Цитата(Профессор(РПД) @ 23.7.2012, 15:28)
Такую огалтелую истерию развели, что акуеть можно. Причём истерят исключительно те, кто у нас никогда ничего не делал, причём истерят "потенциальные клиенты". Мне непонятно, может это адепты конкурентов отрабатывают для себя хорошее отношение? Почему то никто из Московских сервисмэнов ничего не кричит... Политкорректность или они не видят проблемы о которой все тут так громко кричат?
Про заднюю балку РС скажу. "Комплект" был весёлый, узлы скинуты с машины как быстрее, разделены по ШРУСам (то есть палки выдернуты из гранат и одета грязная перчатка), кулаки в сборе с гранатами, пыльники скинуты, хомуты проёбаны, датчики АБС оборваны (или их там небыло, непомню, но пришлось повозиться что бы оставить старый кулак с датчиком, который извлечь не сломав нереально было), одной балки не хватает, крепежа нет вообще (там на РС балке другие болты нужны). На работу ушло 4 дня, оттуда и цена (клиенту объяснялось за что). Обычно если всё есть и всё откручивается это делается за день и я взял бы 10тр за это. В данном случае никак не хотела выходить из кулака граната с левой стороны, съёмник замногоденег весом под 15кг плющил резьбовую часть гранаты, но она не выходила... Скомпоновать по-другому было невозможности. Шлицы пропитывали жидкими ключами, помогали кувалдой, но стояло намертво. В итоге удалось разобрать узел только с применением сильного местного нагрева ступицы, этого же съёмника и кувалды и одновременного поливания водой подшипника (удалось сохранить). Потом в токарном станке сформировали резьбу и долго надфилями чистили шлицы, что бы это могло разобраться в следующий раз. Варить там пришлось на кузове внутренние резьбовые крепления для болтов малой балки (вварки в районе болтов крепления топливного бака). Машина была ржавая по днищу и для качественной сварки пришлось хорошо зачищать, потом аккуратно закрасили. В итоге за работу взяли 25тр, это много? Есть претензии? Вычитам из скандальной цифры 200...
Далее, Январь. Всё сделано "под ключ" и настроено. Человек сам позвонил и сказал, что всё ему нравится и устраивает. Мотор лёг не по Январю. Претензий нет, вычитаем ещё 70тр...
Была запилена ГБЦ. Были расточены сёдла на координатно-расточном станке (а не шарошкой в дрели, что бы не было у сёдел разностенности и был одинаковый размер, точность сотка), каналы и камеры спрофилированы и заполированы, увеличено сечение каналов. Сёдла обработаны алмазным инструментом, клананы прошлифованы (по фаске) на специальном станке, герметичность обеспечивается без притирки (притирка-зло, если кто не в курсе). Профрезерована плоскость ГБЦ. За всё это взяли 25тр. Сделано на совесть. Легло не по-этому, вычитаем ещё 25...
Удаление балансвалов сделали с протачиванием переднего вала для удаления дисбаланса. Претензий нет. Вычитаем 5тр...
Расходники... Поршни остались родные (Экзист привёз только ремонтные 0.5 из трёх заказанных размеров, заказывали заранее все что бы попасть в размер наверняка). Вкладыши кому-то показались дорогими... Ну я их пару лет не покупал (были), а когда покупал они стоили 100$ за шатунные и 160$ за коренные на Тюнингэво, отсюда и цену нарисовал. То что ACL вдруг так подешевели я не в курсе был, в моторе HKS со Спортмобиля стояли. Цены на расходники были известны ТС заранее и вопросов тогда почему-то не вызвали. Расходников набралось аж на 37тр (туда входит задняя балка, 044 насос с арматурой и установкой, впускной пайпинг (7тр из которых фильтр 3700, силикон 102мм 2шт по 1400р, 5 хомутов по 80р, алюминиевая труба 102мм и переделка отводящего шланга радиатора и перенос вентилятора для освобождения места). Ещё сюда надо валы добавить, ещё 15тр. В итоге вычитаем 52тр...
Шестерни разрезные я сделал сам из штатных, поскольку живых разрезных шестерен найти оказалось нереально. Взял за изготовление и выставление валов по индикаторам и градусному диску 10тр (за всё). При том что живучие шестерни из наличия стоят по 10тр за штуку и установка валов стоит везде тоже совсем других денег. Претензии есть? Вычитаем...
Подошли к главному. Сколько стоит снять-поставить ГБЦ на Эво в Москве? Снять, помыть поставить поддон, вынуть поршни с шатунами, выпрессовать пальцы не попортив поршни и собрать всё это на новых шатунах обратно? Я взял 25 за это, думаю мало...
Сделано всё исключительно качественно и правильно. Кто считает иначе пусть едет в Ярославль и найдёт в этом моторе где это не так. Я не шашёл потому что там всё как надо. Мотор лёг по причине систематического масляного голодания, причину масляного голодания не нашли поскольку не все элементы масляной системы были представлены мне, фильтр и масло отсутствовали (были выброшены). И как я должен был поступить в такой ситуации? Я, конечно, филантроп и альтруист, но я не могу себе позволить сделать двигатель бесплатно, не найдя своей вины в случившемся. Я предложил сделать мотор впополаме, человек отказался. В итоге договорились о списании части суммы из долга и разошлись. И хватит бросать говно на вентилятор...