нас кстати именно канавки смутили , точнее их глубина , и моторов далеко не 20 ...,
собирать моторы нужно днем , так видно лучше , и спать нужно ночью!
Идет речь по конкретный этот мотор. И в нем вылетели кольца и он не может ездить. Могли не дорезать, все могло быть, человеческий фактор не отменятся. Но надо признавать свои ошибки и исправлять их. А не фантазировать про стертость колец. Могли так же видимо не правильно согнуть кольца, если вы их поставили с Таза. Все может быть. Но факт остается фактом. Палец вылез продрал целиндор!
потому что никто не предъявил!
фантазеры в форумах 90% не сложившие ни одного мотора или если и сложившие то один - начинают рассказывать как оно должно быть и что как должно собираться. но ни один авторитетный моторист не заявил - ДА КОСЯК ЕСТЬ И ОН ВОТ В ЭТОМ КОНКРЕТНО УЗЛЕ!
В области транспортной доступности такой человек есть.
у нас есть инструмент который позволяет это проверить. Надеюсь у того кто предъявит ФАКТ ЧТО ТАМ НЕ ДОРЕЗАНО - тоже найдется... велкам!
кольца режутся по лимбу и ИЧ на станке - вероятность близка к 0.
Могли так же видимо не правильно согнуть кольца, если вы их поставили с Таза.
потому что никто не предъявил!
фантазеры в форумах 90% не сложившие ни одного мотора или если и сложившие то один - начинают рассказывать как оно должно быть и что как должно собираться. но ни один авторитетный моторист не заявил - ДА КОСЯК ЕСТЬ И ОН ВОТ В ЭТОМ КОНКРЕТНО УЗЛЕ!
В области транспортной доступности такой человек есть.
мы не постулируем отсутствие ошибки - мы говорим ПРЕДЪЯВИТЕ ОШИБКУ!
предъявить это не значит взять откуда то грязное кольцо и размазывать сопли по форумам и доскам - а инструментально доказать что канавка под кольцо способствует вылету кольца ибо "не дорезана"... для этого есть АЖ 4 ПОРШНЯ!
(пока вы пишите ахинею я уже поставил эксперимент - кольцо не выбивается даже с молотка).
Maxi умный человек, Объясни как оно вылетело и оказалось в поддоне, не одному мне это уже стало интересно. И еще раз повторюсь. Человек не машина и ему гораздо ошибаться, только он должен признавать свои ошибки.
Maxi умный человек, Объясни как оно вылетело и оказалось в поддоне, не одному мне это уже стало интересно. И еще раз повторюсь. Человек не машина и ему гораздо ошибаться, только он должен признавать свои ошибки.
у шатунов шеек нет.Есть вгш и нгш.Может быть несоосность расточки отверстий в шатуне.Должен быть перекос поршня в цилиндре.Поршень бы терся каким то боком.Это есть?
Чья ответственность за ее наличие в собранном моторе? Для меня вопрос риторический, но вдруг опять не сборочной конторы, которая пропустила эту несоосность в мотор.