ШЕДЕВРЫ :)

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
за 150 это будет некропассат гнилой и ржавый
и чтоб его привести в порядок придется вложить еще 250, что то нормальное в ино б.у начинается от 350 минимум
живее всех живых трехлетних тазов, причем таких экземпляров еще есть достаточно. И дизель там после шиночипа 116сил. А если улю махнуть, там и все 200 можно срубить. ЛКС будет трижды проткнута пенсионнодизельным некроb5 и 5 раз стоковой некроборой 1.8.
Еще 2 года и в Питерской соли калина истлеет совсем.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Dmitriy47RUS, гранта - 4 года машине, ездит по соли, на усилителе бампера болты заржавели и снизу ещё, на крабах, болты тоже ржавчиной покрылись, думаю ещё два года и рассыпется в труху...

Переодически посматриваю всякие jdm некрухи, летом даже себе выбирал, в какой то момент желание пропало когда в очередной раз заглянул под коврик а там из под герметоса ржавчина прёт, толщиномером потыкал, а там вобще ****ец, хз что народ находит в некро вёдрах на каждый день. JZ поставить? так рычаг от**бнёт
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Бюджет был как раз 350, постепенно дошёл до 500, потом забил.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Arch1, да гниют они у нас капец. Пятилетняя бричка, а уже по-хорошему красить надо.
Но ипоноведра круче, около дома стоят прули (походу одного хозяина) ниссан медалист, тойота и еще что-то. За 3 года стояния ниссан потерял уже пол-крыла сантимов 10 от дверей и остальные ведра аналогично. Их красят, а они подлецы краску скидывают)
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
вы в каких то херовых местах живете либо плохо ищите,вот выменял себе бричку на каждый день по цене гнилого таза
в переводе на деньги 60к вышел.печь жарит,зп муку стоят,прост как ак47 и так же надежен.просто надо запастить либо терпением для поиска либо деньгами на солярис.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
Когда не знаешь химию и от чего гниет металл - он и будет гнить.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
imported_vasil, у вас на тазах наверное только конченые отморозки ездят? ☺
ну сейчас парк старых ино вымерает,а начинают появляться новые тазы.правда в основном либо пенсионеры либо приезжие берут по старой памяти.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Кто не понял про гранту и ржавые болты это был сарказм, хотел этим сказать что на машина 13 года и проблем с кузовом нет, разве что сколы беспокоят на капоте и отпесоченные пороги. Все машины по своему хороши, у меня таз на каждый день, а GTI для души.


 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
вы в каких то херовых местах живете либо плохо ищите,вот выменял себе бричку на каждый день по цене гнилого таза
в переводе на деньги 60к вышел.печь жарит,зп муку стоят,прост как ак47 и так же надежен.просто надо запастить либо терпением для поиска либо деньгами на солярис.
чего сравнивать Калининградскую то область с материковой Россией?
ПС. если что, два года в Калининградской области служил. ПВ.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
lave76, не надо все обобщать. времена меняются и какието вещи теряют смысл а какието нет.
да я настроил па ион варит очень неплохо, мягче чем дорогие - сравнивал. мой в некоторых режимах варит как будто из трубочки припой льет.
таз я делал потому что он у меня было чень давно. это раз.
во вторых я не пихаю туда мотор размером с сам таз.
свапнуть в таз V8 с подвеской и потрохами это совсем не то что поставить турбу оставив сток кпп(корпус)
далее я делал таз избавляя его от ржвчины - то же самое ты буш делать и с некроино.
только теперь железо на тазе проживет еще очень долго. на ино ты на те же работы затратишь то же самое время и деньги.
просто был у меня таз а не ино.

а то что сделали пацаны - ну круто конечно только оно скоро сдохнет. (отчасти потому что их сварки все сгниют, уж поверь теперь я знаю о чем говорю - ума у них не хватит такую защиту металла сделать)
поэтому мои усилия пойдут на года, долгие года а их - да они скоро его забудут. хорошо если дай бог не разложат и не убьются на нем
была тема,где ты "раскатал" оппонента и советовал не лезть в "высокие научные материи" , но ты реально такую хрень сейчас несешь.я бы тебе тж посоветовал не лезть тогда в тему тюнинга и "очумелых ручек".
с твоим ковноПитоном тебя все обсирали, на кой хрен ты это делаешь? купи другой!,только я поддержал тебя, потому что сидеть на ТУРБОБАЗАРЕ и задаваться вопросами, накуя и зачем-это полный дисонанс. Весь форум с самого начала посвящен переделкам и когда парни сделали реально интересный проект и видеть такую реакцию....ну мне это как серпом по яйкам. ладно бы на форуме КИА-РИА,или в этом духе.Но тут? Где за****енные умы оцинковывают древнее терьмо годами))) Это уже к вопросу потраченного времени. Алёша ты делаешь ровно то же самое по большому счету, что и парни сделали с пятнахой.Только они это сделали интереснее чем ты. они не трясутся над этим проектом. сделали , поездят и сдадут в чермен, а ты так и будешь цинковать. (оно не поможет, я тебя раастрою,это ТАЗ оно всё-равно сгниет быстро). Так , что ты тупо тратишь время.
а то что сделали пацаны - ну круто конечно только оно скоро сдохнет. (отчасти потому что их сварки все сгниют, уж поверь теперь я знаю о чем говорю - ума у них не хватит такую защиту металла сделать)
ты видел как всё сварено? может они лучше тебя сварили. и ума у них может тж хватает? по сварке ничего не говори мне, если есть сомнения в моей компетенции-спроси у Атаманчика как я варю.
поэтому мои усилия пойдут на года, долгие года а их - да они скоро его забудут. хорошо если дай бог не разложат и не убьются на нем
ты не прав-этих парней и их проект как раз запомнят. а твои проекты нет. а на счет убиться, более чем уверен, что когда твои знакомые "не в теиме про турботазы" узнавали, что у тебя турбина тж самое говорили тебе. и в чем разница убиться на Турбо ТАЗу и ТАЗу на V 8?по большому счету одинаково.
далее я делал таз избавляя его от ржвчины - то же самое ты буш делать и с некроино.
ино у меня не будет,на ту оно которую я хочу денег не хватит, так , что Нива.и делать я ничего не буду, зачищаю болгаркой,подкрашиваю. если не получается перевариваю.
только теперь железо на тазе проживет еще очень долго
можно я просто смайлик оставлю?:p
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
http//www.youtube.com/watch?v=GMiz4PoLMKw
В Японии завершился первый в истории FIA Intercontinental Drifting Cup — Межконтинентальный Кубок FIA по дрифту, в котором приняли участие два пилота Российской дрифт-серии.
По итогам первого дня Аркадий Цареградцев на Nissan Skyline R34 показал третий результат, а Георгий Чивчян на Nissan Silvia S15 стал четвёртым. Во второй день Цареградцев занял первое место, а Чивчян замкнул тройку призёров.
В личном зачёте по итогам двух дней соревнований в Одайбе победителем оказался трёхкратный чемпион серии D1 Grand Prix японец Масато Кавабата (Nissan GT-R). Аркадий Цареградцев — второй, японец Дайго Сайто (Nissan GT-R) — третий. Георгий Чивчян, уступив японцу Масаши Ёкои (Nissan Silvia S15), занял пятое место.
(Текст не мой скопипастил)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
lave76, забей. все субъективно. я ни на чем не настаиваю
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,037
Адрес
Московская область
Если не против, то я поправлю в твоём сообщении один символ, и оно станет читаемым.

www.youtube.com/watch?v=GMiz4PoLMKw
В Японии завершился первый в истории FIA Intercontinental Drifting Cup — Межконтинентальный Кубок FIA по дрифту, в котором приняли участие два пилота Российской дрифт-серии.
По итогам первого дня Аркадий Цареградцев на Nissan Skyline R34 показал третий результат, а Георгий Чивчян на Nissan Silvia S15 стал четвёртым. Во второй день Цареградцев занял первое место, а Чивчян замкнул тройку призёров.
В личном зачёте по итогам двух дней соревнований в Одайбе победителем оказался трёхкратный чемпион серии D1 Grand Prix японец Масато Кавабата (Nissan GT-R). Аркадий Цареградцев — второй, японец Дайго Сайто (Nissan GT-R) — третий. Георгий Чивчян, уступив японцу Масаши Ёкои (Nissan Silvia S15), занял пятое место.
(Текст не мой скопипастил)
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
lave76, забей. все субъективно. я ни на чем не настаиваю
забил, не обижайся Алексей.Мы тебя всем форумом уважаем,где-то в глубине души,где-то очень глубоко))( С) Служебный роман.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
забил, не обижайся Алексей.
я не обижаюсь.
я никогда не говорил что мое мнение в какихто темах я считаю абсолютным.
абсолютно он только в том что 2+2=4 и то что 10 вольт поделить на 1 ом = 10 ампер.

щас я устал от этого всего поэтому так и написал. а мою машину я просто доделываю потому что труд надо завершить.
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
santos, Пойдет. Открыл тут дром.. суровая реальность.. Есть цены на маджесты 300-400,но они все без доков((((, да и среднестатистический житель наших помпасов быстрее вырвет все волосы себе на жопе чем заплатит налог за 280лс.


 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
santos, Пойдет. Открыл тут дром.. суровая реальность.. Есть цены на маджесты 300-400,но они все без доков((((, да и среднестатистический житель наших помпасов быстрее вырвет все волосы себе на жопе чем заплатит налог за 280лс.
Вообще не понимаю этих чемоданов. На них если жечь, то только саб положить и на парковке дрифтить. Не едет, не рулится, еще и руль в бардачке.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
переваренная на прихватках 2115 будет рулиться априори круче лехуса)
на какой кочке эти сопли отвалятся?