти аппендиксы пришлось сделать по стоку, это всего лишь для совместимости со стоковой системой антилаг сделано. На других моторах они не стали всирать подобное решение в свои тюнинговые коллекторы.

Надеюсь ты услышал.
 
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,112
Лайки
1,466
Они просто повторили стоковую систему версии RS. Если ты посмотришь другие их коллекторы от других 4-х цилиндровых моторов, то не увидишь там этой ерунды, которая работает только на сбросе газа и имеет в своем составе ещё электромеханический клапан. То есть если бы инженеры hks имели бы возможность убрать это с коллектора - они бы убрали, но так как они сделали коллектор болтон, то им эти аппендиксы пришлось сделать по стоку, это всего лишь для совместимости со стоковой системой антилаг сделано. На других моторах они не стали всирать подобное решение в свои тюнинговые коллекторы.

Надеюсь ты услышал.
Ну так если мы имеем заводской антилаг, он есть и работает. И даже настраивать его можно(если не веришь открой прошку и посмотри). Зачем они должны были его убирать ? И кстати, уж если ты такой в эво искушенный, он есть не только в версиях рс, но и в обычных тоже. В рс версиях он просто намного жирнее(трубки и сам клапан).
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,007
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
Ну так если мы имеем заводской антилаг, он есть и работает. И даже настраивать его можно(если не веришь открой прошку и посмотри). Зачем они должны были его убирать ? И кстати, уж если ты такой в эво искушенный, он есть не только в версиях рс, но и в обычных тоже. В рс версиях он просто намного жирнее(трубки и сам клапан).
Тебе на этот вопрос Ильдар ответил в 2016 году, но ты как обычно не слушаешь. Он там на гражданских машинах стоит, чтобы его омологировать для ралли можно было, то есть вот омологация самого механизма "антилага" для спорта, чтобы он просто был на гражданских машинах.

Вот

https://turbobazar.ru/threads/56138/page-2#post-763804

И вот

https://turbobazar.ru/threads/56138/page-2#post-763899
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,007
Лайки
8,028
Адрес
Московская область