Что в этом трейде прикольного - батхерт обнаруживается по полной программе.
От кого идет критика - от человека который легко оперирует словами 20б 13б 26б...
т.е. для него это не просто цифры, и причина батхерта у него понятна - у него просто ЕСТЬ МАЗДА КОТОРАЯ В@ЕБЫВАЕТ МОТОРОМ И НИКУДА НЕ ЕДЕТ! - причем в нее наверняка зарыт денег миллион на одни только ремонты и она все равно стоит без мотора дольше чем ездит! Когда он понимает задним умом, что есть решение, когда мазда не только ничем не в@ебывает а валит как сумашедшая и при этом жрет меньше и стоит дешевле, чем все его ремонты, у него возникает внутренний протест и в защитных целях он высирает кирпичей столько что хватает аж на великую китайскую стену.
Ой ну как же так то - это же колхоз. Вот от пыльного японского дивана 85 года выпуска ржавый 20б прикрутить который 20 лет как с производства снят, и который собран из деталей 13б с эксцентриковым валом выточенным из говна в австралийском подвале и там же сбалансированным - это всегда пожалуйста. это ни колхоз ведь ни разу - настоящее японское качество... а тазомотор - ну не. он же неверен рассово.
Вдруг квотер она едет 15сек., нахер она нужна?
действительно - нахера, это в те времена когда стоковая девственная мазда RX8 в самой топовой комплектации хайпауер на ручке едет квотер 15.7 СЕКУНД. а на автомате вообще как таз приора едет
ротороводы такие ротороводы - ну путь хоть три секции хоть 4 ну турбинку, но чтоб это воняющее маслом и регулярно рыгающее на сто тысяч денег чудовище все же было где то там под капотом.
Притом, что уже к 500-м силам там ни одной родной детали не остается. там же уши выламывает из крышек нафиг, что на 13b что на тазовом моторе сколько секций не скрутить.